Курс, семинар, тренинг Be Winner Camp Первый бизнес-лагерь про клиентский сервис в медицине

Даты начала обучения

Продолжительность:
0 дней (24 часа)

Стоимость обучения:

55 000 р.

Добавить к сравнению

Первый бизнес-лагерь про клиентский сервис в медицине

  • Два полноценных отделения по специализациям

  • Авторский расширенный курс

  • Большая команда опытных экспертов

  • Проверенные практические материалы

  • Инструменты внедрения на год работы

  • Эффективное обучение в атмосфере отпуска

Три дня топовых тем, полезного нетворкинга и незабываемых впечатлений!

Для кого:
Программа для кураторов и менеджеров сопровождения, старших администраторов и руководителей службы сервиса, а также для руководителей медицинских клиник.

Стоимость:

Пакет COMFORT

3 дня обучения

4 ночи в уникальном отеле

2хместный номер с видом*

Завтрак и обед "шведский стол"

Кофе-брейки

Открытый инфинити-бассейн

Термальная зона SPA

Активности отеля

Прогулочный ски-пасс

75 000 Р

70 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04

*при размещении двух человек

Пакет STANDART

3 дня обучения

3 ночи в уникальном отеле

2хместный номер с видом*

Завтрак и обед "шведский стол"

Кофе-брейки

Открытый инфинити-бассейн

Термальная зона SPA

Активности отеля

Прогулочный ски-пасс

70 000 Р

65 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04

*при размещении двух человек

Пакет LIGHT

3 дня обучения

Обед "Шведский стол"

Кофе-брейки

55 000 Р

50 000 - специальная цена при раннем бронировании до 15.04

90 000 P - 4 ночи при одноместном размещении

*85 000 P специальная цена при раннем бронировании до 15.04.

80 000 P - 3 ночи при одноместном размещении

*75 000 специальная цена при раннем бронировании до 15.04.

Если вы хотите приехать один или же взять с собой близких - сообщите нам, мы вам поможем!

Что вы получите на интенсиве:

  • Понимание основных функций, особенностей и KPI специальностей

  • Последовательный алгоритм ведения пациента "от консультации до комплексного лечения"

  • Структуру работы с пациентами и специалистами клиники

  • Отчетность и показатели эффективности, по которой вы увидите результат прохождения нашего курса уже через месяц

Бонусом участники получают:

  • Учебную тетрадь с практическими материалами

  • Чек-листы для оценки своих функций

  • Сертификат ...

Программа курса

Скачать программу курса: https://drive.google.com/file/d/1-jriQVB3oEOuw0EE77SsfV-OCy75ll78/view

Преподаватели

Виолетта Троян
Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения

Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Резюме преподавателя
Екатерина Новикова
Консультант по развитию корпоративной культуры, психолог, директор по персоналу Be Winner
Камнева Мария
Консультант по развитию медицинских организаций, экономист

Опыт и компетенции:

1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой

2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций

4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров

Опыт и компетенции: 1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой 2 555 дней консалтинга и нас...
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Наталья Переверзова
Консультант по внутреннему маркетингу, управляющий клиники, психолог
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.

Опыт и компетенции:

4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;

4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;

1900 дней - обучение администраторов.

Опыт и компетенции: 4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; 4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪