Онлайн-курс, вебинар ВЭД аналитика. Конкурентная среда. Вывод нового продукта на рынок

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширения имеющихся представлений о вэд аналитике и выводе нового продукта.

Цели семинара:

  • получить знания в области вывода продуктов на новые рынки;
  • получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка;
  • провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.

Для кого предназначен

  • директора или собственника компании;
  • директора по маркетингу;
  • директора по ВЭД
  • директора по развитию;
  • начальника отдела маркетинга.
  • коммерческого директор;
  • зам. директора по ВЭД;
  • начальника отдела ВЭД;
  • начальника отдела продаж;
  • юриста.

Программа курса

1. Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки.
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС).

2. Конкурентная среда сферы внешнеэкономической деятельности.

  • Особенности формирования и развития.
  • Содержание и основные характеристики конкурентных отношений.

3. Анализ внешнеэкономической деятельности.

  • Эффективность экспортных и импортных мероприятий.
  • Расчет показателей: общей прибыли, рентабельности производства, экономического эффекта экспорта и импорта, затрат.

4. Анализ внешнеэкономических связей.

5. Внедрение и продвижение на рынок нового товара.

Технология вывода на рынок новых продуктов.

Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности.

Разработка мероприятий по продвижению товара.

Маркетинговая поддержка новых продуктов. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара.

  • Обеспечение нового продукта маркетинговыми материалами;
  • Разработка маркетинговой кампании продвижения нового продукта;
  • Информационная поддержка пользователей, клиентов, дилеров, дистрибьюторов;
  • Продвижение новых продуктов на выставках, отраслевых конференциях;
  • Продвижение новых продуктов через интернет-каналы.

Мероприятия по продвижению новых товаров. Организация продаж новых продуктов.

  • Подготовка отдела продаж к работе с новым продуктом;
  • Изменение (подстройка) технологии продаж под новый продукт и его целевую аудиторию;
  • Мотивация продавцов на активную работу с новыми продуктами;
  • Участие руководства компании в продвижении новых продуктов;
  • Стратегические продажи новых продуктов;
  • Активные продажи новых продуктов, поиск новых дилеров, дистрибьюторов, работа с агентами;
  • Мотивация дилеров, дистрибьюторов, агентов, клиентов.

6. Расчет экономической эффективности выведения нового товара.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪