Программа семинара
8 час
Внутренние и внешние коммуникации в компании.
- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
- Типы коммуникаций: по восходящей, между различными отделами (подразделениями), руководитель-подчиненный, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации.
- Регулирование информационных потоков.
- Организация обратной связи.
Внутренние коммуникации.
- Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
- Источник и получатель сообщений в компании.
- Коммуникационные потоки внутри организации.
- Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
- Межличностные коммуникации в организациях.
- Неформальные каналы коммуникации.
Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
- Повышение эффективности восходящих коммуникаций.
PR в системе внутренних коммуникаций компании.
- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
- Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия внутрикорпоративные издания (корпоративный сайт, доска объявлений, интранет, доска почета и пр.).
- Коммуникативные инструменты.
- Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
- Проведение совещаний.
Стандартизация внутренних коммуникаций.
- Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
- Информация, не подлежащая разглашению.
Подведение итогов семинара.
Содержание программы семинара, тексты с информацией о программе и формате обучения, другие материалы - авторские, являются интеллектуальной собственностью нашего образовательного учреждения.
Автор и ведущий семинара-практикума опытный руководитель отдела кадров крупной компании.
Даты начала обучения не определены.