Курс, семинар, тренинг Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

Программа курса

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента
  • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Категорийный менеджмент
  • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ
  • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
  • XYZ-анализ
  • Метод Дибба-Симкина
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж.

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля
  • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
  • GAP-анализ продаж
  • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
  • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
  • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
  • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
  • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга

Преподаватели

Горковенко Дмитрий Владимирович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪