Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Маркетинг дистанционного обучения

Даты начала обучения

Продолжительность:
22 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 600 р.

Добавить к сравнению

Как популяризировать дистанционное обучение внутри компании? Как привлечь сотрудников к разработке контента? Как повысить NPS (индекс потребительской лояльности) дистанционных курсов?

Сегодня мы конкурируем за внимание и время наших сотрудников. Загрузка курса на учебный портал и письмо «Вам назначен курс» больше не работают. Мы должны уметь не только разрабатывать дистанционные программы, но и активно их продвигать.

На онлайн-курсе Александр Овчаров поделится своим опытом разработки электронных курсов, инструментами, шаблонами, лайфхаками и ответит на вопросы, среди которых:

  • Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?
  • Как разрабатывать курсы, которые сами себя рекламируют?
  • Как правильно организовать процесс запуска СДО/Программы обучения/Дистанционного курса?

Для кого:

  • руководители отделов обучения и HR-директора, которые хотят вывести дистанционное обучение в компании на новый уровень;
  • разработчики курсов, которые хотят вовлечь сотрудников в обучение и привлечь экспертов к разработке контента;
  • специалисты по обучению, которые хотят развить систему обучения в компании;
  • HR-специалисты, которые хотят создать сильный HR-бренд;
  • специалисты по внутренним коммуникациям.

В результате участники:

  • познакомятся с основными целями и инструментами продвижения курсов;
  • узнают современные принципы разработки контента и подачи информации в дистанционных курсах;
  • поймут, как «зацепить» внимание слушателя;
  • научатся создавать промоматериалы;
  • смогут эффективно взаимодействовать с экспертами и заказчиками;
  • изучат базовые элементы геймификации для популяризации ДО;
  • поймут, как собирать обратную связь у сотрудников;
  • смогут грамотно оценивать эффективность проекта и презентовать его руководству;
  • получат различные шаблоны, в том числе контент-план и опросники.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.

Программа курса

18 августа с 14:00 до 16:00

Вебинар 1. Зачем нужен маркетинг в обучении?

  • Elearning внутри компании сегодня: почему мы должны продвигать обучение?
  • Предпосылки для разработки стратегии продвижения обучения.
  • Цели промокампании. Когда пора пересмотреть подход к позиционированию онлайн-курсов?
  • Роли сотрудников при реализации стратегии продвижения.
  • Маркетинговые инструменты для продвижения elearning.
  • Что такое контент-план и почему он вам необходим?

Домашнее задание:

  • Выбрать курс/серию курсов в своей компании и составить первый драфт контент-плана для продвижения.
  • Составить анкету для обучающихся, чтобы оценить текущее отношение сотрудников к ДО.

25 августа с 14:00 до 16:00

Вебинар 2. Разработка контента

  • Разбор домашнего задания вместе с группой.
  • Учебный контент нового поколения: как разрабатывать вовлекающие учебные материалы с учетом маркетинговой стратегии?
  • Практико-ориентированный подход – залог успеха.
  • Маркетинговый контент: создание под конкретные задачи. Шаблоны и конструкторы для использования.
  • Как использовать геймификацию для продвижения обучения?
  • Инструменты для работы и вдохновения: от Behance и Dribbble до Glitch и Enlight.

Домашнее задание:

  • Продолжить заполнять свой контент-план.
  • Разработать промоматериалы к курсу для последующей проверки.
  • Продумать, в каких форматах и как реализовывать будущие курсы и промокампании.
  • Придумать элементы геймификации.

01 сентября с 14:00 до 16:00

Вебинар 3. Работа с экспертами и внутренними заказчиками. Геймификация в обучении. Создание обучающей экосистемы

  • Разбор домашнего задания вместе с группой.
  • Как сделать продающее КП вашей идеи? Убеждаем внутренних заказчиков и руководителей в необходимости продвижения обучения.
  • Как привлечь внутренних экспертов к разработке курсов и почему это важно? Приемы и способы.
  • Как выстроить работу с внутренними экспертами? Стандартизация работы.
  • Создание обучающей среды: мессенджеры, социальные сети, чат-боты, комбинация с очным обучением.

Домашнее задание:

  • Продумать, какие дополнительные каналы и каким образом можно использовать в своей компании.

08 сентября с 14:00 до 16:00

Вебинар 4. Планирование продвижения. Как оценить эффективность продвижения системы дистанционного обучения?

  • Разбор домашнего задания вместе с группой.
  • Начинаем реализовывать стратегию: запуск каналов продвижения.
  • Сбор обратной связи от сотрудников: составляем необходимые опросники.
  • Оцениваем эффективность маркетинговой кампании.
  • Формируем образ идеального результата следующей коммуникации.
  • Как скорректировать программу продвижения?
  • Презентация результата перед руководством.

Домашнее задание:

  • Разработать опросники для обратной связи.
  • Сформировать финальную презентацию промопрограммы.

Преподаватели

Александр Овчаров
Методолог, эксперт по разработке учебного контента. В elearning с 2015 года.

Эксперт в области дистанционного обучения. Профессионально занимается вовлекающим обучением и разработкой интерактивных курсов 5 лет.

Реализовал более 50-ти проектов дистанционного обучения для российских и международных компаний, среди которых Росатом, Лаборатория Касперского, МТС, Билайн, Банк ВТБ, Газпромнефть, администрация губернатора Московской области.

Специализация:

  • Разработка дистанционных курсов;
  • Управление проектами по разработке курсов;
  • Построение систем дистанционного обучения.

Профессиональный опыт:

  • 2016-2017 гг. – руководил отделом методологии Active Learning.
  • В 2017 году пришел в компанию Familia для построения отдела обучения и внедрения СДО. Сегодня в Familia реализовано 20+ проектов по онлайн-обучению, запущена система смешанного обучения. Welcome-курс для Familia, разработанный Александром, занял третье место на конкурсе «Искусство разработки курсов-2018» и выиграл в номинации «Лучший дизайн».
  • В 2018 году с командой занял второе место на турнире разработчиков курсов «Белые Ночи» в г.Санкт-Петербург.
  • Автор телеграмм-канала для специалистов по дистанционному обучению https://t.me/el_school.
  • Постоянный ведущий вебинаров и спикер конференций (eLearning elements, E-Learning Force, CFO Russia и другие).

Образование:

  • 2018 – Российский Государственный Гуманитарный Университет, специальность – управленческое консультирование и социальные технологии.
  • 2015 – Российский Государственный Университет Нефти и Газа им. И.М. Губкина, специальность – геофизика.

Дополнительное образование:

  • 2017 – «Разработка курсов в Articulate Storyline», eLearning center.
  • 2017 – «Оценка по компетенциям методом Ассесмент-центр», T&D Dive.
  • 2015 – Профессиональная переподготовка по программе «Тренинг-менеджер», Международная академия бизнеса, Тренинг-менеджер.
  • 2011 – «Основы эффективной коммуникации, основы презентации и публичного выступления, основы делопроизводства, лидер и команда», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
  • 2011 – «Целеполагание и планирование», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
  • 2011 – «Основы организаторской деятельности, постановка и достижение целей, управление временем», Учебный центр кадрового резерва Правительства Москвы.
Эксперт в области дистанционного обучения. Профессионально занимается вовлекающим обучением и разработкой интерактивных курсов 5 лет. Реализовал б...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪