Курс, семинар, тренинг Алгоритм документационного оформления пациента в стоматологической клинике

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы документационного оформления пациента в стоматологической клинике; уделено внимание подробному рассмотрению документов, ведение которых в большей степени оказалось затруднительным на практике.

Цели семинара:

Систематизировать знания правовых основ документационного оформления пациентов в стоматологической клинике, рассмотреть актуальные и сложные вопросы, получить практические рекомендации.

Для кого предназначен

Руководителей, главных врачей стоматологических клиник, практикующих врачей – стоматологов, юристов.

Программа курса

Анализ последних изменений базы нормативно – правового регулирования медицинской деятельности в РФ.

Договор об оказании платных медицинских услуг (6 типовых форм).

Документы, являющиеся неотъемлемой частью медицинской карты. Надлежащее заполнение медицинской карты как критерий качества оказания медицинской помощи по Приказу МЗ РФ № 422ан от 07.07.2015 года, Приказ № 520н от 15.07.2016 года – новый приказ о критериях качеств.

Действителен ли Приказ Минздрава РСФСР № 1030 и обязателен ли он к применению? Судебная практика.

  • Добровольные информированные согласия на виды стоматологического лечения.
  • Рекомендации пациентам после выполнения видов стоматологического лечения.
  • Оформление результатов дополнительного обследования и лечения.
  • Понятие «медицинская карта»: состав. Чем являются рентгеновские снимки, слепки зубов, видеосъемка приема, фотографии на этапах лечения?
  • Материальный носитель медицинской карты: бумажная и электронная карты: правовые требования к действительности.
  • Медицинская карта как доказательство в суде: каким требования должна отвечать.
  • Медицинская карта как часть договора с пациентом: планы лечения (ортопедический, ортодонтический, комплексный план восстановления стоматологического здоровья). Предварительная смета для пациента.
  • Требования к форме и содержанию медицинской карты, соблюдение которых придаст ей юридическую силу: терапия, профгигиена, хирургия, ортопедия, ортодонтия – общие требования и детали.
  • Организация контроля за оформлением, ведением медицинских карт в медицинской организации. Контроль за ведением медкарт как часть внутреннего контроля качества.
  • Ответственность за ненадлежащее заполнение, подделку, утрату медицинской карты, разглашение сведений, содержащихся в медицинской документации пациента.
  • Медицинская карта: чья собственность – клиники или пациента? Право пациента на информацию о своем здоровье – как выдать копию, оригинал медкарты, медсправку, медзаключение, выписку? Плата за копии, ограничение количества выдаваемых копий истории болезни.
  • Контроль за ведением медкарт как часть внутреннего контроля качества.

Полномочия пациента в зависимости от возраста.

  • Категории представителей.
  • Документы, необходимые для подтверждения статуса и полномочий.
  • Оформление полномочий представителя.
  • Ситуации представительства (явные, скрытые).
  • Согласие родителя на совершение сделки несовершеннолетним: документ, легализующий договор, подписанный несовершеннолетним от 14 до 18 лет.

Врачебная тайна пациента.

  • Общие положения.
  • Разглашение врачебной тайны пациента без его согласия.
  • Способы фиксации согласия пациента на разглашение его врачебной тайны.
  • Предоставление медицинской документации по запросу.

Публичная оферта – замена письменной форме договора.

Отказ клиники от лечения пациента.

  • Иллюзия безнаказанности.

Гарантийные обязательства клиники. Понятие. Структура. Прогнозы, проценты успешности и гарантии. На что дается гарантия?

  • Договор на лечение пациента, а не на его излечение.
  • Отличие договора на оказание услуг (медицинских) от договора подряда.

Лечение пациента без его согласия.

Срок хранения амбулаторной карты стоматологического пациента.

Досудебное урегулирование споров с пациентом.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Эксперт медицинского права, маркетинга и менеджмента частных стоматологических организаций.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪