Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой»
Целевая аудитория:
директора по персоналу, руководители отделов персонала, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по внутренним коммуникациям, менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.
Слушатели получают:
- Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
- Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
- При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.
-
Бонус. Слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно!
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (50 час.).
- После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта (6 уровень квалификации).
- Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Cодержание программы (50 ак./час)
Понятие «культура организации».
- Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации. Типы ОК.
- Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
- Управление организационной культурой.
- Проблемы в существующей культуре организации.
Формирование и внедрение организационной культуры.
- Проведение культурных изменений.
- Изменение культуры организации: базовая технология.
- Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
- Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
- Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
- Эксперимент «рождение сообщества».
- Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
- Условия успеха: принципы организационных изменений.
- Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).
Корпоративная культура как мощный мотиватор.
- Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
- Понимание основных ценностей в разных типах культур.
- Корпоративный кодекс.
- Корпоративные мероприятия с персоналом.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.
Социальная политика и социальные программы
- Политика управления персоналом и социальная политика организации.
- Основы управления социальным развитием организации.
- Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
- Разработка корпоративных социальных программ.
- Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
- Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
- Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.
Внутренние и внешние коммуникации в компании.
- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
- Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
- Коммуникационные потоки внутри организации.
- Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
- Регулирование информационных потоков.
- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
- Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
- Источник и получатель сообщений в компании.
- Межличностные коммуникации в организациях.
- Неформальные каналы коммуникации.
- Организация обратной связи.
- Повышение эффективности восходящих коммуникаций.
PR в системе внутренних коммуникаций компании.
- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
- Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
- Коммуникативные инструменты.
- Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
- Проведение совещаний.
Стандартизация внутренних коммуникаций.
- Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
- Информация, не подлежащая разглашению.
Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
- Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
- Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
- Какие преимущества это дает предприятию?
- Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?
Основные причины развития HR-бренда.
- Сильный и слабый HR-бренд.
- Зачем нужен сильный HR-бренд?
- Риски слабого HR-бренда.
HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
- История, цифры, факты, тренды.
- Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
- Трансформация функции HR.
- Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
- Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
- HR-management. HR-marketing. Human Relations.
HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.
- Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
- Что предложить соискателям и сотрудникам?
- Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
- Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
- Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
- Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда.
- Атрибуты привлекательного работодателя.
Технология построения HR-бренда: основные этапы.
- С чего начать?
- Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
- Пути развития HR-бренда.
- Целевые аудитории.
Социальные медиа и HR-бренд.
- Трудности, особые ситуации.
- Как не допустить ошибок?
Подведение итогов обучения. Защита аттестационных работ.
Содержание программы курса, тексты с информацией о программе и формате обучения, другие материалы - авторские, являются интеллектуальной собственностью нашего образовательного учреждения.
Генеральный директор консалтинговой компании «Межрегиональное сбытовое бюро», специализирующейся на построении и проектировании систем продаж на разных рынках, Николай Сибирев
Даты начала обучения не определены.