Курс, семинар, тренинг Современные технологии подготовки и проведения оценки персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению

Курс-тренинг по оценке персонала будет интересен менеджеру по персоналу, HR-менеджеру, руководителям подразделений

В ходе обучения Бурякова Е.С. расскажет не только о методах и видах оценки сотрудников по различным критериям: знания, компетенция, мотивированность, деловые и личные качества, но также и об аттестации, способах использования результатов оценки и многом другом.

Обращаем Ваше внимание, что после посещения курсов по оценке персонала, всем слушателя оформляется удостоверение о повышении квалификации по теме "Деятельность по оценке и аттестации персонала в организации" в объеме 16 ак.ч (при наличии высшего или среднего профессионального образования).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.)

Программа курса

Цель: сформировать навыки подготовки и проведения оценки деятельности персонала.

Основные задачи:

  • систематизировать представление о спектре современных методов оценки персонала.
  • сформировать умение соотносить оценочные мероприятия со стратегией компании и ее кадровой политикой.
  • сформировать и развить практические навыки подготовки и проведения оценки персонала.

Программа:

1. Современные Технологии оценки персонала

  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Место оценочных процедур в управлении персоналом
  • Условия целесообразности проведения оценки персонала
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка 180-360 градусов, ассессмент-центр (АС), модели компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.

2. Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом

  • Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом.
  • Ошибки в проведении оценочных мероприятий.

3. Аттестация персонала

  • Преимущества и ограничения аттестации, как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).

4. Оценка 180-360 градусов

  • Преимущества и ограничения оценки 180-360 градусов.
  • Инструменты оценки 180-360 градусов.
  • Технология проведения 180-360 градусов.
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).

5. Ассессмент-центр (АС)

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра, как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.

6. Оценка персонала с помощью моделей компетенций

  • Определение компетенций
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом

7. Оценка персонала с помощью тестирования

  • Виды тестирования
  • Задачи, которые решает оценка по тестам
  • Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов

8. Структурные и тематические особенности оценочного интервью

  • Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования.
  • Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования.
  • Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования.
  • Принципы и правила конструктивной обратной связи по итогам аттестации.

Преподаватели

Бурякова Елена Сергеевна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер с 1996 года, кандидат психологических наук

Авторские программы: тренинги по темам: управление персоналом, искусство ситуативного руководства, ведение переговоров, публичные выступления и искусство презентации, активные продажи, управление конфликтом, управление временем, управление стрессом, аттестация персонала, подбор персонала, работа на выставке и др.

Профессиональный опыт

  • 2006 – н/в – АНХ при Правительстве РФ – МВА, курс «Управление стрессом»
  • 2004 – н/в - МЭСИ - МВА, преподаватель курса «Коммуникативный менеджмент»
  • 2005 - ЗАО «КорпусГрупп Столица», бизнес-тренер
  • 1999 - 2003 ООО «Контракт Холдинг», HR –менеджер, тренер
  • 1997 - 1999 ЗАО «ТК «Аристон»», начальник отдела по работе с персоналом, тренер
  • 1997- 1997 АООТ «Федеральный Фонд», начальник отдела по работе с персоналом
  • 1996 - 1997 АО «Издательский дом «Техника – молодежи», заместитель директора по работе с персоналом, тренер
  • 1993-1996 - ТОО «Лада АПФ» – рекламное агентство, совладелец

Профессиональные компетенции

В сфере обучения персонала:

  • выявление и анализ потребностей в обучении;
  • планирование обучения;
  • методическая разработка тренинговых программ;
  • составление учебно-методических пособий;
  • разработка корпоративных тренингов;
  • разработка профессиональных компетенций;
  • оценка эффективности тренингов;
  • свободное владение техническими средствами.

В сфере консалтинга:

  • разработка кадровой политики;
  • разработка кадровой документации;
  • разработка методов проведения аттестации сотрудников;
  • разработка системы мотивации персонала.

Образование и повышение квалификации

  • 1987 г. - МГПИ им. В.И. Ленина, факультет дефектологии
  • 1991 г. - МГУ им. М.В. Ломоносова, психологический ф-т
  • 2004 г. - Институт эффективного тренинга А. Геращенко, тренер (290 ч.)
  • 2006 г. - American University of Business Administration, сертификат

Клиенты

  • Группа компаний BOSCO
  • Банк «Возрождение»
  • GlaxoSmithKline Pharmaceuticals
  • Концерн «Крост»
  • ЗАО Завод «Москабель»
  • ООО «Медиа Сеть»
  • «Алинга Консалтинг Групп»
  • Истлайн
  • ЗАО «Газиндустрия»
  • ТД «Люблинское поле»
  • «Корпус Групп Столица» и др.

Выступления и публикации

1. «Программа интенсивного обучения «Эффективный рекрутер»
2. Методическое пособие «Коммуникативный менеджмент», М., МЭСИ, 2006.
3. Организации на рынке труда: основные функции, виды услуг
4. Еще раз о профессиональных качествах, необходимых рекрутеру
5. Модель профессиональных компетенций сотрудников на службе конкурентоспособности организации
6. Система профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом
7. Модель профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом
8. Путь к сердцу молодого специалиста или особенности мотивации выпускников

Авторские программы: тренинги по темам: управление персоналом, искусство ситуативного руководства, ведение переговоров, публичные выступления и иск...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪