Курс, семинар, тренинг Подбор и адаптация персонала: HR-практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.

Добавить к сравнению

На данном тренинге вы узнаете о методах подбора персонала, о принципах построения системы адаптации, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с мотивацией и профессиональным развитием сотрудников


Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.

Программа курса

Программа тренинга:

1. Эффективные технологии отбора персонала

  • Система подбора персонала в компании: цели, задачи, функции
  • Разработка критериев подбора, составление профессиограмм под позиции
  • Анализ резюме: о кандидате между строк
  • Четырехуровневая модель оценки кандидата
  • Типы собеседований, валидность методов, структура проведения интервью.
  • Методы оценки прогнозирования и успешности кандидатов на разных этапах отбора
  • Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
  • Определение соответствия кандидата к данной должности, команде и компании
  • Важность критерия- безопасности в оценке кандидата и принятия решения

2. Управление адаптацией персонала

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
  • Этапы и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность
  • Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции

3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока

  • Грамотное «встраивание» в коллектив нового сотрудника
  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
  • Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
  • Наставничество и коучинг как эффективная система адаптации
  • Стили наставничества на испытательном сроке
  • Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые характеристики обратной связи
  • Этапы предоставления конструктивной обратной связи
  • Уровни лояльности сотрудника и методы формирования лояльности к организации и работе

4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации

  • Контроль и оценка развития сотрудника, мотивирующие мероприятия.
  • Выявление областей для развития, формирование индивидуальных планов развития сотрудника
  • Типы и этапы профессиональной карьеры
  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
  • Ротация кадров – как элемент системы управления деловой карьеры сотрудника

Преподаватели

Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Татарский Игорь
тренер

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г.

Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в качестве психолога-консультанта, тренера в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, в компаниях: Центр психологии и психотерапии, «Союзснаб», «Персонал-UPGRADE», "Системы эффективных технологий", «Тренинг-Ньюс», «Реакомп», «Институт информационных технологий «АйТи» и др. «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Преподавательский опыт: МЭГУ, МАИ - Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, МГУ им. Ломоносова, МЭГИ, институте Практической Психологии Личности «Генезис» и др. Чтение курсов: психологическое консультирование, психология семьи, психологический тренинг, политическая психология, психодиагностика и др.

Авторские программы: «Деловое общение», «Психология управления», «Психодиагностика», «Диагностика и отбор кадров для служб персонала», «Стресс-менеджмент», «Повышение индивидуальной эффективности», «Управление временем», «Командообразование», «Развитие навыков творческого мышления», «Публичное выступление», «Эффективное совещание», «Проведение пресс-конференции», тренинги личностного роста, уверенного поведения, управление конфликтом.

Среди клиентов компании: Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ "ЮКОС", Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, Tom Klaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, «Деловой мир», BMW, «Колиньска», «Евронова», «Olip», «Merloni», архитектурное бюро «Остоженка», Astellas Pharma Europe BV и др.

Образование: факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социальной психологии, 1985г. Профессиональный опыт: более 25 лет. Работа в ка...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪