Курс, семинар, тренинг Один маркетолог в компании

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Менеджер по маркетингу.
  • Занимаетесь маркетингом, рекламой и пиаром одновременно.
  • Занимаетесь маркетингом и продажами одновременно.
  • Хотели бы пройти переквалификацию на должность маркетолога.
  • Интересуетесь маркетингом.
  • В результате обучения Вы:

  • Можете создать действенный маркетинговый план.
  • Знакомы со специализированными маркетинговыми информационными технологиями.
  • Умеете выбрать подходящий для конкретного товара, места и времени способ продвижения.
  • Научитесь оценивать эффективность планируемых и проведенных маркетинговых мероприятий.
  • Знакомы с маркетинговыми аспектами продаж.
  • Компетентно контролируете процесс принятия маркетинговых решений
  • Программа семинара:

    1.Почему один? Маркетолог в структуре управления компанией.

    • Старое и новое в структуре управления. Процесс принятия управленческих решений.
    • Новое в маркетинговой теории и практике.
    • Маркетолог в сегментах B2B и В2С. Понимание потребительского поведения.

    2.Что необходимо контролировать маркетологу?

    • Сегментация потребителей и рынков. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.
    • Основы маркетинговых исследований и аналитики.
    • Информационные технологии в помощь маркетологу: CRM, ERP и т.д.
    • Новые подходы и принципы маркетингового планирования.
    • Определение сильных и слабых сторон организации, процедуры реагирования на изменение маркетинговой среды.

    3.Сферы необходимого участия маркетолога.

    • Продвижение: реклама, стимулирование, PR. Принятие решений о средствах коммуникации.
    • Управление сбытовыми каналами.
    • Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Стоит ли делать одному?
    • Участие маркетолога в принятии решений о товарах, разработке новых продуктов.
    • Подходы к определению цены продуктов и услуг.

    4.Как правильно участвовать в управлении продажами?

    • Основы управления продажами для маркетологов.
    • Проведение аудита продаж, анализ продаж и клиентской базы.
    • Прогнозирование и планирование продаж

    Преподаватели

    Конарев Виталий Викторович, Кулинич Андрей Иванович, Стерхова Светлана Александровна

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪