АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
-
Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента
-
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
-
Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
-
Категорийный менеджмент
-
Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
-
Финансовые показатели оценки ассортимента
-
ABC-анализ
-
Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
-
XYZ-анализ
-
Метод Дибба-Симкина
-
Адаптированный портфельный анализ
-
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
-
Прогнозирование продаж.
-
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
-
Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
-
Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
-
Управление продвижением продуктового портфеля
-
Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
-
GAP-анализ продаж
-
Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
-
WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
-
WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
-
Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000x1000
-
План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
Горковенко Дмитрий Владимирович
Даты начала обучения не определены.