Курс, семинар, тренинг Коммерческий PR и стратегический маркетинг в малом бизнесе

Программа курса

Программа курса:

  1. «Иллюзия товара» или что на самом деле продаёт коммерческая фирма?
  2. Четыре слоя актуального товарного предложения
  3. Линии товарной коммуникации и каналы эффективных продаж
  4. Задачи и специфика стратегического маркетинга
  5. Специфическая сфера деятельности компании – где она?
  6. Сегментация рынков и товарного предложения
  7. Дифференциация или поиск главного атрибута отличия
  8. Позиционирование фирмы и её товарного ассортимента
  9. Репутационный бренд фирмы как условие нормальных продаж
  10. Формирование репутационного бренда компании
  11. Продвижение репутационного бренда компании
  12. Антикризисный маркетинг и «поддерживающий» PR для малого бизнеса

По завершению курса слушателям выдаётся свидетельство установленного образца.

Преподаватели

Анатолий Сафронов, эксперт по стратегическому управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг», автор книг «Периферийная зависимость в индустриальном мире» и «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы», ведёт проекты, связанные с реструктуризацией компаний и созданию бизнеса «с нуля».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪