Курс, семинар, тренинг Особенности бухгалтерского учета и формирования учетной политики в 2013 году

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы рассмотрите требования действующего законодательства к положениям учетной политики компании по бухгалтерскому учету, а так же некоторые особенности составления учетной политики на 2013 год.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • главный бухгалтер
  • заместитель главного бухгалтера
  • аудитор
  • финансовый директор
  • специалист бухгалтерских и финансовых служб

В результате обучения Вы

  • получите актуальную информацию об особенностях составления отчетности и формирования учетной политики в 2013 году с учетом требований налоговых органов
  • разрешите общие и частные проблемные вопросы, связанные с подготовкой отчета и формированием учетной политики
  • получите квалифицированную помощь при аргументации своей позиции в налоговых органах

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Основные обновления нормативной базы по бухгалтерскому учету

  • Комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам Минфина России
  • Новое в нормативном регулировании форм бухгалтерской отчетности организаций

Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

  • Сфера применения. Объекты бухгалтерского учета
  • Внутренняя промежуточная отчетность
  • Годовая отчетность
  • Квалификационные требования и ответственность главного бухгалтера
  • Первичная документация
  • Документы в области регулирования бухгалтерского учета, стандарты экономического субъекта
  • Учетная политика

Практикум: Кейс «Анализ типичных ошибок при составлении отчетности».

Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета

  • Инвентаризация имущества и обязательств
  • Отражение правил учета основных средств. Первоначальная стоимость основных средств и инвестиционных активов для целей бухгалтерского учета
  • Учет многосоставных основных средств. Классификация и срок полезного использования
  • Отражение правил учета и оценки нематериальных активов. Срок полезного использования и амортизация нематериальных активов
  • Отражение правил учета материально-производственных запасов. Оценка поступления и списания МПЗ
  • Порядок учета затрат на производство продукции, оценка себестоимости готовой продукции и единицы продукции (работ, услуг). Оценка незавершенного производства
  • Учет продаж в учетной политике. Признание расходов и выручки от продажи
  • Отражение правил учета расчетов, в том числе векселями. Резерв по сомнительным долгам. Расчеты по кредитам и займам
  • Расходы будущих периодов. Создание оценочных резервов
  • Определение в учетной политике порядка сдачи и форм бухгалтерской отчетности в связи с последними, в том числе по промежуточной отчетности

Практикум: Кейс «Переоценка и другие случаи изменения первоначальной стоимости основных средств. Выбор метода начисления амортизации».

Порядок внесения изменений в учетную политику на 2013 год, связанных с изменениями ПБУ

  • ПБУ 21/2008 «Изменение оценочных значений». Формирование резерва в бухгалтерской отчетности по сомнительным долгам, под обесценение МПЗ, финансовых вложений
  • ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы». Особенности формирования оценочных обязательств по отпускам, на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание, под убыточные договоры: методика для практического применения

Преподаватели

Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового управленческого консалтинга, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Занимается аудитом и консалтингом более 15 лет

  • 2010 – н.в. — Независимый консультант по вопросам экономики и контроля
  • 2000 – 2010 — Группа компаний «Legal Bridge», руководитель департамента аудита, директор по экономическому блоку, партнер

Профессиональные компетенции

  • Руководство и участие в осуществлении аудиторских и консалтинговых проектов крупнейших российских компаний
  • Защита интересов инвесторов при проведении сделок покупки и поглощения бизнеса, «анти-рейдерской» защиты бизнеса, по снижению фискальных рисков финансово-хозяйственной деятельности инвестиционных групп и промышленных компаний
  • Участие в арбитражных процессах по налоговым спорам
  • Проекты по созданию программных продуктов по автоматизации проверочной деятельности налоговых консультантов и внутренних аудиторов
  • Участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн»

Клиенты

Ньюс-аутдор, Московская городская реклама, Оптим-медиа, МИЭМП, ВТУ и другие

Выступления и публикации

  • Автор методических пособий «Российское налогообложение для менеджмента» и «Правовые основы предпринимательства в Российской Федерации» программы MBA Start Московской бизнес-школы
  • Разработка концепции и методологии первого в России специализированного программного продукта для проверки достоверности налоговой отчетности «Такс-фактор»
  • Член СРО НП «Московская аудиторская палата», Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России, член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке

Образование

  • 1985 — Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), инженер-экономист
  • 1995 — Действующий квалификационный аттестат аудитора в области общего аудита
  • 2003 — Академия налоговой полиции ФСНП РФ, юрист
  • 2005 — The ACCA Diploma in International Financial Reporting (Russian)
  • 2007 — курс «Breakthrough Program for Senior Executives 2007» в IMD Lausanne Switzerland

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪