Курс, семинар, тренинг Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 990 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Специалисты по работе с претензиями
  • Специалисты служб управления качеством
  • Специалисты call-центров, технической поддержки
  • Руководители отделов клиентского сервиса
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Программа курса

Цели обучения:

  • Изучить основы обслуживания клиентов
  • Познакомиться со стандартами обслуживания клиентов, понять их цели, задачи, технологии разработки, создания и внедрения в организации
  • Узнать об основах и инструментах обучения персонала в области обслуживания клиентов
  • Научиться определять типы клиентов и эффективно устанавливать контакт с ними
  • Овладеть навыками успешной презентации продуктов и услуг
  • Развить навыки работы с возражениями и трудными клиентами
  • Получить представление об этапах обслуживания клиентов в продажах и составляющих каждого из них

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация продукта/услуг
  • Работа с возражениями клиентов
  • Закрытие сделки
  • Взаимодействие с "трудными клиентами"
  • Завершение контакта

Программа:

Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества работы клиентской службы

Стандарты активных продаж и обслуживания клиентов

  • Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
  • Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
  • Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
  • Какие выгоды дает применение стандарта?
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
  • Внутрифирменные документы и их цели
  • Структура документа «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»
  • Обязательные требования к пунктам стандартов
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента


Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж

  • Процесс разработки стандартов
  • Схема стандартов обслуживания
  • Регламентация работы персонала
  • Методы разработки и анализа процесса обслуживания
  • Метод точек соприкосновения (моментов истины)
  • Метод «Пьеса» или «Театр»
  • Метод диаграммного проектирования
  • Моделирование качества процесса обслуживания
  • Метод потребительского сценария
  • Метод реинжиниринга бизнес-процессов
  • Моделирование качества процесса обслуживания


Обучение персонала в области обслуживания клиентов

  • Задачи в области внутрикорпоративного обучения
  • Программы для внутрифирменного обучения персонала по эффективному обслуживанию клиентов
  • Примерные программы обучения персонала
  • Тренинги по истории и философии Компании
  • Тренинги по продукту
  • Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентом
  • Формы и методы обучения персонала
  • Как создать систему обучения внутри организации?
  • Сервисные мини тренинги
  • Наставничество и индивидуальные беседы по стандартам обслуживания и продаж


Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов

  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Создание доверия и позитива в общении
  • Как определить тип вашего клиента?
  • Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
  • Политика и стандарты в области обслуживания


Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах

  • Приветствие и установление контакта
  • Выявление потребности
  • Презентация
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки и прощание


Установление контакта

  • Особенности вступления в контакт
  • Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании

Выявление потребностей клиента

  • Типы потребностей клиентов
  • Способы получения информации от клиентов.
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • Умение задавать вопросы
  • Умение слушать
  • Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов.
  • Уточнение потребности клиента
  • Проверка правильности понимания запроса клиента.
  • Речевые стандарты обслуживания


Презентация продукта/услуг

  • Опора на личные потребности клиента
  • Алгоритм презентации продукта/услуг
  • Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  • Техника «опора на ключевые слова клиента»
  • Техника «Свойства -связка-Выгода»


Работа с возражениями клиентов

  • Основные причины возражений клиентов
  • Схема обработки возражений
  • Рефреминг, фразы, помогающие перевести возражения клиентов в позитивный контекст
  • Способы обхода категорических возражений


Закрытие сделки

  • Приемы для закрытия сделки


Взаимодействие с "трудными клиентами"

  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  • Как успешно работать с претензиями?
  • Работа с возражениями, критикой и рекламацией


Завершение контакта

  • Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?

Ведущие семинара:

Григорьева Татьяна Олеговна - владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию и Управление системой клиентского сервиса и управление продажами.

Победитель и лауреат конкурсов «Московский предприниматель» 2014 м 2016гг и «Лучшая компания года 2014 г»

Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций

Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж.

Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга более 15 лет

Тетерина Татьяна Николаевна.Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.  

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪