Курс, семинар, тренинг GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Нередко само существование бизнеса и его успешное продвижение на рынке зависят от правильно выстроенных отношений как с проверяющими и контролирующими органами власти, так и с регуляторами, деятельность которых влияет на целые отрасли экономики.

Семинар не только поможет вам получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами, но и позволит овладеть ее базовой методологией и практическим инструментарием.

В результате обучения вы:

  • овладеете рядом современных методов и практических техник GR-деятельности
  • ознакомитесь с формами работы GR-специалистов
  • научитесь понимать психологию государственных служащих
  • изучите формы и способы участия в принятии решений органами государственной власти
  • получите базовые навыки формирования стратегии GR

Программа курса

День 1 Специфика GR-деятельности и ее главные цели

  • Понятие GR: истоки. GR в России и ЕАЭС
  • Формы работы специалистов по GR
  • Как построить функцию GR в коммерческой организации
  • Оценка работы GR-подразделений в коммерческих организациях

Практикум «Синквейн GR»

Особенности рабочей среды: государственная система
  • Система государственных органов глазами GR-специалиста
  • Внутреннее устройство органа государственной власти: общее и особенное
  • Определение информационных потоков в государственных структурах. Делопроизводство
Механизмы и стадии принятия государственных решений
  • Процесс инициации и принятия нормативных решений, их виды. Основы проектной работы
  • Точки возврата и точки невозврата
  • Антикоррупционная экспертиза
  • ОРВ & ОФВ

Практикумы:

  • Сочини и оцени: разработка короткого нормативного документа и его экспертиза слушателями
  • Новое в законодательном регулировании GR
Политические проекты в GR
  • Алгоритм политического анализа. Интент-анализ и частные методы политического анализа
  • Политические кампании: референдумы, опросы, протестные кампании
День 2 Образ и функции GR-специалиста
  • Портрет среднестатистического специалиста по GR
  • Базовые профессиональные навыки и функции специалиста по GR
  • Профессиональный стандарт специалиста по GR: каким он должен быть? (с элементами практической работы)
  • Профессиональные объединения лоббистов и GR-специалистов
Они тоже люди: психология и мотивация государственных служащих
  • Запреты и ограничения государственной службы: что можно, а что нельзя
  • Как правильно дарить подарки?
  • Коммуникативные навыки GR-специалиста в общении с государственными служащими

Практикум — разминка «Развиваем коммуникативные навыки»

Инструменты профессионала: современные методы и технологии
  • Стратегия GR: содержание и разработка
  • Поиск источников информации. Программные документы для проектной работы
  • Общественные и экспертные структуры при государственных (муниципальных) органах
  • «Четвертая власть» как союзник и инструмент
  • Обращения в государственные (муниципальные) органы: формы и приемы

Практикум «Лоббист Ванька Жуков: ошибки при написании писем в государственные (муниципальные) органы»

  • Использование некоммерческих организаций в GR-деятельности

Практикум «GR-проект в стиле фэнтези»

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Митин Гарегин Николаевич

Кандидат юридических наук, эксперт-практик в области GR. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 10 лет практической деятельности в области GR

  • 2015 — н. в. — Частная тренерская и юридическая деятельность: бизнес-тренер, консультант
  • 2014–2015 — Санкт-петербургское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», юрист
  • 2011–2014 — Фракция в Государственной думе, юрист
  • 2010–2011 — Ассоциация импортеров вин, ведущий юрист
  • 2007–2010 — ЦИК России, советник
  • 2006–2007 — Отдел судебной и договорной работы Правового управления Министерства экологии и природопользования Московской области, консультант

Профессиональные компетенции

  • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами
  • Подготовка и правовое сопровождение законопроектов и проектов ведомственных нормативных актов
  • Анализ и обобщение судебной практики в сфере государственного и муниципального управления, порядка формирования органов государственной власти, органов местного самоуправления
  • Подготовка локальных нормативных актов организации, анализ законопроектов, проектов иных нормативных правовых и технических документов (ГОСТов, технических регламентов)
  • Анализ и разработка нормативно-технических документов в сфере промышленной безопасности (ОСТы, РД, ВПБ, инструкции)
  • Консультирование по вопросам избирательного права, антикоррупционного законодательства и законодательства о некоммерческих организациях

Клиенты

Ведущие отечественные и зарубежные компании в сфере финансов, энергетики, перерабатывающей и добывающей промышленности

Преподавательская деятельность

  • 2012–2014 — Российская академия правосудия, дисциплины «Европейское право», «Международное право и правовая система Российской Федерации»
  • 2009–2011 — Московская финансово-промышленная академия (в настоящее время — Университет «Синергия»), дисциплины «Основы государственного и муниципального управления», «Теория организации»
  • 2008 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, дисциплина «Муниципальное право»

Выступления и публикации

  • Более 30 научных публикаций в области политики и права
  • Комментарии в общероссийских СМИ «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Власть»

Образование

  • 2010 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, кандидат юридических наук
  • 2009 — Институт повышения квалификации государственных служащих, курс по подготовке помощников (советников) руководителей государственных органов
  • 2008 — Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, курс по использованию свободного программного обеспечения
  • 2006 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, юрист

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сфере управления развитием продуктов и стратегии развития бизнеса, системному построению продуктового и партнерского маркетинга, стратегии коммуникации (бренда, PR-, GR-). Опыт управления сложными проектами с IT составляющей более 8 лет, детальное понимание всех этапов (IT, фин-тех, банки, FMCG, Pharma)

  • 2020 — н. в. — Сбербанк, ChiefProduct Owner/ директор продуктового департамента
  • 2019–2020 — Original Group, ChiefProduct owner / директор по стратегии развития продуктов
  • 2017–2016 — Tizen, Chief Product owner
  • 2015–2016 — Концерн Symrise AG, Chief Marketing and Communications Officer, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям московского представительства
  • 2012–2015 — Томская Генерация, Группа «Интер РАО», руководитель направления продуктового маркетинга, связей с общественностью и СМИ
  • 2009–2012 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра

Профессиональные компетенции

  • Управление продуктовой и маркетинговой стратегией
  • Стратегические коммуникации со стейкхолдерами и командами
  • Менеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban
  • Продуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban
  • Построение Agile команд, hard skills /soft skills, как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность
  • PR, стратегия коммуникаций в СМИ, SMM и новые медиа
  • GR-стратегия, взаимодействие с органами власти, общественными и политическими организациями
  • Брендинг, стратегические бренд-коммуникационные кампании

Клиенты

Сбербанк, Банк Tinkoff, Альфа-банк, Уралсиб Банк, Ростелеком, МТС, KazTelekom, Tizen, Symrise, Шеврон Нефтегаз Инк. Kazakhstan, «Symrise AG», Lexus Toyota Business Car, KIA motors, Правительство Москвы, Tizen, ФармаСинтез Москва, Газпромнефть, Уралсиб Банк, Инком Недвижимость, re:Factor, Департамент по туризму и культуре Посольства Израиля, Фонд Общественного мнения, Пресс-служба вице-спикера Молдовы, ИНТЕР РАО (в регионах присутствия), АО «ЭнергоКонтракт», Сибирский Медицинский университет, Новосибирский государственный университет, АО «Томская генерация», Центр трансфера технологий, «Теннисный Центр — Астана», Carlsberg Kazakhstan, АО «Химфарм — Алматы» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Научный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Фрайбургский университет (Guest Lecturer in Albert-Ludwigs- Universität Freiburg im Breisgau, Германия), Московская Школа Бизнеса

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Глобализация и регионализация экономики в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика», (Германия — Испания — Австрия)
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2001 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, подготовка кандидатской диссертации (Германия)

Образование

  • 2021 — ФРИИ — Сбер университет, «Школа корпоративного треккинга: треккинг продуктов в корпорациях»
  • 2021 — Сбербанк, «Python для анализа данных»
  • 2020 — «Level up: Senior Product & CPO», Product Star
  • 2019 — Agile World, «Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами»
  • 2019 — International Training Programme of technical and economic cooperation, Indian Government University (India), Project and Risk Management
  • Центр искусственного интеллекта Samsung, «Samsung Research Russia Open Education», «Нейронные сети и компьютерное зрение», «Нейронные сети и обработка текста»
  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD, Economic Sociology
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский, немецкий)
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course по экономической социологии

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪