Вопросы, ответы на которые получат слушатели:
- Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая HR-технология?
- Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
- Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
- Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
- Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
- Технология построения HR-бренда: с чего начать, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок?
Формат: семинар-практикум с использованием активных методов обучения (дискуссия, работа в группах, разбор кейсов).
Слушатели получают:
- Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
- Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
- При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.
-
Бонус. Слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно!
- Сертификат о прохождении обучения по программе семинара.
- Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой» (Менеджер по корпоративной социальной политике).
- Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология?
- Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
- Имидж, бренд, репутация компании.
- В чем принципиальная разница?
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
- Основные причины развития HR-бренда.
- Сильный и слабый HR-бренд.
- История, цифры, факты, тренды.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
- Трансформация функции HR.
- Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
- HR-management, HR-marketing, Human Relations.
- HR-бренд внутри и снаружи.
- Основные составляющие HR-бренда.
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
- Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда.
- Атрибуты привлекательного работодателя.
Репутация работодателя и мотивация сотрудников.
- Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
- Управление репутацией работодателя в кризис.
Технология HR-брендинга: основные этапы.
- Пути развития HR-бренда.
- Целевые аудитории.
- Сочетание корпоративного и HR-бренда.
- Социальные медиа и HR-бренд.
- Инструменты HR-брендинга.
- Трудности, ошибки, особые ситуации.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
Подведение итогов семинара.
Содержание программы семинара, тексты с информацией о программе и формате обучения, другие материалы - авторские, являются интеллектуальной собственностью нашего образовательного учреждения.
Автор и ведущий семинара-практикума опытный руководитель отдела кадров крупной компании.
Даты начала обучения не определены.