Курс, семинар, тренинг Менеджер по корпоративной социальной политике

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (50 часов)

Стоимость обучения:

22 425 р.

Добавить к сравнению

Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой»

Целевая аудитория:

директора по персоналу, руководители отделов персонала, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по внутренним коммуникациям, менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

Слушатели получают:

  • Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
  • Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
  • При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.
  • Бонус. Слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно!
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (50 час.).
  • После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта (6 уровень квалификации).
  • Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Программа курса

Cодержание программы (50 ак./час)

Понятие «культура организации».

  • Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации. Типы ОК.
  • Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
  • Управление организационной культурой.
  • Проблемы в существующей культуре организации.

Формирование и внедрение организационной культуры.

  • Проведение культурных изменений.
  • Изменение культуры организации: базовая технология.
  • Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
  • Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
  • Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
  • Эксперимент «рождение сообщества».
  • Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
  • Условия успеха: принципы организационных изменений.
  • Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).

Корпоративная культура как мощный мотиватор.

  • Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
  • Понимание основных ценностей в разных типах культур.
  • Корпоративный кодекс.
  • Корпоративные мероприятия с персоналом.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.

Социальная политика и социальные программы

  • Политика управления персоналом и социальная политика организации.
  • Основы управления социальным развитием организации.
  • Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
  • Разработка корпоративных социальных программ.
  • Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
  • Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.

Внутренние и внешние коммуникации в компании.

  • Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
  • Коммуникационные потоки внутри организации.
  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
  • Регулирование информационных потоков.
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
  • Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
  • Источник и получатель сообщений в компании.
  • Межличностные коммуникации в организациях.
  • Неформальные каналы коммуникации.
  • Организация обратной связи.
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

PR в системе внутренних коммуникаций компании.

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
  • Коммуникативные инструменты.
  • Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
  • Проведение совещаний.

Стандартизация внутренних коммуникаций.

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
  • Информация, не подлежащая разглашению.

Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?

  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

Цели и задачи работы с имиджем работодателя.

  • Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
  • Какие преимущества это дает предприятию?
  • Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?

Основные причины развития HR-бренда.

  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • Зачем нужен сильный HR-бренд?
  • Риски слабого HR-бренда.

HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.

  • История, цифры, факты, тренды.
  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  • Трансформация функции HR.
  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management. HR-marketing. Human Relations.

HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.

  • Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
  • Что предложить соискателям и сотрудникам?
  • Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  • Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.

Технология построения HR-бренда: основные этапы.

  • С чего начать?
  • Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.

Социальные медиа и HR-бренд.

  • Трудности, особые ситуации.
  • Как не допустить ошибок?

Подведение итогов обучения. Защита аттестационных работ.

Содержание программы курса, тексты с информацией о программе и формате обучения, другие материалы - авторские, являются интеллектуальной собственностью нашего образовательного учреждения.

Преподаватели

Генеральный директор консалтинговой компании «Межрегиональное сбытовое бюро», специализирующейся на построении и проектировании систем продаж на разных рынках, Николай Сибирев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪