Курс, семинар, тренинг E-RETAILing. Организация успешного интернет магазина

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

... и специализированный консалтинговый центр Retail Lab: Лаборатория розницы представляют первый в России курс, который расскажет Вам о том, как организовать этот бизнес, как бизнес. С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности e-retailing, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-мерчендайзинга.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владеете собственным интернет-магазином
  • управляете и развиваете онлайн площадку
  • управляете ассортиментом
  • управляете продвижением
  • создаете структуру и дизайн интернет-магазина
  • организовываете работу интернет магазина: работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.

В результате обучения Вы

  • построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
  • сможете использовать лучшие из существующих технологий
  • увеличите свой маржинальный доход на 3% и более процентов, согласно статистике реализованных проектов

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

E-RETAIL стратегия

  • Бизнес-модели в ритейле и их вариации в онлайн рознице
  • В чем отличия стратегии онлайн от оффлайн магазина
  • Нужна ли Вам целевая аудитория, как ее выбрать и понять
  • Конкурентные преимущества розничной компании в интернет
  • Создание удобств покупателям за счет новых возможностей

Практикум: Разработка собственной стратегии.

E-RETAIL ассортимент

  • Классификация и навигация по ассортименту
  • Формирование ассортиментной матрицы по целям
  • Планирование дисплеев и фейсов товара
  • Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin/ Sales, LFM анализ и т.п.)
  • Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL

Практикум: Задание на построение классификаторов, анализ ассортимента и принятие решений.

E-RETAIL управление ценами и покупательской лояльностью

  • Стратегии ценообразования
  • Акции и программы лояльности
  • Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя онлайн

E-RETAIL бизнес-процессы

  • Основные бизнес-процессы в интернет торговле: заказ, комплектация, доставка, оплата. Опыт крупнейших компаний
  • Прием и обработка заказов: ключевой фактор формирования потребительской лояльности
  • Прием и обработка заказов онлайн. Создание единой базы заказов
  • Постановка логистики. Маршрутизация доставок
  • Собственная служба доставки или аутсорсинг. Расчеты, планы, схемы, практический опыт
  • Возвраты и работа с ними
  • Интернет-платеж, как организовать его правильно

E-RETAIL технологии

  • Современные технологии продвижения в E-Retail
  • CRM технологии или кастомизация магазина
  • Оплаты и безопасность

E-RETAIL мерчендайзинг и маркетинг

  • Каналы привлечения покупателей. Виды и специфика работы с ними
  • Посадочные страницы (лэндинги). Уменьшаем отказы и увеличиваем конверсию
  • Эффектная и эффективная витрина. Роль дизайна
  • Особенности выкладки и навигации в интернет-магазине
  • Поисковое продвижение интернет-магазина: SEO-оптимизация и контекстная реклама
  • Площадки сравнения товаров
  • Нестандартные способы продвижения магазина
  • База покупателей и увеличение частоты покупок
  • Аналитика и точный подход к планированию продвижения в сети

Преподаватели

Горшков Тимофей Юрьевич

Кандидат технических наук, генеральный директор компании InSales

Профессиональный опыт

  • 2006 – н.в. — InSales, генеральный директор
  • 2006 – 2008 — Avant-Garde Communications, системный аналитик (анализ и постановка бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях, интеграция систем по процессам и данным)
  • 2004 – 2006 — АМТ Груп, системный инженер (внедрение новых телекоммуникационных сервисов и платформ)

Профессиональные компетенции

  • Разработка решений для интернет-торговли: платформы и сервисов
  • Постановка и организация процессов интернет-магазина
  • Технологии интернет-продвижения
  • Анализ рынка интернет-торговли и лучших практик ведения продаж в сети

Преподавательский опыт

Докладчик на конференциях и ведущий семинаров по электронной торговле, созданию и продвижению интернет-магазина

Образование

1999 – 2008 — Московский физико-технический институт, Телекоммуникационные сети и системы, кандидат технических наук


Недякин Максим Викторович

Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров

Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения»

Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе

Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний

Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке

Преподает в Moscow Business School, Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) идр.

Профессиональные компетенции

  • Создание стратегии развития
  • Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем
  • Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
  • Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
  • Внедрение систем KPI и мотивации
  • Реорганизация закупок и продаж
  • Внедрение категорийного менеджмента
  • Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
  • Постановка системы работы с поставщиками
  • Внутренние и внешние коммуникации компании
  • Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров

Клиенты

ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие

Выступления и публикации

  • Докладчик и участник крупнейших международных конференций
  • В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru

Образование

  • Высшее экономическое
  • Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о)
  • Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪