Курс, семинар, тренинг Программа обучения инновационному коучингу "Big Bang"

Программа курса

Учебный план

Модуль №1 «Введение в коучннг. Технология Инновационного коучинга»

Цель этого модуля: познакомиться с явлением коучинга, получить представление о компетенциях коуча, понять в чем отличие инновационного коучинга от остальных методов. Участники изучают механизмы связей между сознанием, мозгом и поведением, что необходимо для глубокого понимания того, что происходит с человеком во время изменений и как усиливать процесс его развития и овладения новыми моделями поведения. Центральной темой этого модуля является развитие концептуальной мыследеятельности.

1. Стандарты и компетенции коучинга

  • История развития коучинга, эволюция представлений об этом методе;
  • Философия коучинга. Стандарты в профессии, профессиональная этика;
  • Поле компетенций коуча. Уровни профессионализмакоуча;
  • Отличие коучинга от других методов развития и усиления людей и команд;
  • Сферы применения коучинга;
  • Процедура оценки компетенций;

2. Сознание, мозг и поведение

  • «Магия мозга» или почему возникают трудности с изменением поведения?
  • Виды познания. Развитие познавательных функций;
  • Этапы в формировании мыследеятельности человека;
  • Основы обратной связи: стандартный язык, язык-прим;

3. Технология инновационного коучинга

  • Принципы инновационного коучинга;
  • Виды мыследеятельности. Системная, концептуальная мыследеятельность;
  • Творчество и рутина – неизбежные противоречия в деятельности;
  • Этапы приобретения новых навыков и освоения новых знаний;
  • Уровни изменений. Психофизиологические аспектыизменений;
  • Понятийная речь;
  • Технология развития концептуальной мыследеятельности;

Модуль № 2 «Структура сессии коучинга. Технологии целеполагания ».

Цель этого модуля: участники получат ясное представление о структуре сессии, овладеют классическими, базовыми навыками коучинга. Центральной темой данного модуля является искусство и наука целеполагания. Постановка цели – это сердце коучинга, а также необходимое условие для достижения успеха в жизни человека. Для того, чтобы развить умение помочь другому разобраться в том, что он хочет по-настоящему, а также обеспечить эффективную поддержку в достижении новых целей, необходимо изучить и опробовать различные методы постановки целей, понять как происходит смыслообразование и рождается воля.

1. Структура сессии

  • Базовый формат сессии коучинга. Заключение контракта на сессию;
  • Структура первой сессии иее обязательные элементы;
  • Виды клиентов. Стратегии ведения для разных типов клиентов;
  • Варианты продолжительности работы в коучинге;
  • Отчетность по коучингу;

2. Целеполагание

  • Цели, как основной источник мотивации;
  • Формат эффективно сформулированной цели;
  • Стратегии постановки цели. Оценка убеждений;
  • Модель GROW, ЦРВСР. Шкалирование;
  • Особенности постановки краткосрочных и долгосрочных целей;
  • Конфликт целей. Последствия расхождения между стратегией и тактикой;
  • Высшие устремления и смысл, как необходимые составляющие мотивации;

3. Обратная связь и достижение цели

  • Стадии обучения и особенности поведения на разных стадиях обучения;
  • План индивидуально развития;
  • Обратная связь в развитии живых систем;
  • Значение обратной связи для развития новых моделей поведения;
  • Принципы и методы высокоэффективной обратной связи;

Модуль № 3 «Карьера»

Цель этого модуля: работа на этом модуле полностью посвящена карьерному и профессиональному росту. Участники обучаются эффективным методам выявления наклонностей и способностей человека,а также осваивают уникальный метод инновационного коучинга «построение смысловой лестницы», который в данном случае применяется по отношению к карьере. Кроме этого, методы карьерного планированияпозволяют привести в порядок и свою собственную профессиональную жизнь.

1. Карьера

  • Виды карьеры. Особенности горизонтального и вертикального карьерного роста;
  • Разница между специалистом и профессионалом. Уровни профессионализма;
  • Понятие Рабочей зрелости;
  • Определение компетенции;
  • Выявление мотиваторов карьеры;
  • Технологии разработки профиля;

2. Диагностика профессионального и карьерного развития

  • Диагностика зон развития на основе карьерного опросника;
  • Техника проведения структурированного интервью;
  • Определение мотиваторов человека. Выявление глубинных ценностей и убеждений;

3. Карьерный план

  • Профессиональные кризисыи принятие решения;
  • Построение смысловой лестницы карьеры;
  • Выявление «карьерного узора» и определение будущей смысловой зоны профессии;
  • Разработка 10 летнего карьерного плана;

Модуль № 4«Социальный интеллект»

Цель этого модуля: коуч – это профессионал в развитии новых моделей поведения, и конечно ему необходимо глубокое понимание природы человека, и умение создавать доверительные отношения с совершенно разными типами людей.Социальный интеллект – это способность понимать смысл поведения другого человека, принимать его без стереотипов, «ясным взглядом».Участники раскроют для себя значение такого инструмента человеческого общения, как эмоции, освоят техники, позволяющие справляться с негативными эмоциями, а также потренируют свой социальный интеллект разгадывая культуру других народов.

1. Социальный интеллект

  • Социальный интеллект (SI) – определение понятия. SI, как основа профессиональной коммуникации;
  • Психофизиологические аспекты SI;
  • Эволюционное развитие систем передачи информации;
  • Методы и способы развития SI;

2. Эмоциональный интеллект

  • Определение EQ. Отличие от социального интеллекта;
  • Единство эмоций и интеллекта;
  • Аналитическая медитация;
  • Рождение воли и мотива к действию;

3. Эффективная коммуникация

  • Признаки эффективного контакта;
  • Упражнение «3х позиционное восприятие»;
  • Работа с возражениями. Модель работы с возражениями«Айкидо возражений»;

Модуль №5 «Человек Экономический»

Цель этого модуля: работа на этом модуле позволит развить сове собственное экономическое мышление, а также изучить и освоить инструменты индивидуального финансового планирования и развития. Участники в сжатом виде изучат экономическую психологию, а также определят свои зоны развития.

1. Эволюция экономического мышления;

  • Экономические типы мышления;
  • Движение от меркантилиста к инновационному предпринимателю: вызовы и риски;
  • Анализ бизнес-ситуаций на основе концептуальной мыследеятельности;

2. Финансовое планирование

  • Финансовое планирование;
  • Построение смысловой лестницы «Человек Экономический»;
  • Финансовая свобода и зависимость;
  • «Хорошие манеры» в управлении финансами;

Модуль № 6 «Управление временем и проектами»

Цель этого модуля: целью работы на данном модуле является развитие компетенций по управлению временем и проектами. Участники познакомятся с психологией проектной деятельности, поймут какие компетенции необходимы на разных стадиях проекта и произведут аудит своего баланса жизни.

  • Определение времени
  • Виды времен: циклическое время, линейное время, спираль времени
  • Внутреннее и внешнее время
  • Колесо Жизненного Баланса
  • Тест «Личныепрепятствия в управлении делами»
  • Бюджет времени
  • Матрица Эйзенхауэра
  • АВС дела
  • Дела-слоны и дела-муравьи
  • Принцип Парето
  • Коучинг «пожирателей времени»
  • Стадии проекта
  • Инь-ян проекта

Продолжительность каждого модуля 3 дня.

Мастерская «Развитие системного мышления» – продолжительность 1 день

Также между модулямипроводятся Лаборатории коучинга, целью которых является разбор случаев из практики, обмен опытом. Это групповые сессии, продолжительностью 3 часа, периодичность проведения – 1 раз в 2 недели.

Экзамены:

1. Экзамены в письменнойформе сдаются после каждого модуля.

2. После каждого модуля студенты пишут эссе на заданную тему.

Стоимость:

  • Cтоимость каждого этапа Программы обучения составляет 24000 руб. Каждый этап обучения включает:Модуль (3 дня), Мастерская (1 день) , 2 Лаборатории коучинга.
  • 10 индивидуальных консультаций, продолжительностью 1час 30 мин., стоимость одной консультации 5500 руб. (обязательно для тех, кто хочет подтвердить профессиональную квалификацию).

Преподаватели

Хамаганова Светлана

Сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант. 8-летний опыт тренерской и консалтинговой работы.

Жизненное кредо: «Инновация – это прежде всего состояние ума».

Имеет высшее образование: медицинское, управленческое и психологическое. Закончила МГУ им. Ломоносова по программе «Практическая психофизиология», специализация – стресс-психолог, владеет уникальными, аппаратными методами терапии – БОС (биологическая обратная связь). Начинала как тренер тренингов личностного роста и координатор лидерских программ, окончила программу подготовки коучей и сертификационный курс тренеров – Международный Эриксоновский Университет (Канада). Основное направление деятельности – HR-консалтинг и коучинг руководителей (Executive Coaching).

Автор более 15 программ обучения, таких, как «Управление в стиле коучинг», «Мастерство Инновационного коучинга», «Инновационное мышление», «Развитие стрессоустойчивости», «Социальный интеллект», «Тренинг для тренеров», «Школа Лидерства для молодежи», индивидуальных программ развития и обучения для управленцев.

Опыт тренерской, консалтинговой деятельности по обучению и развитию топ-менеджеров таких компаний, как ООО «Росинтер», ООО «Рестлэнд», ОАО «Живая вода», «Инновационный кадровый центр», ООО «ИнвестКиноПроект», , фармацевтическая компания «Pfizer». и др. Огромный опыт работы в персональном коучинге руководителей и владельцев бизнеса.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪