Курс, семинар, тренинг Создание и управление брендами

Программа курса

Программа семинара:

  • Маркетинг как среда бренда. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
  • 4 уровня позиционирования по Аакеру. Кольцо бренда. Ожидания в отношении продовольственного бренда. Карта восприятия. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Новинки, основанные на модуляциях, новинки, основанные на изменениях размера, новинки, основанные на упаковке, новинки, основанные на дизайне, новинки, основанные на создании дополнений. Определение потребностей и мотиваций в сферах участников. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
  • Брендинг как выражение. Определения, терминология. Особенности брендинга товаров и услуг. Элементы формирования капитала торговой марки. Критерии выбора элементов. Наименование торговых марок. Процедура отбора наименований. Логотипы. Персонажи. Слоганы. Музыкальное сопровождение.
  • Упаковка как лицо бренда. Цветовое восприятие, тестирование, продуктовое окружение. Бренд-бук для продовольственных брендов, создание и использование. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем.
  • Нематериальные активы бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
  • Идентичность бренда. Структура идентичности. 4 аспекта идентичности брендов. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель. Иерархия системы брендов. Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
  • О чем забывают, бренд внутри компании. Бренд-менеджер как управляющий брендом. Правовые аспекты. Законы о рекламе и брендинге. Модели взаимодействия с рекламными агентствами.
  • Управление системами брендов. Подбренды, суббренды, зонтики. «Божественный бренд». Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда.
  • Приват Лейбл и брендинг. Логика взаимоотношений в каналах сбыта. Роли участников канала сбыта, предпосылки конфликта между участниками, основные этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл. Приват Лейбл для розничных сетей. Российский и мировой опыт. Удачные и неудачные проекты.
  • Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?

Преподаватели

Большаков Дмитрий Александрович

Образование

  • 2004 - 2005 г. _Государственный университет - Высшая Школа Экономики, профессиональная переподготовка по курсу "Практическая психология в сфере коммуникаций и бизнеса"
  • 1991 - 1998 г. Московский Государственный Университет Природообустройства, факультет экономики. Инеженер-экономист по специальности "Экономика и управление в отраслях АПК".

Дополнительное образование:

  • 2006 г. Высшая Школа Экономики. Курс "Тренинг тренеров".
  • 2001 г._Институт по Связям с Общественностью. Курс повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".

Опыт работы

Н.В. Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:

  • Разработка и согласование стратегии обучения
  • Оценка потребности в проведении тренингов
  • Проведение тренингов и семинаров
  • Оценка знаний и навыков персонала
  • Разработка стандартов мерчендайзинга

Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг. Подробнее здесь >>

  • 2004-2006 г. Компания «Сансерите» Руководитель отдела маркетинга

Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.

Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.

Дополнительные сведения

  • Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно.
  • Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта.
  • Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование
  • Создание и вывод на рынок торговой марки.
  • Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати.
  • Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪