Курс, семинар, тренинг Тренинг «Жалоба как подарок»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 000 р.

Добавить к сравнению

Что делает ваша компания с жалобами? Как реагируют сотрудники? Вы используете свой шанс? Как в вашей компании построена работа с жалобами? Вы все еще не очень им радуетесь? Предлагаем вам начать любить и принимать такие подарки клиентов на благо вашего бизнеса!

Программа курса

Цель обучения

повысить эффективность работы с жалобами и сделать их источником изменений в компании.

Ожидаемые результаты участников

  • изменение негативного восприятия жалоб от клиентов;
  • повышение эффективности работы с проблемными клиентами;
  • умение «превращать» недовольного клиента в промоутера;
  • способность видеть и внедрять изменения в компании на основе полученных жалоб.

В программе тренинга

  • Сколько стоит нерешенная жалоба для компании? Какова стоимость жалобы в денежном эквиваленте? Как одна жалоба может «убить» или возродить бизнес?
  • Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
  • Сложные клиенты – как с ними работать? Как изменить собственное негативное впечатление от жалобы? Как дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Сила восприятия и установок.
  • Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
  • Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
  • Истории успеха, практический опыт лучших практик.

Технологии проведения тренинга

отработка полученных навыков работы с жалобами в ролевых играх и практических бизнес-кейсах.

Ожидаемые результаты участников

  • изменение негативного восприятия жалоб от клиентов;
  • повышение эффективности работы с проблемными клиентами;
  • умение «превращать» недовольного клиента в промоутера;
  • способность видеть и внедрять изменения в компании на основе полученных жалоб.

В программе тренинга

  • Сколько стоит нерешенная жалоба для компании? Какова стоимость жалобы в денежном эквиваленте? Как одна жалоба может «убить» или возродить бизнес?
  • Цена и ценность. В чем различия? Что получаем/что теряем: компания и клиент.
  • Сложные клиенты – как с ними работать? Как изменить собственное негативное впечатление от жалобы? Как дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Сила восприятия и установок.
  • Формула «жалоба=подарок». Основные шаги. Как превратить теорию в практику. Основные ошибки и сложности.
  • Важно отличать жалобу от отзыва или предложения. В чем их главное отличие.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи. Обратная связь – бесплатный источник инструментов по улучшению бизнеса. Где искать? Как побуждать клиентов не уходить недовольными компанией и молча к конкурентам? Как побуждать их к дальнейшему сотрудничеству?
  • Истории успеха, практический опыт лучших практик.

Технологии проведения тренинга

отработка полученных навыков работы с жалобами в ролевых играх и практических бизнес-кейсах.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪