Курс, семинар, тренинг Управление техническим обслуживанием и ремонтными работами (служба ТОиР предприятия)

Программа курса

1 день

Задача управления: "содержание" активов или "управление" активами

  • понятие "оптимизационная задача" (критерии оптимизации, система ограничений)
  • понятие "совокупные затраты на владение"

Бизнес-процессы "воспроизводство оборудования" и "воспроизводство инфраструктуры"

  • объект управления и состояния объекта управления
  • основные шаги бизнес-процессов
  • границы с другими бизнес-процессами в компании

Организационная структура служб ремонта и эксплуатации

  • состав подразделений, зоны ответственности, принципы группировки сотрудников
  • Служба главных специалистов - описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
  • Служба супервайзеров - описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
  • Комплексные ремонтные бригады

Взаимодействие служб ТОиР и других подразделений компании

  • взаимодействие со службой главного технолога
  • взаимодействие с конструкторскими службами
  • взаимодействие со службой главного метролога
  • взаимодействие со службой качества
  • взаимодействие с производством
  • взаимодействие со службой материально-технического снабжения

2 день

Группировка оборудования и объектов инфраструктуры по типам ремонтов

  • ремонт по графикам планово-предупредительных ремонтов
  • ремонт по отказам
  • ремонт по диагностике

Выбор оборудования и объектов инфраструктуры

  • критерии выбора оборудования (производственного и инженерных систем)
  • критерии выбора поставщиков;
  • формирование инвестиционного бюджета
  • организация закупок, строительства, доставки, монтажа, наладки и сдача в эксплуатацию

Критерии оптимизационных задач по техническому обслуживанию и ремонту

  • аварийность
  • пробег (рабочее время)
  • работоспособность (готовность к работе)
  • межремонтный промежуток
  • остановочные и неостановочные ремонты
  • время ремонта

Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • матрица аутсорсинга;
  • критерии принятия решения;
  • критерии поиска и выбора поставщиков услуг;
  • экономическая модель вывода на аутсорсинг
  • аутсорсинг в регионах с ограниченной доступностью и/или конкуренцией

Техническое обслуживание и ремонт силами сервисных организации

  • условия договора и взаимные обязательства
  • организация взаимодействия
  • решение спорных ситуаций
  • формирование бюджета, организация расчетов

3 день

Бюджет на обслуживание и ремонт

  • принципы формирования бюджета (доходы/затраты)
  • принципы взаимодействия "заказчик-подрядчик"
  • управление бюджетом

Оплата труда сотрудников ремонтных служб

  • оплата труда и стимулирование руководителей ремонтных служб
  • оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала
  • оплата труда и стимулирование рабочих

Профиль объекта - что вам необходимо знать об основных фондах компании и их обслуживании

Техническая политика - корпоративный стандарт в области управления основными фондами

  • область принятия решений
  • типы решений
  • порядок принятия решений
  • инструменты управления

Facility management

Технопарки и управление промышленными площадками

Преподаватели

Яцына Алексей Юрьевич

Образование:

  • Wissenschaftliche Hochschule fuer Unternehmungsfuehrung (WHU) (Кобленц, Германия), направления обучения: стратегия, маркетинг, контроллинг
  • Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, специальность "Экономика и управление на предприятии"

Опыт работы:

  • Консультационная компания "ПАКК", Эксперт по организационному развитию
  • ОАО "Разгуляй УКРРОС", разработка системы стимулирования руководителей агрохозяйств
  • PRADO Банкир и Консультант, Директор Департамента управленческого консультирования. Руководитель и эксперт проектов по стратегии развития, организационному проектированию, постановке планово-бюджетной системы и системы управленческого учета, систем управления персоналом
  • ОАО "ГМК "Норильский никель", менеджер проекта Центра управления преобразованиями. Соразработчик Концепции реформы компании. Куратор реформирования отраслевых комплексов (Ремонтного, Строительного, МТО) и функциональных блоков (Управление персоналом)
  • ОАО "КапиталЪ Страхование", ведущий специалист Управления организационного развития, проектирование преобразования кэптивной компании в рыночную, разработка Концепция Единой системы продаж для ИФД "КапиталЪ"
  • ОАО Зарайский хлебокомбинат (ГК Реал-Агро), Управляющий заводом
  • ООО "ТРАНСЛИЗ", Ведущий менеджер отдела лизинга транспортных средств
  • "БКГ менеджмент консалтинг", Консультант, специализация стратегия, оганизационное проектирование, управления персоналом
  • ООО "Святок", Начальник отдела продаж и службы маркетинга
  • МПС РФ, Управление торговли и общественного питания, специалист
  • Marquard & Bahls AG, Гамбург, специалист отдела контроллинга

Преподавание и тренинги:

  • Тренинг-семинар "Система сбалансированных показателей" "Милавица" (Минск), "Доверие" (Хабаровск), "Метатр" (Королев) и др.
  • Автор деловых игр "Государство", "Первый контакт", "Ассамблея ООН" и других
  • РЭА им. Г.В. Плеханова, Факультет экономики и менеджмента. Курсы: "Общий менеджмент", "Введение в управленческий консалтинг"

Прочее:

Со-автор методик управления Теория фазовых трансформаций бизнеса, универсальная модель бизнес-процессов 9bptm, Методика аутсорсинга в условиях ограниченной конкуренции.

Со-руководитель
Клуба Менеджмент.

Имеет публикации
по вопросам стратегии, организационного проектирования, управления персоналом, разработки и применения деловых игр.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪