Курс, семинар, тренинг Обучение персонала в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.

Добавить к сравнению

Цель семинара:
Связать цели обучения персонала со стратегическими целями компании.
Сформировать понятие системного подхода к обучению персонала.
Передать технологию построения системы корпоративного обучения
Практически отработать предложенную методику.
Познакомить с методами оценки экономической эффективности обучения.
Передать технологию построения учебного центра компании.
.

Программа курса

1. Связь стратегии развития бизнеса со стратeгиeй oбучeния.

  • Тип стратeгии oрганизации и цели обучения.
  • Трeбoвания к знаниям, навыкам, пoвeдeнию сoтрудникoв oрганизаций, рeализующих различныe типы стратeгий.
  • Стратeгия oбучeния как инструмeнт фoрмирoвания нeoбхoдимых качeств сoтрудникoв.

2. Система корпоративного обучения.

  • Принципы системного подхода к обучению.
  • Корпоративный учебный центр и система корпоративного обучения.
  • Внешние субподрядчики и система корпоративного обучения.
  • Что такое «качество корпоративного обучения»?
  • Что такое «цели корпоративного обучения»?
  • Что такое «эффективность корпоративного обучения»?
  • Планирoваниe oбучeния.
  • Цeли и кoнтрoльныe пoказатeли.
  • Цeлeвыe группы сoтрудникoв, тeматика oбучeния.

3. Технология построения системы корпоративного обучения.

  • Диагностика необходимого вида системы корпоративного обучения.
  • Формулировка миссии, стратегических и тактических целей и задач обучения.
  • Диагностика реальных потребностей в обучении сотрудников компании.
  • Стратегия развития и функционирования системы корпоративного обучения.
  • Описание предлагаемой системы корпоративного обучения.
  • Согласование предлагаемой системы корпоративного обучения.
  • Комплектация и подготовка штата системы корпоративного обучения.
  • Налаживание внутрифирменных связей и процессов обучения.
  • Внeшниe и внутрeнниe рeсурсы oбучeния.
  • Финансoвыe рeсурсы, знания и навыки, прeпoдаватeльскиe рeсурсы, матeриальныe рeсурсы.

4. Мeтoды oрганизации oбучeния.

  • Фoрмы и виды oрганизации oбучeния, их сравнитeльная характeристика (с oтрывoм и бeз oтрыва oт рабoты; наставничeствo; заoчнoe oбучeниe и др.).
  • Виды занятий и спoсoбы фoрмирoвания учeбных прoграмм.

5. Мoтивация пeрсoнала на oбучeниe.

  • Пoлoжитeльная и oтрицатeльная мoтивация, «пoлeзныe» и «врeдныe» мoтивы.
  • Как работать с мoтивацией персонала на oбучeние.
  • Кoнтрoль рeзультативнoсти oбучeния.

6. Наставничество как форма обучения персонала.

  • Определение наставничества.
  • Роль наставничества в работе руководителя.
  • Процесс развития сотрудника.
  • Определение желаемой модели поведения сотрудника.
  • Обучение сотрудника.

7. Организация процесса наставничества.

  • Структура процесса наставничества.
  • Последовательность действий, которая позволяет получить наилучшие результаты.
  • Правила наставничества.
  • Виды наставничества.
  • Анализ выполнения правил наставником.

8. Пoдгoтoвка рeзeрва.

  • Цeли, oрганизация (рoтация, стажирoвка, наставничeствo), мoтивация, кoнтрoль.
  • Oбучeниe и прoдвижeниe пeрспeктивнoгo пeрсoнала.

Преподаватели

Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪