Курс, семинар, тренинг Франчайзинг как концепция развития и диверсификации бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 950 р.

Добавить к сравнению

Франчайзинг широко распространен во всем мире и является эффективной формой развития и ведения бизнеса. С одной стороны, он открывает большие возможности для успешных компаний в расширении деятельности посредством создания франчайзинговой сети, с другой – дает возможность уверенного старта для начинающих предпринимателей.

Программа курса

Программа семинара:

1. Определение основных элементов системы франчайзинга

- Терминология франчайзинга. Виды и форматы франшиз.

- Основные элементы франшизы: торговый знак, экономическое обоснование проекта, бизнес бук (учебник франчайзи), стандарты предприятия, бренд бук

- Формирование дохода франчайзора и платежи франчайзи: паушальный взнос, роялти, маркетинговый сбор и иные платежи

- Согласование целей франчайзора и франчайзи. Оценка бизнес - системы компании для развития по франчайзингу. Анализ конкурентов, оценка объема рынка и определение целевой аудитории при продаже франшизы. Критерии выбора франшизы для франчайзи.

- Юридические документы, регламентирующие взаимоотношения между франчайзором и франчайзи. Условия, регистрация и необходимые документы для регистрации в Роспатенте. Стратегия выхода из бизнеса для франчайзора и франчайзи.

2. Состав пакета франшизы

- Бизнес-бук. Структура и виды бизнес – буков. Содержание и структура бизнес бука. Стандарты предприятия – франчайзора.

- Создание бренд-бука франшизы. Определение и структура.

- Экономическое обоснование проекта для франчайзи. Основные инвестиционные показатели.

- Формирование пакетов франшизы и форматов франшизы. Модели взаимодействия центрального офиса и франчайзи.

3. Особенности организации продажи и покупки франшизы

- Портрет целевой аудитории при продаже франшизы, тестирование коммерческого предложения и коррекция основных показателей.

- Оценка и учет специфики городов при продаже и покупки франшизы. Работа с отзывами действующих франчайзи. Чек лист оценки франшизы. Типичные ошибки при выборе и продаже франшизы.

- Продающие инструменты франшизы: структура и оформление коммерческого предложения (маркетинг кит), презентационного видеоролика компании, сайта для предзаказа франшизы

- Методы продвижения и покупки франшизы. Франчайзинговые брокеры, плюсы и минусы работы по агентским договорам.

4. Организация системы запуска и ведения франчайзинговых компаний

- Календарный план запуска франшизы. Использование чек-листов для запуска франшизы. Процесс поиска помещения. Бизнес план развития точки франчайзи на 1 год. Система обучения, найма и мотивация сотрудников. Регламенты и скрипты.

- Инвестиции на запуск и покупку франшизы. Расчет постоянных и переменных издержек. Воронка продаж. Эффективность работы сотрудников и их мотивация. Создание графика платежей.

- Формирование общего информационного поля. Автоматизация франчайзинговой сети. Внедрение общей CRM системы и IP телефонии. Вебинарная система обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪