Курс, семинар, тренинг Управление в стиле «коучинг»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

Люди – ваш главный капитал. А вы задумывались над тем, сколько процентов ваших сотрудников работали бы иначе, будь это их собственная компания? 10, 20, 30, 50, 80, 100 процентов? Каким образом создавать среду, в которой будут расти лидеры, самостоятельные и ответственные сотрудники? Как управлять этими сотрудниками и поддерживать продуктивную атмосферу в компании с помощью инструментов недирективного управления и коучинга? Ответы – на тренинге Максима Овчаренко.

Все инструменты применимы как в бизнесе, так и в личном взаимодействии.

Бонус каждому участнику! Видеокурс эксперта «Социальные стили поведения» (мини-тренинг, основанный на понимании типологии личностей, аналог DISC).

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена.

Этот авторский 2-дневный тренинг о том:

  • как создавать в компании продуктивную среду, в которой люди работают с бОльшей эффективностью (на 90% и более);
  • как трансформировать сознание лидеров бизнеса из «я контролирую бизнес» в «я создаю условия, в которых люди растут и готовы сами вкладываться»;
  • как создать среду сотрудничества, в которой выигрывают все 4 стороны – и клиенты, и сотрудники, и бизнес, и его владелец. Клиенты получают от такого бизнеса максимальную удовлетворенность, так как с ними работают вдохновленные люди – люди работают в компании и чувствуют себя не «рабами», а внутренними предпринимателями;
  • какими инструментами недирективного управления и коучинга пользоваться;
  • как распознавать и преодолевать собственные неконструктивные формы поведения, которые препятствуют повышению личной ответственности, самостоятельности сотрудников;
  • как повысить лояльность сотрудников, их мотивацию, желание работать именно в вашей компании.

Форма проведения:

В программе − мини-лекции (не более 20%), взаимный коучинг, фасилитация, практическая работа (самостоятельная, в парах, тройках, мини-группах), мозговые штурмы, бизнес-игры, разбор кейсов участников.

Программа курса

Часть 1. Недирективное управление и управление в стиле «коучинг». Что это значит?

  • Что такое недирективное управление, управление в стиле «коучинг» и в чем их выгоды для бизнеса, сотрудников, собственника, клиентов?

Практикум. Мозговой штурм: недирективное лидерство (управление), наставничество, коучинг, выгоды от их внедрения.

Часть 2. Трансформация мышления лидера бизнеса. Создаем продуктивную среду для перехода к недирективному управлению и управлению в стиле «коучинг»

  • Лидер бизнеса как источник контекста компании – в чем разница между мышлением классического лидера и недирективного лидера, внедряющего управление в стиле «коучинг» в своей компании?
  • Какие препятствия есть у лидера бизнеса для трансформации своего мышления в мышление недирективного лидера, применяющего управление в стиле «коучинг»?
  • Какие обязательные компоненты включает в себя внутренняя среда компании, внедрившей принципы недирективного управления и коучинга: внешние и внутренние компоненты.

Практикум. Фасилитация: «препятствия» для перехода к недирективному лидерству. Мозговой штурм: как развить в компании внешние и внутренние компоненты продуктивной среды? Практические упражнения и тренировка некоторых компонентов.

Часть 3. Если влиять не директивно, то как? Инструменты влияния и убеждения

  • Что нужно знать об объекте влияния?
  • Какие тактики влияния и убеждения мы используем «на автомате»?
  • Какие еще существуют тактики влияния и убеждения (9 тактик)?
  • Ключевые тактики, используемые в недирективном управлении и коучинге.

Практикум. Деловая игра «тактики влияния». В мини-группах отрабатываем наиболее актуальные тактики влияния.

Часть 4. Вопросы как ключевой инструмент коучинга и недирективного управления

  • Какие существуют вопросы?
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Вопросы для выявления фактов.
  • Вопросы для определения чувств.
  • Вопросы для обнаружения мотивации.
  • Вопросы для определения ценностей.
  • Развитие навыка слушания как инструмент работы с вопросами.

Практикум. Тренируемся в постановке всех типов вопросов, разбираем разницу между ними и то, как эти вопросы работают.

Часть 5. Постановка целей и задач в недирективном управлении и коучинге

  • Способы постановки целей сотрудникам.
  • Принципы SMART.
  • Протокол постановки целей GROW.
  • Какой протокол в каком случае лучше применять?
  • Как контролировать достижение целей и выполнение заданий сотрудниками?
  • Как делегировать ответственность, какая информация должна быть передана для этого?

Практикум. Отрабатываем принципы постановки целей и задач сотрудникам с помощью протоколов SMART и GROW.

Часть 6. Разные люди – разный подход. Как использовать типологию личностей в недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг»? Работа с типологией личностей «Социальные стили» (аналог DISC)

  • Модель «Социальные стили поведения».
  • 4 типа социального поведения.
  • Индикаторы поведения.
  • Правило «3V» для определения стиля сотрудника.
  • Коммуникативные и личностные особенности представителей разных стилей.
  • Ключевые различия и глубинные конфликты представителей разных стилей.
  • Особенности коммуникации с подчиненными-представителями разных стилей. Ошибки, которые приводят к конфликтам с сотрудниками противоположных стилей.
  • Коммуникативная универсальность: как развить навык?

Практикум. Тренируемся определять социальный стиль и ценности собеседника, применять универсальный язык взаимодействия, мотивировать людей разных стилей, управлять коммуникацией с ними.

Часть 7. Блокирующие факторы и другие виды «токсичного поведения» руководителя. Как они мешают развитию культуры недирективного управления и коучинга?

  • Типы блокирующих факторов:
    • микроменеджмент;
    • внезапное нападение;
    • управление издалека;
    • обвинение;
    • пессимизм;
    • спасательство;
    • отсутствие уважения.
  • Как проявляется каждый тип? Как распознать его в себе и в других? Что делать, если такой тип поведения проявляете именно вы?
  • Альтернативные формы поведения для наиболее часто встречающихся типов «токсичного» поведения.

Практикум. Работаем по методологии КПТ – когнитивно-поведенческая терапия. Проводится фасилитация и ряд мозговых штурмов, в которых участники сами «ищут» индикаторы токсичных форм поведения, а также возможные альтернативы. Такая методология позволяет повышать осознанность, выявлять и менять собственное поведение при необходимости.

Часть 8. Как давать отличную обратную связь при недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг», даже если что-то сделано не так?

  • Что такое обратная связь?
  • В чем отличие развивающей обратной связи от критики и советов?
  • Каковы выгоды предоставления обратной связи?
  • Что мешает предоставлять обратную связь?
  • Тактики предоставления обратной связи сотрудникам в недирективном управлении и коучинге.
  • Эмоциональные реакции как основной блокирующий фактор при предоставлении обратной связи. Управление эмоциональными реакциями.
  • Место и время для предоставления обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей обратной связи.
  • Протокол предоставления развивающей «негативной» обратной связи.
  • Уход от обратной связи и тактики преодоления.
  • Обратная связь вышестоящему лицу.
  • Обратная связь в вашей ситуации.

Практикум. Отрабатываем «протоколы» обратной связи (в конструктивном формате), в том числе, когда нужно дать «негативную оценку». Для практики используются заготовленные сценарии.

Преподаватели

Максим Овчаренко
Эксперт

Прошел путь от юрисконсульта до генерального директора юридической компании. С 2007 года проводит программы по лидерству и развитию команды. В 2011 году создал свой тренинговый центр, обучение в котором прошло 7000+ человек. С 2014 года проводит стратегические сессии и реализует консалтинговые проекты, направленные на повышение эффективности команд и бизнеса в целом.

Специализация

  • Вывод компаний, направлений, проектов на новый уровень развития.
  • Сонастройка команд, улучшение внутрикорпоративного взаимодействия, разрешение корпоративных конфликтов.
  • Командный коучинг сотрудников.
  • Внедрение принципов коллаборационного взаимодействия.
  • Внедрение принципов консультационных продаж.

Примеры консалтинговых проектов за 2017 год

ГК «Интерэнерго»

  • Проведение стратегической сессии для первых лиц компании;
  • диагностика работы топ-команды;
  • проведение интервью с топ-командой;
  • разработка дизайна стратегической сессии для топ-команды;
  • проведение стратегической сессии для топ-команды;
  • участие в разработке модели лидерских компетенций;
  • участие в разработке миссии, целей, ценностей компании;
  • участие во внедрении программ развития лидерских компетенций.

ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ»

  • Проведение обучающих программ по лидерству и коммуникации для топ-менеджмента и MD-1 на русском и английском языках;
  • диагностика команды;
  • консультирование руководства по вопросам сонастройки команды в период сделки M&A;
  • разработка сценария мероприятий для сонастройки команды в период сделки M&A;
  • проведение стратегических, коммуникационных сессий, направленных на сонастройку команды в процессе сделки M&A, на адаптацию бизнес-процессов под новые реалии;
  • содействие в разрешении конфликтов между менеджментом и подразделениями в период сделки M&A.

АНО СНТА

  • Экспертиза текущих бизнес-процессов с точки зрения продаж;
  • разработка программы обучения, направленной на рост продаж;
  • проведение обучения с целью внедрения принципов консультационных продаж;
  • проведение стратегических сессий;
  • разработка скриптов продаж (по телефону, при визитах, при переговорах);
  • проведение программы обучения действием для топ-менеджмента.

Корпоративные клиенты

FMCG: Нестле, Нестле Пурина ПетКер, Нестле Вотерс Кулерс, Неспрессо, КО Россия, КФ Камская, Нестле Жуковское мороженное.

Фарма: Р-Фарм, Фармстандарт, Медела, Сервье, Рекордати, ПетроваксФарм.

Логистика: ФМ Лоджистик, Инскомсолюшенс, РокоТТ транс.

Энергетика: Юниверс Нафта, СИБУР, Ренова, Интерэнерго, Лукойл.

Автомобильный рынок: Рольф, Хенде, МАНН+ХУММЕЛЬ.

Консалтинг: Wilson Learning, АНО СНТА.

Связь: Tele 2.

Инжиниринг: Паркер, SICK AG.

Банки: Райффайзенбанк.

Образование

  • Московская государственная юридическая академия. Правоведение, корпоративное право, трудовое право.
  • Московский государственный университет. Организационная психология, психология взаимодействия.

Дополнительное образование

  • Академия тренингов. Тренинг тренеров (тренер личностного роста, тренер команд).
  • Академия Кристофера Ховарда. Тренинг тренеров (мастер-тренер, мастер-коуч, мастер консультационных продаж, профессиональный спикер).
  • TOC Strategic Solutions. Управление людьми, управление конфликтами на основе логических инструментов ТОС.
  • Академия Wilson Learning. Тренинг тренеров.
  • Академия Абирой. Тренинг тренеров (бизнес-тренер сессий быстрого обучения).

Книги и публикации

  • Реорганизация юридических лиц. М.: Юрайт, 2001.
  • 5 элементов сильной мотивации в компании // Компетенции. Управление развитием персонала. 2015. № 3.
  • Преодоление сопротивления при изменениях в бизнесе // Компетенции. Управление развитием персонала. 2015. № 4.
  • Личный и командный коучинг. Общность и различия // Управление развитием персонала. 2017. № 1.
  • Возможно ли развитие сотрудника без развития его эмоционального интеллекта? // Компетенции. Управление человеческим потенциалом. 2015. № 3.
Прошел путь от юрисконсульта до генерального директора юридической компании. С 2007 года проводит программы по лидерству и развитию команды. В 2011...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪