Курс, семинар, тренинг Дизайн-мышление для разработки нового продукта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.

Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.

Цели семинара:

Научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.

Для кого предназначен

Руководителей, топ - менеджмента, проектной или инновационной команды, руководителей и сотрудников отдела продаж, специалистов по управлению проектами.

Программа курса

Что такое дизайн – мышление? Современные подходы к созданию продуктов / услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта

  • История возникновения дизайн-мышления. Инженерное и дизайнерское мышление.
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта.

Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.

  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта.
  • Основные методы дизайн-исследования.
  • Создание портрета ключевой персоны.
  • Определение ключевой проблемы.
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
  • Требования к новому продукту.

Основные методы генерации идей для новых продуктов.

  • Методы генерации идей (мозговой штурм, Scamper и другие).
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта.
  • Оценка, отбор идей.
  • Первоначальная гипотеза по созданию нового продукта.

Практикумы:

  • Идеи. Мозговые штурмы и различные методы генерации идей новых продуктов. Разработка дизайн концептов новых продуктов. Формулирование гипотез инновационного опыта. Разработка пользовательских сценариев.
  • Использование LifeStyle Matrix.

Прототипы нового продукта и их тестирование.

  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования.
  • Сбор пользовательских требований к прототипированию.
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта.
  • Визуализация ключевого сценария.
  • Критерии успешности.

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта. Тестирование прототипа нового продукта.
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта. Интеграция в бизнес-процессы организации.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪