Курс, семинар, тренинг Директор гостиницы

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Эффективный сервис в компании

  • Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом.
  • Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса. Постановка системы менеджмента качества сервиса.
  • Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний.
  • Как наладить диалог с Клиентом и оценить ваш сервис?
  • Сервис и деньги – оценка возврата на инвестиции в качество сервиса.
  • Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса.
  • Как мотивировать клиентов предоставлять информацию?
  • Что делать с полученной от клиентов обратной связью?
  • Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами?
  • Процесс внедрения стандартов качества по шагам.
  • Базовые принципы при внедрении.
  • Какими должны быть эффективные стандарты?
  • Как правильно донести новые стандарты до персонала?
  • Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?
  • Обучение персонала своими силами, формы и методы.
  • Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала.
  • Наставнические встречи, обратная связь.
  • Что делать, если вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?
  • Что делать, если люди привыкли работать «по старинке»?
  • Как работать с сопротивлением изменениям? Четыре психологических «рычага», задействовав которые вы снимете сопротивление персонала.
  • Как построить беседу с «трудным» сотрудником?
  • Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание.
  • Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки.
  • Как использовать информацию, которая у вас уже есть?
  • Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса?
  • Что делать для развития качества сервиса дальше?

Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации

  • Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
  • Специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
  • Система менеджмента качества.
  • Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
  • Внутренние коммуникации.
  • Принципы эффективного управления гостиницей.
  • Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
  • Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
  • Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
  • Аудит и контроллинг.

Маркетинг и брендинг отеля

  • Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
  • Разработка ценовой политики.
  • Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
  • Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
  • Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
  • Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
  • Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.

Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта

  • Разработка финансовой модели проекта.
  • Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
  • Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
  • Финансовые модели: универсальные методики расчета.
  • Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
  • Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
  • Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
  • Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
  • Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
  • Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
  • Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
  • Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
  • Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.

Управление персоналом отеля: KPI и мотивация

  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
  • Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
  • Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
  • Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
  • Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
  • Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
  • Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
  • Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
  • Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
  • Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
  • Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
  • Социальные льготы. Социальный пакет.
  • Оценка, обучение и ротация персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Типология обучения персонала, типология ротации.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.

Преподаватели

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Королева Марианна Альбитовна

2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪