Курс, семинар, тренинг Практические инструменты маркетинга салона красоты. Привлечение и удержание клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

В сфере салонного бизнеса борьба за каждого клиента приобретает все более жесткий характер. Посетитель, пришедший один раз, не обязательно станет постоянным клиентом. В таких условиях необходимо не только знать, как привлечь клиента, но и как его удержать. Посетив семинар, вы изучите структуру рынка и особенности маркетинговых кампаний предприятий индустрии красоты, освоите различные технологии привлечения и удержания клиентов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии».

В результате обучения вы:

  • сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию вашего салона
  • узнаете, как использовать инструменты маркетинга для продвижения салона красоты
  • изучите специфику разработки программ лояльности для клиентов салонного бизнеса
  • сможете улучшить клиентский сервис

Программа курса

Практические инструменты маркетинга салона / клиники Структура современного рынка предприятий индустрии красоты и здоровья. Точка зрения маркетолога

  • Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: новые правила и подходы к работе
  • Работа предприятия в условиях жесткой конкуренции
  • Брендинг как источник дополнительной ценности для потребителя и прибыли для владельца
  • Ценовая структура бьюти-меню и решения менеджмента в области ценообразования
  • Выбор ценового сегмента, ценовая политика, вопросы построения и представления прибыльного и привлекательного прайс-листа
  • Принципы формирования специальных предложений и организации безубыточных акций
  • Методы увеличения среднего чека и доходности продаж
  • Экономика программ лояльности
Привлечение и удержание клиентов предприятий индустрии красоты и здоровья
  • Работающие маркетинговые способы привлечения клиентов для любого бюджета и стадии развития предприятия
  • Каналы современных маркетинговых коммуникаций, их отличия, преимущества и недостатки
  • Проведение рекламной кампании для предприятия
  • Правила создания продающей рекламы: тексты, изображения, слоганы
  • Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей: реклама в СМИ, наружная реклама, партнерские программы, нестандартные носители
  • Особенности присутствия и продвижения салона / клиники в интернете
    • Организация правильного продающего интернет-сайта: структура, содержание, оформление
    • Работа с поисковыми системами, интернет-рекламой, социальными сетями, видеоканалами, мобильный маркетинг, рассылки
  • Советы по построению работы с подрядчиками — рекламными агентствами, типографиями, веб-мастерами. Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства
  • Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов
  • Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании
  • Медиапланирование
  • Оценка эффективности рекламы
  • Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса: алгоритмы проведения эффективных мероприятий — дней открытых дверей, презентаций, запусков
  • Пошаговые рекомендации по анализу клиентской базы, работа с клиентской базой (технологии CRM)

Практикум — кейс «Работа со специальными клиентами»

Преподаватели

Пинский Игорь Феликсович

Специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии

Профессиональный опыт

На рынке индустрии красоты и здоровья — с 1995 года, руководил созданием более чем 200 предприятий индустрии красоты и здоровья

  • 2003 — н. в. — Проектно-консалтинговая компания «Микеле», учредитель, генеральный директор
  • 2000–2005 — ЗАО «Академия Научной Красоты», директор по развитию
  • 1998–2000 — ЗАО «СпортМедИмпорт», заместитель генерального директора
  • 1995–1998 — ЗАО «МИДИС», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Исследования состояния и тенденций рынка
  • Бизнес-концепции
  • Проектирование предприятий индустрии красоты и здоровья
  • Экономика салонного бизнеса
  • Бизнес-план и бизнес-прогноз
  • Антикризисное управление

Преподавательская деятельность

  • Государственный университет управления, курс «Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе
  • Российский университет дружбы народов, MBA «Менеджмент в здравоохранении»

Выступления и публикации

  • Более 10 публикаций в профессиональных изданиях «Красивый бизнес», «Империя красоты и здоровья», Les Nouvelles Esthetiques и других
  • Более 30 научных работ (статьи, патенты и авторские свидетельства) в областях экономической, технической и медицинской кибернетики
  • Организатор, модератор, докладчик профессиональных конференций и форумов

Образование

  • Московский физико-технический институт, аспирантура, кафедра «Проблемы управления», медицинская кибернетика
  • Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, экономическая кибернетика

Можарова Алла Владимировна

Специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B

Профессиональный опыт

Консультант по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, ведения проектов. Практикующий маркетолог с опытом работы более 15 лет

  • Корпорация «Академия научной красоты», директор по маркетингу и рекламе
  • Компания — системный интегратор, производитель оборудования систем телеметрии, директор по маркетингу
  • ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП», заместитель директора по маркетингу
  • ООО «Подшипник.ру», руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Маркетинговый специалист в компаниях-провайдерах стационарной и мобильной спутниковой связи, компаниях-поставщиках нефтепродуктов и стройматериалов

Профессиональные компетенции

  • Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
  • Управление и развитие продаж
  • Управление интернет-проектами
  • Аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний
  • Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords

Клиенты

Журнал «Мир новой экономики» Финансового университета при Правительстве РФ, дизайнерские бюро «ГлавМосДизайн», компания «Астинн», торговые и сервисные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения и многие другие

Преподавательская деятельность

Многолетний опыт преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах

Выступления и публикации

  • Член организационного комитета и участник онлайн-конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты»
  • Соучредитель проекта «MROI»
  • Автор публикаций в отраслевых журналах «Красивый бизнес», «Cabines»

Образование

  • 2002 — Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, маркетолог
  • 1994 — Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе, радиоинженер

Непрерывно обучается по программам повышения квалификации и расширения компетенций в маркетинге, аналитике, рекламе


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪