ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Время проведения: с 10.00 до 17.30
На семинаре изучается пошаговая методика увеличения оборачиваемости товарных запасов с разбором кейсов и опыта компаний. В практической части отрабатываются навыки проведения необходимых расчетов. 40% -теории, 60 % разбор кейсов и практики.
В оптовых и оптово-розничных торговых компаниях доля товарных запасов в активах компании может достигать 60-70 процентов. Поэтому эффективность их использования напрямую влияет на эффективность компании в целом. Ускорение их оборачиваемости означает уменьшение потребности в инвестициях, и к повышению прибыльности инвестиций в товарные запасы. Увеличение оборачиваемости товарных запасов в 2 раза может привести к увеличению рентабельности инвестиций в запасы до 3,5 раз.
Экономика России переживает период длительной рецессии. Что это может означать на уровне компании? Такие периоды в первую очередь характеризуются снижением объема продаж и нехваткой свободных денежных средств. Особенно если в компании в товарные запасы вложены большие объемы денежных средств. В периоды рецессии становится трудно вернуть те деньги, которые вложены в товарные запасы. Возникает замкнутый круг — деньги вложены в товары, клиенты покупают мало, поступающие деньги уходят на поддержание операционной деятельности компании, оборотных средств не хватает, а привлеченные денежные средства труднодоступны и очень дороги.
В чем выход? Выход в том, чтобы компания не была перегружена запасами товаров. В существующей ситуации большие товарные запасы не позволяют быстро реагировать на изменения на рынке, не позволяют адаптироваться к изменениям.
В результате обучения вы:
Цели семинара:
Дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах увеличения оборачиваемости товарных запасов. Узнаете пути и современные подходы к увеличению оборачиваемости. Получить инструменты для увеличения оборачиваемости в своей компании. Обсудить в кругу заинтересованных коллег типичные проблемы, связанные с товарными запасами и увеличению оборачиваемости. Поделиться практическим опытом, узнать методы избавления от неликвидов и организации работы по недопущению возникновения неликвидов.
Для кого предназначен
Директоров по закупкам, по логистике, руководителей и менеджеров среднего звена отделов закупок и логистики, специалистов по управлению запасами, сотрудников отделов планирования, аналитиков.
Что дает повышение оборачиваемости.
Всегда ли нужно стремиться к повышению оборачиваемости?
Практикум. Расчет ROI при различных условиях поставок.
Как установить какая оборачиваемость должна быть, и есть ли резервы ее увеличения?
Практикум. Расчет Нормативной оборачиваемости по товарам и по компании в целом с использованием формулы Ч. Боденстаба. Особенности и ограничения ее применения.
Практикум. Как выявить резервы повышения оборачиваемости.
Неликвиды и излишки.
Практикум. Расчет критического срока хранения товаров при различных условиях поставок.
Кейс. Оптово-розничная компания (стройматериалы, товары для дома, сада и огорода). Снижение уровня запасов. Выгодно ли делать распродажи?
Кейс. Избавление от неликвидов и излишков – сеть аптек.
Пути ускорения оборачиваемости.
Улучшение качества планирования продаж.
Кейс. Планирование поставок в компании ZARA
Улучшение качества планирования поставок.
Кейс. Схема взаимодействия подразделений в производственной (светотехника) и оптовой (строительные смеси и химия) компаниях.
Взаимодействие с поставщиками.
Кейс. Расчет оптимальной схемы поставки для оптово-розничной компании.
Практикум. Определение оптимальной периодичности.
Практикум. Расчет объема оптимальной партии закупки перед повышением цен у поставщика.
Категорийный менеджмент.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
ПРАВУК Ольга
Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.
Опыт работы
Экспертный управленческий опыт:
Опыт работы и консультации в отраслях:
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail