Курс, семинар, тренинг Финансовый анализ в маркетинге

Программа курса

Программа семинара:

  • Финансовые показатели, необходимые для маркетолога.
  • Расчет себестоимость продукции.
  • Оценка рыночных показателей.
  • Расчет стоимости работы с клиентом.
  • Ценообразование.
  • Работа с сетями и система наценки сетей и магазинов.
  • Прибыль дистрибьютеров.
  • Формирование бюджета маркетинга.
  • Финансовый анализ при запуске нового продукта на рынок.
  • Основные KPI бренда и их роль в финансовом анализе бренда.
  • Оценка эффективности рекламной компании. Бизнес-кейс.

Ваша маркетинговая активность станет более эффективной и целенаправленной благодаря знаниям и навыкам в области финансового анализа. Именно это позволит вам направить усилия всей команды на достижение единой цели:привлечение клиентов и повышения уровня их лояльности к вашим продуктам/услугам, повысить прибыльность ваших продуктов и поднять продажи. Это также позволит вам как специалистам продемонстрировать эффективность ваших маркетинговых усилий.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Преподаватели

Борисова Анастасия Николаевна, консультант и бизнес-тренерпо маркетингу компании Insight Projects Group.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪