Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты.
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
2. Этикет телефонного общения.
3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
4. Выявление потребностей и интересов клиента.
5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
6. Общение в трудных ситуациях.
Образование:
Победитель первого всероссийского конкурса ЦФТ МГУ имени М.В.Ломоносова «Мастер бизнес-тренинга» 2017;
Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: ГК «Евродизайн» – руководитель отдела обучения и развития; «Русская Школа Управления» – преподаватель; «Прагматик Экспресс» – бизнес-тренер; Центр программ МВА ГИПК РГГУ – преподаватель; ГК «Паркет Холл» – ведущий тренинг-менеджер; ГК «Паркет Холл» – старший менеджер по продажам.
Авторские программы: Авторские программы: «Эмоциональный интеллект в работе руководителя», «Идеальный продавец – подбор, оценка и развитие», «Повышение оптовых продаж через обучение розничных клиентов», «Нештатные ситуации – работа с жалобами, претензиями и рекламациями», «Сложные переговоры в продажах», «Переговоры о цене и условиях работы», «Работа с возражениями и сомнениями», «Выяснение и формирование потребностей», «Эффективная презентация в продажах», «Продажи по телефону», «Скрипты телефонных продаж», «Активные продажи B2B», «Активные продажи для торговых представителей», «Активные розничные продажи», «Активные продажи на выставках», «Стандарты работы телефонного оператора», «Клиентский сервис высокого уровня - работа со сложными клиентами» и др.
Среди клиентов компании: «Спецкабель», «Atemi», «Крепыж», «GWD Engineering» (GOOD WOOD), «Детская корпорация», «АгроСоюз», «ASVA», «СТК», «Фонд Архангела Михаила», ЖК «Заречье», «Фактум», «СтройГигант» (ООО «Курс-логистика»), «Сантрэйд-сервис», «City Center», ЖК «Пироговская Ривьера» (ООО «Комфорт Недвижимость», Rezidential Group), «Стройбат» (ООО «Курс-логистика»), ГК «Евродизайн», «Yellow Pages Telecom», МОО «МАМА», «Игровед», «ЦМТ», «Сбербанк», «Прагматик Экспресс», ГК «Паркет-Холл» и многие др.
Образование:
Профессиональный опыт: Работа в качестве ведущего бизнес-тренера в консалтинговой компании «Ars Vitae», работа в качестве бизнес-тренера в «ЦВ Протек»;
Среди клиентов компании: Фармацевтическая компания «Рош», «ЦВ Протек», Фармацевтическая компания «Ново Нордиск», Группа компаний «Лакра», «Научно-техническая инвестиционная компания», Производственная компания «Симплекс», L’Or?al, «Банк Москвы», «Сбербанк России», «Кадо» (элитные ткани), «Центр развития туризма», ООО «Лукойл-Информ», ЗАО "ФармФирма «Сотекс», Компания «Лечива», «Ваш надежный партнер» (юридические услуги), «КРКА» (производство и продажа фарм препаратов), ООО «Спецдизайн Инженерные Системы», Рекламное агентство «Red Meteors», «Номос банк», «Дарнел Менеджмент Групп», Группа компаний «BENE» (офисные интерьеры), «Дейлайт» (текстиль), «Аудит плюс» (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги), «Морон» (оптовая продажа медикаментов), «Катрис», ОАО «Газпромбанк».
Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".
Повышение квалификации/курсы:
Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.
Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие
Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail