Курс, семинар, тренинг Технологии эффективного управления персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 700 р. 18 700 р.

Добавить к сравнению

Как у начинающего руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле как управление людьми.

Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания. Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени. Практичные техники и приемы управления коллективом будут изучены и отработаны в ходе этого тренинга.

Цель тренинга: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом.

В результате тренинга участники смогут:

  • ставить задачи так, чтобы их выполняли
  • эффективно делегировать полномочия
  • выбирать оптимальный вид контроля
  • использовать особенности мотивации разных людей
  • результативно корректировать работу сотрудников
  • построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива

Программа курса

1. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
  • Схема постановки задач

2. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Стили управления
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход

3. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
  • Мотивационно-управленческое общение

4. Контроль

  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения

5. Развивающая обратная связь

  • Правила эффективной обратной связи
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше

6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать
  • Типичные ошибки делегирования
  • Почему многие менеджеры ничего не делегируют
  • Как не брать на себя чужую работу
  • Семь способов отказа

7. Усиление власти руководителя

  • Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
  • Анализ текущего уровня влияния
  • Способы повышения своего влияния в коллективе.

8. Таймменеджмент руководителя

  • Этапы планирования рабочей деятельности
  • Виды планирования. Правила планирования
  • Планирование на день (неделю, месяц, год)
  • Разработка индивидуальной системы планирования

9. Формирование стрессоустойчивости

  • Как справиться с собственным гневом
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости

10.Наставничество

  • Кто может быть наставником
  • Кого учить? Как учить? Чему учить? – главные вопросы
  • Карта развития сотрудника

11. Проведение совещаний

  • Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность
  • Инструменты эффективного совещания
  • Групповые роли в дискуссии
  • Методы выработки единого решения
  • Завершение совещания

80% - практика / 20% - практичная теория

Преподаватели

Рублёва Лариса Викторовна
Бизнес-тренер. Коуч

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
  • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
  • Высшая школа корпоративного управления
  • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
  • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
  • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей

Профессиональный опыт:

  • Продажи: розница, опт
  • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
  • Создание отдела продаж «с нуля»:

- подбор и адаптация персонала

- разработка системы мотивации отдела

- стратегическое планирование и развитие продаж

- анализ эффективности работы отдела

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.

  • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
  • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
  • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей

Клиенты

ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

ОАО "Группа "Илим"

J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

ООО "Дистрибьютерская Компания"

ООО "Дивные окна"

Группа компаний "МОНОЛИТ"

Туристическая компания "Синяя птица"

ООО "Лакирис"

Группа "МАКССТОР"

ООО "Эквант"

ОАО "Цвет"

НПФ "Райффайзен"

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Торговый Дом "Профиль"

ОАО "КАМАЗ"

ГК "Нефтегазмаш-технологии"

"AG Marine"

"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

ING Group

РУСЭЛИТТОРГ

АВТОФРАМОС

ООО «Ортон»

Интернет-магазин «Кенгуру»

ОАО «ЛУКОЙЛ»

ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

ЗАО "СИБУР Холдинг"

Интернет-магазин «Купи-Коляску»

«ООО «Гофромир»

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Компания «ГАРАНТ»,

OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (ЛЮБЯТОВО),

OOO «ДНК-Технологии»

ЗАО «Тесли Инжиниринг»

ЗАО БКК «Коломенский»

Телеканал «Дождь», Slon.ru

ООО «Майкромайн Рус»

Торговый Дом СЕТТЛ

ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

ООО «C 7 ИНВЕСТ»

ГОК АК "АЛРОСА",

Urban Group

Торговый Дом «Богел»

Торговый Дом «Пир»

ГК «Тандем»

Торговый Дом «Вессель»

ЦПДУ «Аэротранс»

ООО "Энергорешения"

НК «РуссНефть» и многие другие.

Специфика работы

  1. Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
  2. Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
  3. Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:

- анкетирование/тестирование; - проведение фокус-группы; - индивидуальные сессии с участниками; - оценка персонала; - отчет по итогам тренинга; - дневники участников;

- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы; - рекомендации по развитию персонала

Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪