Онлайн-курс, вебинар Управление ассортиментным портфелем товаров и услуг в сегментах B2B-B2C-B2G. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 800 р.

Добавить к сравнению

Этот онлайн-курс для вас, если вы:

  • руководитель
  • начальник отдела
  • категорийный менеджер
  • менеджер по продукту
  • маркетолог

В результате обучения вы:

  • сможете структурировать управление работой подразделения продаж
  • узнаете, как анализировать и развивать перспективные каналы продаж
  • рассмотрите, как грамотно планировать и прогнозировать продажи

Программа курса

Влияние ассортимента на успешность бизнеса компании

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, в различных экономических условиях. Примеры из современной российской практики
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные преимущества для периода экономической нестабильности\пандемии
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.)

Кто в компании должен управлять ассортиментным портфелем

  • Специалист компании по управлению ассортиментом
  • Основные функции продакт\категорийного менеджера
  • Цели и задачи КМ

Инструменты анализа и управления ассортиментным портфелем

  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в условиях экономической нестабильности
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж
  • Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях экономической нестабильности
  • Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков сбыта
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения спроса в различных сегментах рынков: практические методы.

Ценовая политика и ассортиментный портфель

  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период экономической нестабильности.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их в условиях экономической нестабильности\пандемии.

Технология формирования и управления ценами

  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. Отличие ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка с ситуации экономической нестабильности\пандемии.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Преподаватели

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ (управление ключевыми клиентами), CBM-Customer Base Management (управление клиентской базой), SALES (маркетинговые продажи с учетом специфики рынков сбыта для IT, банков, FMCG, промышленности, услуг), МИУ (маркетинговые инструменты управления), DMUM (управление взаимоотношениями с лицами, принимающими решения), SDM (создание — развитие — управление системой дистрибуции)

Профессиональный опыт

  • Руководитель направления «Маркетинг и Продажи», ведущий тренер-консультант (консалтинговая группа)
    • Развитие и управление тренинговым направлением «Маркетинг и Продажи»
    • Ведение тренинговых и консалтинговых проектов. Переговоры с заказчиками, снятие и анализ запросов на обучение
    • Разработка и проведение тренингов, семинаров, консалтинговых проектов для клиентов по данному направлению
    • Анализ рынка T&D формирование пула эффективных и востребованных образовательных программ и новых образовательных технологий и инструментов
    • Анализ эффективности проведенного обучения. Постренинговое сопровождение заказчиков
  • Директор по корпоративному развитию (производитель продуктов питания)
    • Разработка и проведение корпоративной программы обучения и мотивации для сотрудников коммерческого отдела компании
    • Разработка стандартов мерчендайзинга и POS-материалов
  • Директор по продажам (алкогольная компания)
    • Создание и развитие регионального отдела продаж
    • Формирование сбытовой, ценовой, ассортиментной политик
    • Ротация и обучение персонала
    • Управление продажами
  • Директор по региональному развитию (алкогольный холдинг)
    • Создание и развитие сети региональных дочерних обществ
    • Мониторинг рынков сбыта продукции
    • Разработка стратегии открытия региональных дочерних организаций
    • Формирование индивидуальной региональной политики продаж
    • Управление продажами

Профессиональные компетенции

  • Аудит и оптимизация различных систем продаж в соответствии со спецификой бизнеса компании
  • Аудит, формирование, оптимизация и управление клиентской базой
  • Внедрение, оптимизация и обучение персонала работе с CRM-системами
  • Создание и внедрение в компании технологии КАМ, управление ключевыми клиентами
  • Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами КА
  • Создание и управление в компании технологией DMU, работа с лицами, принимающими решения
  • Управление системами знаний в компании TBEM
  • Создание и управление удаленными региональными подразделениями

Клиенты

160 компании из 26 рынков сбыта, среди которых: ГК «РТ-Лабс», «Газпром нефть», «ВОЕНТОРГ» (Сеть магазинов МО РФ под брендом «Армия России»), City Travel, «TaxCom», УК «ТМС-Групп», «Татнефть-РНО-МехСервис», «IPLAST», ГК "Домус-финанс«\INGRAD, «МосВторМет», ГК «Русьимпорт»; ГК КИН; «Белая Дача»; NUTRICIA; ГК ТАВР; ПОЛАРИС; КАТРЕН; BAYER SHERING FARMA; Telos Beauty; AGAconsulting; Хендэ КомТрансРус; ЮГснаб; БИЗОН; ZIC; ГК «Крокус-Трейд»; CEDIMA GmbH; OKI Europe Limited; SIEMENS Mobile; УЦ «СА Ланит»; Single Source Supplies «S3»; Hewlett Packard; Мувиком; Dr.Web; ГК «ИНРОСТ»; РОСНО; ИД «Коммерсант»; STAR MEDIA Group; Сбербанк РФ; ГАЗПРОМБАНК; Western Union; ГК «ИСТЛАЙН»; AsstrA Associated Traffic AG; АКГ «РБС»; Moscow Business School; МТИ; S7 Tour; UCS (United Card System); ОВА; Рамфуд; Aplana software services; Ростелеком, МДМ-Комплект; BROEN; СМ ТРЭЙД, и многие др.

Преподавательская деятельность

Опыт проведения тренингов и консалтинга — 20 лет

Публикации и достижения

  • Автор публикаций в известных периодических изданиях: «Секрет фирмы», «БОСС», «Элитный персонал», «Модный magazine», «Business Education Review», «Я № 1 в бизнесе»
  • Московская ассоциация предпринимателей, ответственный секретарь комитета по консалтингу

Образование

  • 2006–2007 — MDS group, International Management Education, Finland. Программа European Diploma in Marketing, Dip. EMC
  • 2004 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Coaching», Б. Мастеров (КГ «СЭТ»)
  • 2003 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Профессия бизнес-тренер», Б. Мастеров и Н. Тумашкова (КГ «СЭТ»)
  • 2002 — Программа профессиональной подготовки бизнес-тренеров «Тренинг тренеров», Л. Кроль (ИГИСП)
  • 1990–1995 — Институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова, инженер-химик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪