Онлайн-курс, вебинар Продажи: Техники убеждения и влияния

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (24 часа)

Стоимость обучения:

4 500 р. 4 500 р.

Добавить к сравнению

Доступ в систему предоставляется: на 1 месяц.
Предоставляется техническая и методическая поддержка.

Программа курса

Тренинг проводится с использованием инновационной системы дистанционного тренинга Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом, анализирует и тренирует речь пользователя, интенсивно развивает навык убеждения в продажах и не только! Презентация системы Неодиалог продемонстрирует Вам технологию тренинга и расскажет, как с её помощью повысить продажи!

ЭТАП №1 ПОДГОТОВКА К ХОЛОДНОМУ ЗВОНКУ:
А. Цель звонка.
Б. Принцип Парето в холодных звонках.
В. Где искать новых клиентов (источники информации о потенциальных клиентах).
Д. Как настроить себя на звонок.

ЭТАП №2 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
А. Методы привлечения внимания.
Б. Практические приёмы прохода секретаря.
В. Преодоление негативизма.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АУДИОКЕЙСЫ

ЭТАП № 3-4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ
Открытые вопросы.
Техника СПИН в продажах.
Слова, которые рассказывают о выгоде.
Правила презентации.
Утвердительные формы торгового предложения.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИК СПИН.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АУДИОКЕЙСЫ

ЭТАП № 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.
Определение возражений клиента.
Общие правила обработки возражений.
Истинные и ложные возражения.

А. Обработка возражения при отсутствии ресурсов.
Б. Обработка возражений при отсутствии потребности.
В. Обработка возражений при необходимости посоветоваться.
Г. Обработка возражений при негативном опыте.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АУДИОКЕЙСЫ

ЭТАП № 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ И ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА
Распознавание сигналов о готовности к покупке.
Словесные сигналы заключения сделки.
Практические приемы, стимулирующие к принятию решения о поставке.
Резюме беседы, выражение благодарности.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АУДИОКЕЙСЫ

ЭТАП № 7. АНАЛИЗ И ФИКСАЦИЯ РАЗГОВОРА
Основные моменты фиксации разговора.
Преимущества использования CRM.


- Каждый этап подробно раскрывается и прорабатывается на практических аудио-примерах.
- Гарантируется выработка навыка установления доверительного контакта с клиентами при продажах.
- Более 200 готовых речевых оборотов на самые разные ситуации в продажах.

Преподаватели

Рассказов Илья Юрьевич - бизнес-тренер, проведение тренингов речевой коммуникации для сотрудников компаний "Мегафон", "Ауди", "Комус", "Сбербанк", ряда московских коммерческих банков и страховых компаний.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪