1.Страховой маркетинг.
- Что такое страховой маркетинг и с чем его едят
- Отличие страхового маркетинга от маркетинга в других отраслях
- А есть ли страховой маркетинг в РФ?
2.Страховой рынок в РФ: перспективы развития.
- Анализ текущей ситуации
- Тенденции развития страхового рынка
- Последствия и перспективы
- Модели страховых отношений
- Изменение инфраструктуры страхового рынка
3.Системы страхового маркетинга.
- Применение различных систем страхового маркетинга и их различие
- Система независимого агентства
- Страховые брокеры
- Система эксклюзивного агентства
- Система прямых продаж
- Альтернативные каналы продаж
- Смешанная маркетинговая система
4.Регулирование деятельности продюсеров.
- Кто такой продюсер и как регулируют его деятельность
- Вознаграждение и мотивация продюсера (комиссия с продаж, обусловленная комиссия, бонус, зарплата и другие виды комиссий)
- Контроль продюсера
- Важна ли лояльность
- Управление продуктами и разработка
- Нужна ли обратная связь?
5.Маркетинговые инструменты страхового маркетинга.
- Страховой 5Р Маркетинг
- Наиболее популярные маркетинговые инструменты в РФ
- Деловая игра "Вывод новых страховых продуктов на рынок"
6.Реклама.
- Общие требования к рекламе финансовых услуг
- Есть ли польза от страховой рекламы
- Что рекламировать - продукт или компанию?
- Различие в рекламных подходах в существующих маркетинговых системах
7.Особенности техники агентских продаж страховых продуктов.
- Практический опыт продаж страховых продуктов.
- Основные этапы продажи.
- Работа с клиентами: сбор информации, установление контакта, переговоры, сделка
- Деловая игра "Продажа страховых продуктов"
8.Маркетинговые исследования страхового рынка.
- Нужны ли маркетинговые исследования?
- Что делать с результатом исследования
- Практический опыт маркетингового исследования
- Критерии оценки работы страховой компании
- Деловая игра "Страховой случай"
9.Особенности найма страховых агентов.
- Агенты оптимисты и пессимисты
- Кого следует нанимать?
- Тестируем свой оптимизм
10.Нечестная деловая практика.
- Актуальные вопросы российского способа ведения бизнеса
- Искажение информации или ложная реклама
- Принудительные продажи
- "Откат"
- Другие практики обмана.
11.Практическое применение международной системы страхового маркетинга в РФ.
Макархин Денис
-
Региональный представитель ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания", заместитель директора ООО "Страховой центр МФА".
-
Работал в качестве топ-менеджера в таких компаниях, как ООО "СК "Согласие", ОАО "Согаз".
-
Докладчик на конференциях: "Недвижимость 2008", "CreditExpo 2006", "CreditExpo 2005", "Страховой маркетинг 2004".
-
Автор ряда статей по маркетингу и продажам в сфере страхования.
Участвовал в обучающих программах:
-
"Позиционные продажи страховых продуктов" Sales training internationalШкола страхового бизнеса МГИМО, программа "Главный андеррайтер"
-
Программа подготовки управленческих кадров по специальности "Маркетинг", защищена проектная работа по теме "Развитие каналов продаж филиала страховой компании"
-
Курс "Оценка рыночной стоимости недвижимости" Академии оценки (Москва)
-
Курс повышения квалификации "Перестрахование" Института Современного Образования (ИНСО, Москва)
-
Курс повышения квалификации "Юрист страховой организации: новые аспекты деятельности" Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (ГАСИС, Москва)
-
Курс повышения квалификации "Имущественное страхование в России" Центрального межведомственного института повышения квалификации руководящих работников и специалистов строительства (Москва)
-
Курс повышения квалификации "Экспертиза и оценка транспортных средств" Московского государственного автомобильно-дорожного института
Основное образование: Калининградский Государственный Технический Университет.
Даты начала обучения не определены.