Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Интерактивный учебный вебинар

Даты начала обучения

Продолжительность:
29 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

А у вас бывало такое:

  • на одном вебинаре ловишь каждое слово ведущего, боясь даже на минуту отвлечься, чтобы не пропустить что-то важное,
  • а во время другого успеваешь прочитать новости, ответить на email, запостить что-то в фейсбук и переделать кучу других дел?

Причин, почему так происходит, много; и ценность самой информации – далеко не единственная причина нашей включенности. Как минимум, можно выделить:

  1. То, насколько ведущий владеет техническими моментами и уверенно чувствует себя в вебинарной комнате.
  2. Раскрывается ли материал с учетом особенностей онлайн-восприятия, логично и последовательно.
  3. Проходит ли мероприятие интерактивно, в диалоге со слушателями, или же ведущий вещает в формате «говорящей головы».
  4. Какова практическая применимость предложенной информации, и можно ли ее использовать «прямо сейчас».
  5. Наконец, насколько ведущий харизматичен, умеет ли отвечать на вопросы, конструктивно реагировать на «сложные» ситуации.

Именно эти пять пунктов и будут темами предстоящего онлайн-курса, который рекомендован всем, кто только планирует провести свой первый вебинар или уже начал внедрять этот инструмент в работу и хочет улучшить результаты.


Целевая аудитория:

  • методисты смешанного (очного, дистанционного) корпоративного обучения;
  • бизнес-тренеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • репетиторы;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей.

Вы получите:

  • возможность посетить 5 вебинаров эксперта и задавать вопросы по ходу занятий;
  • доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса;
  • 5 домашних заданий и обратную связь эксперта по каждому;
  • тест для проверки знаний;
  • консультационное сопровождение эксперта по скайпу и электронной почте;
  • шаблоны, чек-листы, примеры, которые можно сразу же использовать в работе;
  • свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом).

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Программа курса

Вебинар 1. Что такое вебинар от «А» до «Я»? Готовим базу для проведения учебного вебинара

  • Отличие вебинара от трансляции и онлайн-тренинга.
  • Виды вебинаров. Место вебинара в обучении.
  • Технические решения для онлайн-обучения:
    • Сервисы для проведения вебинаров на примере Webinar.ru. Возможности, достоинства и недостатки.
    • Сервисы онлайн-конференций на примере Zoom. Возможности, достоинства и недостатки.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с разобранными критериями сформировать описание вебинара, который вам предстоит провести.
  3. Записать видеопредставление в одном из рассмотренных сервисов (Webinar.ru, Zoom).

Вебинар 2. Методология подготовки к проведению вебинара

  • Структура учебного вебинара. Как выстроить логику?
  • Как работают цикл Колба, профиль ЗУН, таксономия Блума и групповая динамика в онлайн-формате?
  • Как переработать контент для вебинара?
  • Презентация к вебинару. Что должно быть на слайдах?
  • Особенности подготовки презентации.
  • Чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. В соответствии с рассмотренным примером разработать краткий сценарный план вебинара.
  3. На основании изученного материала подготовить презентацию для использования на вебинаре.

Вебинар 3. Интерактив на вебинаре

  • Зачем нужны интерактив и вовлечение?
  • Какие средства для создания онлайн-интерактива есть в нашем арсенале?
  • Для каких целей подходит чат? Секреты эффективной работы с чатом. Технические средства для организации.
  • Как использовать опросы и голосования? Технические средства для организации опросов.
  • Интерактивные доски: для чего используем? Сервисы для технической реализации.
  • Микро-задания для вовлечения и закрепления.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Подготовить вопросы для основной (контентной) части, которые вы будете задавать аудитории. Вписать их в подстрочник презентации, которую начали делать в прошлый раз.
  3. Разработать для вашего вебинара актуализирующую активность (в любом формате, из разобранных).

Вебинар 4. Практика и работа малых групп на вебинаре / онлайн-тренинге

  • Как разделить участников на группы в онлайне?
  • Групповая динамика на вебинаре.
  • О чем должен быть интерактив на разных этапах вебинара?
  • Актуализация в тренинге: 6 вариантов.
  • Как спроектировать задания с учетом онлайн-формата?
  • Использование кейсов. 5 элементов «цепляющего» кейса.
  • Сторонние сервисы для интерактивной работы.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Разработать практическое упражнение для выполнения прямо на вебинаре.
  3. Разработать задание для самостоятельной работы участников (домашнее задание).

Вебинар 5. Навыки ведения вебинара

  • «Разминка» на вебинаре – так бывает?
  • Харизма ведущего: что это такое и из чего складывается?
  • Позиционирование ведущего.
  • Модель компетенций спикера вебинара.
  • Вербальная и невербальная коммуникация на вебинаре.
  • Как говорить? Голос: громкость, интонации, темп речи, паузы.
  • Как сидеть? Куда смотреть? Поза, контакт глаз, мимика.
  • Свет и фон за спиной.
  • Техники ответа на вопросы участников.
  • Нестандартные ситуации: сложные вопросы.
  • 8 типов «трудных» участников и методы работы с ними.
  • И снова чек-лист ведущего вебинара.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.
  2. Чтобы лучше понять компетенции, при участии в ближайшем вебинаре оцените чужое выступление по чек-листу.
  3. Оцените себя, заполнив чек-лист, и на основании самооценки составьте собственный «Профиль компетенций ведущего».
  4. Запросите обратную связь не менее чем от трех коллег. Сравните их оценку со своей. Найдите медиану, и составьте план развития

Преподаватели

Александр Соломатин
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения

Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов.

МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного мастерства.

Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренингов и дистанционных / смешанных курсов для реальных сегментов бизнеса.

Руководитель проектной команды с загрузкой до 1000 тренинговых дней в год. Исполнитель более 50 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.

Специализация:

  • Разработка материалов для проведения корпоративных тренингов.
  • Аудит сценариев тренингов, учебного контента.
  • Проведение курсов по методологии очного и смешанного обучения.
  • Написание сценариев, режиссура и продюсирование учебных фильмов для крупнейших российских и западных компаний.

Примеры осуществленных комплексных проектов

  • Разработка комплексного проекта, включающего 7 программ обучения для сотрудников Центра Сопровождения Клиентских Операций (> 6 000 сотрудников, около 1000 тренинговых дней).
  • Реализация проекта в формате смешанного обучения для сотрудников массовых специальностей по теме «Личная эффективность», включая электронные курсы, и аудиторные тренинги.
  • Написание сценария / режиссура / продюсирование учебных фильмов «Тренинг для тренеров», «Управление инициативой в продажах с разными типами клиентов», «Роли тренера»; анимационного фильма в формате видеоскрайбинга «Использование ролевого потенциала сложных участников обучения» и др.

Опыт разработки программ и проведения обучения для сотрудников компаний

Сбербанк, Банк Союз, Home Credit & Finance Bank, Металлинвестбанк, Банк «Открытие», Почта России, Microsoft, ГАЗПРОМ, Сургутнефтегаз, ТНК ВР, ЛУКОЙЛ (LLK International), РАО ЕЭС России (ГВЦ Энергетики), AUDI Russia, Астеллас Фарма, Canon, Xerox, AVAYA, МТС, Nestle Waters, PEPSI, Hoff и многих других.

Образование и сертификация

  • НОУ «Классическая бизнес-школа» (аккредитован AUBA – American University of Business Administration, Сан-Франциско), программа МБА.
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / Высшая школа экономики (стажировка в АННОО «Центр кадровых технологий»), специальность «Управление персоналом».
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / психологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, совместно с «Центром кадровых технологий XXI век», специальность «Тренинг-менеджмент».
  • Институт переподготовки кадров Академии Госслужбы Президента России / Первая Национальная Школа Телевидения, специальность «Режиссер-драматург».
  • Высшие Курсы Сценаристов и Режиссеров, мастерская продюсирования.
  • Университет Российской Академии Образования, историко-философский факультет.
  • Курсы повышения квалификации, семинары, тренинги по различным направлениям практической, бизнес-психологии и управлению (сертификаты).

Автор книг

  • «Управленческая психология» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для СПО. Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), издательство ЮРАЙТ, 2016.
  • «Психология управления персоналом» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для вузов. РЭУ им. Г.В.Плеханова, издательство ЮРАЙТ, 2013.
  • «Психология менеджмента» (в соавторстве с В.А. и М.Ю. Коноваленко). Учебник для вузов. РЭУ им. Г.В.Плеханова, издательство ЮРАЙТ, 2014.
  • «Настольная книга «продажного» менеджера». Серия книг «Библия продаж». Издательство НТ Пресс, 2007.

Автор статей и публикаций

В газетах, журналах, на сайтах: «Элитный персонал», «SALES-Бизнес», «Личные Продажи», «Ежедневная информация о рынке труда», «Тренинги в бизнесе», «Новый менеджмент», «BTL-Регион», «Психология развития личности», «Headhunter::Magazine», «Аптекарь», «Психология и бизнес online» и других.

Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. МБА, образование в области HR, тренинг-менеджмента, сценарного маст...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪