Курс, семинар, тренинг Мотивация подчиненных: методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

Программа курса

Программа тренинга:

Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

Как мотивировать подчиненных.

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.

Преподаватели

Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Семенов Сергей
бизнес-тренер

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".

Повышение квалификации/курсы:

  • Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты
  • Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты
  • Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат
  • Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат

Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.

Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие

Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации". Повышение квалификации/курсы: Более...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪