Курс, семинар, тренинг Планирование и организация работы службы управления персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 350 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются директора по персоналу, руководители и специалисты служб персонала, кадровых служб, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеры и все заинтересованные специалисты.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

ПРОГРАММА

В основе курса повышения квалификации современные подходы и методы в области управления персоналом, знание особенностей рынка труда России от ЮФО до Чукотки и широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы.

Ключевые вопросы программы:

  • Организация службы по управлению персоналом.
  • Основные бизнес-процессы:
  • Подбор персонала и адаптация.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Вознаграждение и мотивация.
  • Управление эффективностью и производительностью труда.
  • Корпоративная культура и формирование вовлеченности сотрудников.
  • Кадровое администрирование на современном предприятии.
  • Планирование и организация работы службы управления персоналом, оптимизация численности СУП.

Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

Программа курса

  1. Организация службы по управлению персоналом. Менеджер по персоналу – сервисная служба или партнер для бизнеса?
  • Основные и вспомогательные процессы по управлению персоналом. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) службы. Связь с бизнес-целями предприятия.
  • Кадровый состав предприятия. Анализ количественных и качественных показателей состава работников. Управление текучестью и способы удержания персонала.
  1. Основные бизнес-процессы по управлению персоналом.
  • Подбор персонала и адаптация.
  • Планирование потребности в персонале. Анализ рынка труда.
  • Виды подбора персонала в зависимости от вакансии. Каналы и способы поиска и привлечения кандидатов. Анализ резюме. Работа с рекрутинговыми агентствами.
  • Технологии отбора и оценки кандидатов: виды интервью, применение тестирования, сбор рекомендаций. Интервью по компетенциям. Методология Центра Оценки.
  • Введение в должность и управление адаптацией сотрудников. Ответственность специалиста по подбору и непосредственного руководителя за результат найма и адаптации.
  • Бизнес-кейс: разработка плана введения в должность для новых сотрудников конкретного функционального подразделения.
  • Обучение и развитие персонала. Современные подходы к управлению талантами.
  • Понятия Критическая Должность (КД) и Ключевые Сотрудники. Определение перечня КД на предприятии. Формирование кадрового резерва на КД. Оценка кандидатов в кадровый резерв и готовности к продвижению. Управление преемственностью. Способы удержания ключевых сотрудников.
  • Модели компетенций, разработка и применение. Планы развития по компетенциям.
  • Подготовка узких специалистов и специалистов редких профессий. Формирование кадрового резерва на эти профессии внутри предприятия и с помощью учебных организаций.
  • Организация и проведение периодической профессиональной аттестации работников предприятия.
  • Вознаграждение и мотивация персонала.
  • Материальная и нематериальная мотивация. Особенности мотивация различных категорий персонала.
  • Современные системы оплаты труда, компенсации и стимулирования. Преимущества и ограничения различных систем оплаты труда. Структура системы оплаты труда и факторы, её определяющие. Системы оплаты труда рабочих и ИТР для различных типов производств.
  • Грейдирование – правила применения в российской реальности.
  • Управление эффективностью и производительностью труда.
  • Ключевые показатели эффективности бизнеса в целом, отдельных функциональных подразделений и конкретных должностей. Особенности КПЭ для коммерческих, производственных и административных функций предприятия. Основные правила разработки КПЭ. Типичные ошибки при внедрении процесса управления эффективностью и разработке КПЭ.
  • Управление по КПЭ – как способ повышения производительности труда. Ежегодная оценка эффективности сотрудников.
  • Вознаграждение по результатам годовой оценки: изменение постоянной части заработной платы, премии и бонусы.
  • КПЭ службы управления персоналом: общие, бюджетные, показатели отдельных функций. Возможности применения премирования для СУП в целом и для отдельных специалистов по направлениям.
  • Бизнес-кейс: разработка КПЭ для сотрудников конкретного функционального подразделения или для отдела по управлению персоналом.
  • Корпоративная культура и формирование вовлеченности сотрудников. Внутренний и внешний имидж работодателя. Феномен корпоративной культуры и управление ею. Удовлетворенность и вовлеченность сотрудников – в чем разница. Анализ вовлеченности и способы повышения.
  • Кадровое администрирование на современном предприятии. Распорядительная документация, прием и перевод персонала на другую работу, отпуска, командировки, трудовые книжки.
  1. Планирование и организация работы службы управления персоналом, оптимизация численности СУП. Зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников. Анализ деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Внутренняя отчетность. Оптимизация документооборота подразделения.
  2. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления персоналом в Российских и в иностранных компаниях, имеющие многолетний опыт работы на крупных предприятиях разных отраслей.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪