Курс, семинар, тренинг Практический курс интернет-маркетолога

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга.

Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа курса

День 1 Роль и задачи интернет-маркетинга

  • Спектр инструментов интернет-маркетинга
  • Плюсы и минусы интернета как маркетинговой среды
  • Принципиальная цепочка контакта с пользователем
  • Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг
Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
Источники привлечения посетителей
  • Секреты контекстной рекламы
  • Новые методики SEO. Поисковое продвижение
  • Биржи трафика
  • Виды баннерной рекламы. Rich Media
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Прямой маркетинг: рассылки по базам
  • PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
  • Social Media Marketing
  • Партнерские программы
  • Лидогенерация
  • Ретаргетинг
  • Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама

Практикум:

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.Директ
  • Выбор правильной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании
День 2 Размещение в интернете
  • Сайт как рекламный носитель
  • Классификация сайтов
  • Основные компоненты
  • Построение процесса разработки сайтов

Практикум «Анализ эффективности сайта»

Продающий сайт
  • Дизайн
  • Компоновка
  • Навигация
  • Тексты
  • Путь принятия решения
  • Надежность, безопасность
  • Контактные формы
  • Нужное и лишнее
  • Работа с конверсией
  • Расширение воронки целевой аудитории
Дополнительные инструменты и возможности
  • Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
  • Тестирование продаж нового продукта
  • Отдел интернет-маркетинга в компании
  • Как выбирать web, SEO, рекламную студию
  • Делать рекламу своими силами или через агентство
  • Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet, Webvisor
День 3 Рекламный продукт для прямого маркетинга
  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация
  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Реклама, нацеленная на результат
  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают для лидогенерации?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Партнерский маркетинг, CPA-офферы и сети
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

Увеличение конверсии посадочных страниц
  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Работа с потенциальными клиентами
  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж

Преподаватели

Студнев Алексей Рэмович

Эксперт-практик в области интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Вандерсофт, основатель и директор по технологии
  • 2005–2012 — Lifestreet Media, архитектор рекламной сети
  • 2001–2005 — Exigen, руководитель группы разработчиков
  • 1999–2001 — Genesys, разработчик компьютерной телефонии

Профессиональные компетенции

  • Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
  • Размещение рекламы в интернете
  • Управление разработкой программных систем
  • Организация маркетинга и рекламы в интернете
  • Создание систем обработки и анализа больших объемов данных
  • Архитектура программных систем
  • Создание стартапов и развитие бизнеса

Клиенты

Хоум Кредит Банк, Совкомбанк, Банк Восточный, МФО «Домашние деньги», ООО «СтавКредит», Яндекс и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах страны открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу и интернет-рекламе

Выступления и публикации

Десятки выступлений на профильных конференциях по маркетингу и интернет-рекламе, в том числе RIW-2014, Russian Affiliate Congress

Достижения

Изобретатель множества зарубежных патентов в области оптимизации интернет-рекламы и повышения продаж

Образование

1985–1991 — Московский физико-технический институт, инженер-физик


Феоктистов Александр Борисович

Эксперт-практик в области маркетинга для электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Яндекс.Маркет, директор по развитию бизнеса
  • 2012–2016 — Яндекс, руководитель маркетинга сервиса «Яндекс.Маркет»
  • 2011–2012 — Яндекс, менеджер по маркетингу сервиса «Яндекс.Маркет»
  • 2008–2011 — «Интернет для бизнеса» (конференции Tagline), сооснователь, операционный директор
  • 2005–2008 — «ТТК», PR-менеджер по Сибирскому региону

Профессиональные компетенции

  • Управление продуктом в интернет-компании, управление digital-продуктом
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Разработка моделей монетизации для интернет-проектов
  • Performance-маркетинг, управление маркетинговыми затратами на основе возврата инвестиций
  • Построение анализа эффективности маркетинговых затрат
  • Создание партнерских продуктов, ведение проектов со сторонними компаниями
  • Проведение стратегических и рабочих сессий в области продукта и маркетинга

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по онлайн-маркетингу

Образование

  • 2003–2009 — Томский государственный университет, журналист
  • 1998–2001 — Новосибирский авиационный технический колледж, математик-программист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪