Курс, семинар, тренинг Внутренние коммуникации в компании: Как построить эффективную систему коммуникаций

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

7 500 р.

Добавить к сравнению

Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • Сертификат о прохождении обучения по программе семинара.
  • Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ («Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой»).
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Программа курса

Программа семинара

8 час

Внутренние и внешние коммуникации в компании.

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Типы коммуникаций: по восходящей, между различными отделами (подразделениями), руководитель-подчиненный, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Организация обратной связи.

Внутренние коммуникации.

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.

Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.

  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

PR в системе внутренних коммуникаций компании.

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия внутрикорпоративные издания (корпоративный сайт, доска объявлений, интранет, доска почета и пр.).
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний.

Стандартизация внутренних коммуникаций.

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
  • Информация, не подлежащая разглашению.

Подведение итогов семинара.

Содержание программы семинара, тексты с информацией о программе и формате обучения, другие материалы - авторские, являются интеллектуальной собственностью нашего образовательного учреждения.

Преподаватели

Автор и ведущий семинара-практикума опытный руководитель отдела кадров крупной компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪