Онлайн-курс, вебинар Новый стиль работы с возражениями

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (2 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Вебинар о техниках понимания и отработки возражений на любом этапе диалога и ведения пациента

Программа курса

При регистрации вы получаете чек-лист "Оценки навыка работы с возражениями"
от школы медицинского сервиса ...

Тезисы вебинара:

  • Как вести диалог с пациентом без возражений: техника + инструменты
  • Магия прояснения сомнений
  • Четыре типичных ошибки
  • Что вам мешает отработать возражения
  • Как сделать так, чтобы пациент в любом случае выбрал вас

Все участники вебинара получат "Лайфхак при отказе пациента от записи"
от ведущего тренера ... Марины Тиховой

Преподаватели

Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪