Курс, семинар, тренинг Практикум по разработке и внедрению МВО, KPI и BSC

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Преимущества семинара:

В ходе обучения слушатели освоят такие инструменты, как системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает основные показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки.

Руководителям компаний и HR-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает основные показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать результативность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель компании
  • директор по организационному развитию
  • HR-директор

В результате обучения Вы

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День1 Управление по целям. Management by objectives / MBO

  • Инструменты управления по целям
  • Принцип SMART
  • Карта управления по целям
  • Принцип каскада
  • Принцип обратной связи
  • Сильные и слабые стороны системы

Performance management — управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI и его влияния на бизнес процессы

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

  • Принципы BSC
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения

Процессный подход — модель Брауна

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании»

  • Система оценки КРI по показателям работы
  • Требования к оценке КРI
  • Составление отчёта по показателям KPI
  • Корректная и объективная оценка по показателям
  • Принципы установления целевых значений
  • Способы установления целевых значений

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений»

День 2 Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения»

Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам»

  • KPI для производственной Компании
  • Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI

Западный и российский опыт систем управления эффективностью Управление изменениями

  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI

Преподаватели

Райш Наталья Александровна

Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами

Профессиональный опыт

Опыт управленческой деятельности более 7 лет, опыт управления персоналом в компаниях численностью более 7500 человек
  • 2012 – н.в. — ООО «Практика Бизнеса», руководитель проекта
  • 2011 – 2012 — ООО «Партер Престиж», бизнес-тренер
  • 2011 – 2010 — ОАО «ГМК «Норильский Никель», руководитель проектной группы
  • 2010 — ОАО «Норильскгазпром», заместитель начальника отдела труда и заработной платы
  • 2005 – 2010 — Салон красоты и здорового питания, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение системы подбора персонала
  • Формирование корпоративной системы обучения персонала
  • Разработка систем нематериальной и материальной мотивации персонала
  • Бизнес-планирование, прогнозирование
  • Формирование фонда оплаты труда
  • Создание модели компетенций для категорий сотрудников всех уровней
  • Введение регламентирующей документации по HR-направлениям
  • Разработка и внедрение методологии оценки персонала
  • Формирование кадрового резерва

Образование

  • 2013 — Национальный открытый институт России, экономика предприятий и организаций
  • 2001 — Красноярский государственный торгово-экономический институт, экономика, бухгалтерский учет и контроль

Ребров Алексей Владимирович

Кандидат социологических наук, эксперт в области разработки систем мотивации и оплаты труда, доцент НИУ ВШЭ, автор публикаций по мотивации и развитию бизнеса

Профессиональный опыт

Консультант по разработке систем оплаты труда с 10-летним стажем

  • 2008 – н.в. — Консалтинговая компания «Проект «Дельфы», соучредитель и генеральный директор
  • 2002 – 2007 — Независимый консультант в сфере разработки стратегии, организационной структуры и систем мотивации
  • 2002 – 2004 — Центр развития карьеры при ГУ-ВШЭ, руководитель
  • 2000 – 2002 — Туристическая компания, менеджер по развитию бизнеса

Профессиональные компетенции

  • Диагностика систем мотивации
  • Разработка систем KPI, грейдов
  • Разработка комплексных систем мотивации
  • Мотивация топ-менеджеров
  • Нетрадиционные методы мотивации
  • Организационный аудит
  • Разработка и внедрение стратегии развития
  • Оптимизация организационной структуры

Клиенты

ГСК Югория, ICNGroup, Военно-страховая компания, AnstarAG, Сет-Холдинг, НПКФ Ростехноплюс, Губкинагрохолдинг, Avon, Luxoft, Стандарт чистоты, Пенобетон, ГОК Эрднет, Монголия, Отраслевые ведомости, Фонд Даунсайд АпАрт-отель и другие

Преподавательская деятельность

2008 – н.в. — НИУ  Высшая школа экономики, доцент, преподаватель авторского спецкурса «Современные модели формирования мотивации» на магистерской программе «Управление человеческими ресурсами», а также «Теория организации», «Технологии управления человеческими ресурсами»

Выступления и публикации

Автор книг «Влияние структуры мотивации работника на результативность труда. Новая парадигма в управлении мотивацией» и «Система грейдов: как разработать и внедрить»

Автор многочисленных статей в специализированных СМИ, в том числе

  • Факторы формирования мотивации российских работников
  • Модель инновационного обучения В.С.Дудченко
  • Организация как микромодель общества
  • О роли организационного принуждения в развитии бизнеса

Постоянный докладчик на профессиональных конференциях посвященных проблемам развития экономики и общества, современного менеджмента, формирования мотивации

Образование

  • 2004 – 2007 — Высшая школа экономики, кандидат социологических наук
  • 2002 – 2004 — Высшая школа экономики, магистратура, управление человеческими ресурсам
  • 1998 – 2002 — Высшая школа экономики, бакалавриат, общий менеджмент

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪