Курс, семинар, тренинг Бренд-менеджмент. Современные технологии

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

19 855 р.

Добавить к сравнению

В результате посещения семинара-практикума по бренд-менеджменту участники:

Знают:

  • как определить целевую аудиторию для своего бренда
  • что такое марочный капитал и суть бренда, позиционирование бренда
  • основные отслеживаемые показатели для бренд-менеджера
  • основы коммуникационной стратегии бренда

Умеют:

  • формулировать инсайты целевой аудитории
  • анализировать основные показатели в бренд-менеджменте
  • составлять креативный и медийный брифы
  • Ассистенты бренд-менеджера
  • Младшие бренд-менеджеры
  • Бренд-менеджеры
  • Менеджеры по продукту
  • Категорийные менеджеры
  • Специалисты по торговому маркетингу
  • Специалисты по маркетингу
  • Стажеры отдела Маркетинга

Программа курса

Бренд-менеджер как специальность

  • Понятие бренд-менеджмента, основные KPI для бренда
  • Цели и задачи бренд-менеджера как управляющего брендом
  • Функционал и должностные обязанности бренд-менеджера

Определение и изучение Целевой аудитории бренда

  • Профиль потребителей
  • Выделение ЦА по основным характеристикам
  • Виды сегментации потребителей
  • Ценности ЦА и отношение к категории (U&A)
  • Драйверы и барьеры покупки
  • Что такой insight. Поиск инсайтов целевой аудитории
  • Практическое задание: учимся формулировать insight

Маркетинговые исследования

  • Процесс маркетинговых исследований
  • Качественные методы исследований
  • Количественные методы исследования
  • Исследование потребителей (U&A, сегментация, исследование удовлетворенности)
  • Исследование продукта (тестирование концепций продука, тестирование концепций упаковок, ценовые исследования)
  • Исследование бренда (трекинг здоровья бренда, исследование имиджа бренда, тестирование концепций бренда)
  • Исследование рекламы (тестирование концепций рекламы, оценка текущих креативов)
  • Глобальные компании, проводящие исследования (Nielsen, Ipsos Comcon)
  • Практическое задание: разбор брифов и анкет для качественных и количественных исследований

Введение в бренд, основные показатели для бренд-менеджера

  • Что такое бренд – понятие, значение, функции
  • Образ бренда – ведущие черты, персоналия марки, восприятие упаковки
  • Марочный капитал (brand equity) - понятие, составляющие, преимущества
  • Показатели имиджа бренда (brand image) – значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Показатели здоровья бренда (Brand health KPIs) - значение, оцениваемые характеристики, методы оценки
  • Основные KPI ритейл-аудита: доля рынка, уходимость, дистрибуция, цена
  • Основные финансовые показатели: Sales volume, NSV (чистые продажи), CMA (маржинальность)
  • Практическое задание: разбор показателей и трактовки имиджа бренда, здоровья бренда, данных Nielsen на примере

Основные составляющие бренда (brand proposition)

  • Позиционирование бренда – понятие, задачи, этапы определения, создание платформы бренда
  • Сущность бренда (Brand essence)
  • Ключевое сообщение бренда
  • Атрибуты бренда
  • Функциональные и эмоциональные преимущества (RTB)
  • Слоган бренда, логотип, бренд-бук
  • Связь позиционирования бренда и инсайта ЦА
  • Практическое задание: разбор Brand proposition на примере

Коммуникационная стратегия бренда

  • Цели и задачи коммуникационной стратегии
  • Этапы коммуникационной стратегии компании
  • Маркетинговая составляющая стратегии (анализ рынка, ЦА, конкурентов и их предложениях)
  • Креативная составляющая коммуникационной стратегии (образ бренда, элементы наполнения, создание коммуникационного сообщения)
  • Медийная составляющая коммуникационной стратегии (выбор рекламных носителей в зависимости от целей)
  • Стратегия ATL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Стратегия BTL коммуникации: задачи, каналы, преимущества
  • Практическое задание: разбор креативного и медийного брифов

Медиапланирование

  • Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
  • Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
  • Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
  • Виды медианосителей
  • Основные оффлайн медианосители (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама) – преимущества и недостатки, основные показатели
  • Интернет – как онлайн медианоситель (основные группы KPI, составление медиаплана, основные форматы, Digital инструменты и технологии)

Управление ассортиментом бренда (Portfolio strategy)

  • Оценка текущего ассортимента бренда – цели, методы оценки
  • Принципы построения MSL (Must SKU List)
  • Канальная стратегия построения дистрибуции
  • Вывод продуктовых позиций из ассортимента – анализ, задачи, основные этапы
  • Ценовое позиционирование бренда – основные этапы, задачи, методы анализа конкурентов, процесс установления повышенной цены на ассортимент

Запуск инноваций как драйвера роста бренда

  • Цели и значение запуска инноваций для бренда
  • Комплексный анализ рынка: стратегический маркетинговый анализ, ритейл-аудит, оценка потребительских предпочтений
  • Подготовка брифа для начала проекта, разработка рецептуры продукта
  • Оценка потенциала запуска нового продукта посредством качественных и количественных исследований
  • Расчет финансовой модели проекта
  • Разработка дизайна нового продукта, тестирование на ЦА
  • Подготовка продающей презентации

Преподаватели

Кадель Наталья Семеновна

  • Эксперт в области  копирайтинга и рекламы мгновенного отклика и управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Построения систем лояльности клиентов
  • Доктор социологических наук, Профессор Европейского института преподавания PR (IEERP)
  • Преподаватель
  • Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова (специальное отделение PR, специальное отделение по основным направлениям маркетинга и рекламной деятельности)  
  • Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
  • Многочисленные семинары и курсы повышения квалификации, организуемые различными структурами для отраслевых заказчиков
  • Консультант рекламно-переводческой фирмы Имя - Capital, постоянный внештатный сотрудник ряда рекламных и коммуникационных агентств 
  • Автор книг  «Фирменный стиль», «Практика рекламы», «Выставка под ключ» и статей по различным аспектам рекламы в ряде профессиональных изданий

Автор семинаров и тренингов:

  • CRM управление взаимоотношениями с потребителями
  • Технологии создания и успешного продвижения брендов
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Современные рекламные технологии
  • Корпоративная культура и внутрикорпоративный PR
  • Выставочный менеджмент,выставка с отдачей 300%

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪