Курс, семинар, тренинг Управляющий рестораном

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Управление рестораном: цели, функции, задачи

  • Основные функции управляющего рестораном
  • Три главных процесса управления рестораном
  • Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
  • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
  • Интеллектуальная собственность ресторана
  • Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
  • Вся информация о выездных налоговых проверках
  • Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
  • Административное приостановление ресторана
  • Закрытие ресторана

Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
  • Авторы и разработчики: правила и ошибки
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента

Финансовые показатели

  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана
  • Работа с поставщиками ресторана
  • Управленческий учет
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом

Работа с персоналом ресторана

  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
  • Кадровые документов ЛАН
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
  • Действующая структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Подготовка документов для найма персонала
  • Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов

Мотивация персонала

  • Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
  • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
  • Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником

Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами

  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как избежать конфликтных ситуаций

Маркетинг ресторана: малобюджетные способы

  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации

  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

Преподаватели

Ермаков Дмитрий Викторович

Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении


Кулакова Наталья Борисовна

01.2015 – по н.в. Школа Бизнеса Натальи Кулаковой
11.2012 – 12.2014 - Директор Обучающего Центра STARTMART
11.2011 11.2012 Директор филиала компании КЛЁН, г. Новосибирск - Открытие
филиала с «0», вывод в прибыль.
09.2010 10.2011 Директор ресторана «Экспедиция. Северная Кухня», г. Новосибирск
07.2010 – 10.2014 Организатор и соучредитель агентства коммуникаций АПЕЛЬСИН
02.2010 - 10.2010 Коммерческий директор ООО "ДЕАЛ", типография, г.Новосибирск
06.2009 - 02.2010 Заместитель Генерального директора по связям с
общественностью ГК РАТМ-Холдинг
Антикризисный GR.
08.2008 - 06.2009 Директор ИД «Русская Азия», г. Новосибирск Антикризисное
управление филиалом издательского дома, сохранение бизнеса в условиях кризиса.

Шмелев Олег Владимирович

2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪