Курс, семинар, тренинг Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Для кого этот курс обучения

По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.

Программа будет интересна:

  • Менеджерам по продукту, Product-менеджерам,
  • консультантам по управлению продуктом,
  • категорийным менеджерам,
  • руководителям и собственникам предприятий, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок,
  • бизнес-консультантам и руководителям проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок,
  • торговым представителям,
  • администраторам торговых залов,
  • специалистам по мерчандайзингу

Скидки:

  • 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • 33% двум и более участникам

Программа курса

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ. БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ

  • Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
  • Основные этапы создания бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Регистрация товарного знака
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы расширения
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА У РОЗНИЦЫ

  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж, промо, сезонный
  • Форматизация ассортимента: базовый, ассортименты по форматам
  • Ценовая сегментация ассортимента: категории/ подкатегории товаров
  • Анализ продаж по ценовым диапазонам: определение долей ценовых сегментов
  • Роли и стратегии товарных категорий:классификации ролей товарных категорий
  • Нормирование количества товаров: бенчмаркинг, анализ конкурентов
  • Ценовая политика по розничной компании: основные пункты и положения
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах
  • Приемы ценообразования у розницы: «психологическая» цен, «удобная» цена, «сквозная» цена, округление цены
  • Ценообразование на новинки и на выводимый ассортимент, на распродажи
  • Организация мониторинга цен конкурентов
  • Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
  • Распродажа сезонных остатков

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

преподаватель

Гриценко Александр Анатольевич

преподаватель

Ермаков Дмитрий Викторович

преподаватель

Крок Гульфира Гандалибовна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪