Курс, семинар, тренинг Продажи и маркетинг страховых продуктов

Программа курса

1.Страховой маркетинг.

  • Что такое страховой маркетинг и с чем его едят
  • Отличие страхового маркетинга от маркетинга в других отраслях
  • А есть ли страховой маркетинг в РФ?

2.Страховой рынок в РФ: перспективы развития.

  • Анализ текущей ситуации
  • Тенденции развития страхового рынка
  • Последствия и перспективы
  • Модели страховых отношений
  • Изменение инфраструктуры страхового рынка

3.Системы страхового маркетинга.

  • Применение различных систем страхового маркетинга и их различие
  • Система независимого агентства
  • Страховые брокеры
  • Система эксклюзивного агентства
  • Система прямых продаж
  • Альтернативные каналы продаж
  • Смешанная маркетинговая система

4.Регулирование деятельности продюсеров.

  • Кто такой продюсер и как регулируют его деятельность
  • Вознаграждение и мотивация продюсера (комиссия с продаж, обусловленная комиссия, бонус, зарплата и другие виды комиссий)
  • Контроль продюсера
  • Важна ли лояльность
  • Управление продуктами и разработка
  • Нужна ли обратная связь?

5.Маркетинговые инструменты страхового маркетинга.

  • Страховой 5Р Маркетинг
  • Наиболее популярные маркетинговые инструменты в РФ
  • Деловая игра "Вывод новых страховых продуктов на рынок"

6.Реклама.

  • Общие требования к рекламе финансовых услуг
  • Есть ли польза от страховой рекламы
  • Что рекламировать - продукт или компанию?
  • Различие в рекламных подходах в существующих маркетинговых системах

7.Особенности техники агентских продаж страховых продуктов.

  • Практический опыт продаж страховых продуктов.
  • Основные этапы продажи.
  • Работа с клиентами: сбор информации, установление контакта, переговоры, сделка
  • Деловая игра "Продажа страховых продуктов"

8.Маркетинговые исследования страхового рынка.

  • Нужны ли маркетинговые исследования?
  • Что делать с результатом исследования
  • Практический опыт маркетингового исследования
  • Критерии оценки работы страховой компании
  • Деловая игра "Страховой случай"

9.Особенности найма страховых агентов.

  • Агенты оптимисты и пессимисты
  • Кого следует нанимать?
  • Тестируем свой оптимизм

10.Нечестная деловая практика.

  • Актуальные вопросы российского способа ведения бизнеса
  • Искажение информации или ложная реклама
  • Принудительные продажи
  • "Откат"
  • Другие практики обмана.

11.Практическое применение международной системы страхового маркетинга в РФ.

Преподаватели

Макархин Денис

  • Региональный представитель ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания", заместитель директора ООО "Страховой центр МФА".
  • Работал в качестве топ-менеджера в таких компаниях, как ООО "СК "Согласие", ОАО "Согаз".
  • Докладчик на конференциях: "Недвижимость 2008", "CreditExpo 2006", "CreditExpo 2005", "Страховой маркетинг 2004".
  • Автор ряда статей по маркетингу и продажам в сфере страхования.

Участвовал в обучающих программах:

  • "Позиционные продажи страховых продуктов" Sales training internationalШкола страхового бизнеса МГИМО, программа "Главный андеррайтер"
  • Программа подготовки управленческих кадров по специальности "Маркетинг", защищена проектная работа по теме "Развитие каналов продаж филиала страховой компании"
  • Курс "Оценка рыночной стоимости недвижимости" Академии оценки (Москва)
  • Курс повышения квалификации "Перестрахование" Института Современного Образования (ИНСО, Москва)
  • Курс повышения квалификации "Юрист страховой организации: новые аспекты деятельности" Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (ГАСИС, Москва)
  • Курс повышения квалификации "Имущественное страхование в России" Центрального межведомственного института повышения квалификации руководящих работников и специалистов строительства (Москва)
  • Курс повышения квалификации "Экспертиза и оценка транспортных средств" Московского государственного автомобильно-дорожного института

Основное образование: Калининградский Государственный Технический Университет.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪