Курс, семинар, тренинг Продажи в сегменте класса «люкс

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Что ценят VIP-клиенты. Навыки VIP-обслуживания. Межличностные отношения продавца-консультанта и клиента. Повышение лояльности клиентов. Работа в конфликтных ситуациях. Цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах.

Программа курса

Программа

1. Анализ спроса на модном рынке

  • (категории клиентов: объем дохода, социальный статус, образ жизни).


2. Продавец:

  • подготовка к продаже
  • роли продавца в продажах, знание технологии продаж, товара, дополнительных услуг, послепродажного обслуживания;
  • внутренний настрой на работу с покупателем.


3. Покупатель:

  • потребности покупателя, поведение, процесс принятия решения о покупке.
  • психология поведения покупателя, потребности, мотивы совершения покупок, как клиент воспринимает продавца-консультанта;
  • сигналы покупателя о своих потребностях, заинтересованности в товаре и готовности совершить покупку;
  • типы покупателей, "трудный" клиент;
  • влияние системы обслуживания на принятие решения о покупке;
  • поведение и общение продавца в различных ситуациях и с различными типами клиентов.


4. Технология продаж.

  • функции и роли сотрудников - участников VIP-продажи;
  • распознание потенциальных потребностей клиента, готовности совершить покупку;
  • информирование постоянных клиентов о новых поступлениях;
  • встреча клиента;
  • установление контакта, способы;
  • активное слушание, анализ потребностей, вопросы и техника их постановки,
  • презентация товара, работа с товаром (представление, подбор, отбор товара, дополнительное предложение), навыки убедительной аргументации: показ полезных свойств товара, раскрытие выгод, комплексность продажи;
  • работа с брендом (маркой) (история бренда, грамотное представление специфики марки соответственно потребностям клиента) - создание лояльного отношения клиента к брэнду,
  • межличностные отношения продавца-консультанта и клиента и создание лояльного отношения клиента к магазину;
  • работа с возражениями: методы предупреждения, методы опровержения (анализ смысла возражения, способы формирования ответа);
  • цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах, эффект скидки, гибкое использование финансовых инструментов;
  • способы и порядок завершения продажи;
  • услуги дополнительного сервиса и технология их предоставления;
  • техника совместного планирования будущих покупок продавцом-консультантом и клиентом.



5. Конфликты

  • причины;
  • "трудный" клиент, типы конфликтов и "трудных клиентов", выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон;
  • приемы разрешения конфликтных ситуаций, приёмы работы с манипуляциями, поиск компромиссов, тактики обслуживания "трудных", обработка жалоб;
  • использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества;
  • список проблемных ситуаций, различные способы решения;
  • правила поведения в конфликтных ситуациях, эмоциональная и поведенческая саморегуляция, эффективные стратегии ответного поведения, управление состояниями оппонента, техники аргументации в пользу запланированного результата.

Дополнительно

Каждый модуль может быть развернут в отдельный 16 часовой модуль для проведения в корпоративном формате.

В стоимость услуг входит:

  • Дотренинговая диагностика.
  • Постановка целей обучения;
  • Разработка плана мероприятий по достижению поставленных целей;
  • Посещение торгового зала тренером-консультантом с целью определения уровня развития у торгового персонала навыков продаж, уточнения программы тренинга;
  • Методические пособия, содержащие теоретические материалы тренинга.
  • Посттренинговая диагностика и сопровождение.
  • Предоставление руководству отчета по проведенному обучению, рекомендаций по дальнейшей работе с торговым персоналом (увольнение, обучение, управление).


Программа может меняться в зависимости от ожиданий результатов обучения и предварительной диагностики.

Преподаватели

Исакова Илона Вячеславовна
Бизнес-тренер

Бизнес- тренер, консультант
тренингового агентства "Мастер класс"
Тренер личностного роста

Специализация

Комплексное и системное решение задач средних, крупных компаний и их подразделений в области:

  • формирования управленческих компетенций;
  • клиентоориентированности;
  • крупных продаж, сложных переговоров;
  • развития человеческих ресурсов.

Клиенты и деловые партнёры

"Банк ВТБ", "Сбербанк России", "Банк Москвы", "Международный Банк Санкт-Петербурга", Финансовая Корпорация "Открытие", Банк "Санкт-Петербург", КБ "Пойдем", "Альфа-Банк", "Страховая компания "ERGO-жизнь", "Delta Shipping Agency", Логистическая компания "Damco", "Международный таможенный терминал", Логистическая компания "Agility", "Oyster Telecom", "Солеанс-сервис", Консорциум "Кодекс", "Компас Лидера", "Петербургская лизинговая компания", "Скай Трейд", "Полипласт Северо-Запад", "Петербургское такси 086", "АРГО", "Арден-Тех", "Рекламное агентство "Баттерфляй", "Прайс Экспресс", "ВымпелКом" (Билайн), "Дженерал Моторз Авто", "ВендингПро", ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", ГК "Холод Экспресс", "Арден-Тех", ЦПИ "Атлантида", "Karcher", "Sulzer", "Conteq", "КОРУС Консалтинг СНГ", "Accell Clinical Research", "МегаМэйд", "iPaper", "Ivaper", ФГУП "Гознак", "Ростелеком" и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • с 2005 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • продажи (ООО "Форум НТС", СК "ЭРГО Жизнь", ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
  • руководство отделом продаж (ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
  • обучение и развитие персонала (СК "ЭРГО Жизнь" с 2007 г., ОАО "ВымпелКом" с 2010 г.,
  • Альфа-Банк" с 2011 г.); " развитие бизнеса (Академия B&P, 2013 г.);
  • независимый бизнес-тренер / консультант/ тренер личностного роста (с 2006 г.).

Образование и дополнительная подготовка

  • 2000-2005: СПбГУКИ, специальность "Психолог";
  • 2007, 2009, 2011: НОУ ВПО ИПП ИМАТОН: тренинг бизнес-тренеров (курс Н.Прокофьевой), Мастерская Тренинговой работы И.Шевцовой, Консультативная мастерская;
  • 2012: Институт Культуры и Менеджмента (Германия), Динамическое обучение - игромоделирование, разработка ролевых игр и упражнений (Антье Бойенс);
  • 2005-2015: Тренинговое Агентство "Мастер-класс", более 50 тренингов по бизнес-тематике и личной эффективности;
  • 2013: STIC-Supporting Teams in Change (г. Гамбург), тренинг "Разработка и проведение бизнес-симуляций";
  • 2014: Авторский мастер-класс Нила Рэкхема "Как преуспеть в продажах: мировой опыт создателя модели СПИН".

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

Бизнес-тренинги:

  • "Активные продажи"
  • "Телефонные продажи"
  • "Эффективный сервис и работа с клиентом"
  • "Лидерство и управление мотивацией команды"
  • "Эмоциональная компетентность руководителя"
  • "Переговоры и продажи по методу СПИН"
  • "Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам"
  • "Эффективный call-центр"
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • "Тренинг назначения встреч по телефону"
  • "Работа с жалобами и претензиями клиентов"
  • "Стратегия и тактика эффективных переговоров"
  • "Основные управленческие навыки и инструменты работы руководителя"
  • "Личность продавца, как инструмент продаж"
  • "Продажа продуктов страхования жизни"

Тренинги личной эффективности:

  • "Управление конфликтами"
  • "Личная эффективность и уверенное поведение"
  • "Деньги. Как подружиться с деньгами"
  • "Постановка и достижение целей"
  • "Управление временем"
  • "Стресс-менеджмент"
  • Мастерская "Коллаж мечты"
  • "Тренинг развития лидерских качеств"
  • Тренинг для женщин "Новая Я" и др

Отличительные особенности

  • практическая направленность тренингов - подбор теоретического материала и практических упражнений к тренингу с учетом специфики и задач компании;
  • структурированность и системность в подаче информации - результатом является эффективное усвоение новых знаний, постоянная включенность участников в работу и ориентация на результат;
  • умение работать на личностном уровне - позволяет ускорить усвоение навыков и найти новые ресурсы для улучшения профессиональных качеств участников тренинга;
  • гибкость тренерского подхода - ориентация на групповую динамику, получение эмоциональной удовлетворенности от пройденного обучения, повышение мотивации участников к дальнейшему развитию
Бизнес- тренер, консультант тренингового агентства "Мастер класс" Тренер личностного роста Специализация Комплексное и системное решение задач ср...
Резюме преподавателя
Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер

Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант

Специализация

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Клиенты и деловые партнеры

Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Создание и развитие собственного бизнеса
  • Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
  • Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
  • Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
  • Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
  • Психологическое консультирование, коучинг
  • Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера

Образование и дополнительная подготовка

  • ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
  • СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
  • ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
  • ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
  • Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
  • Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
  • Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
  • Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
  • Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
  • Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • «Активные продажи»
  • «Телефонные продажи»
  • «Техники холодных звонков»
  • «Продажи в торговом зале»
  • «Продажи в сегменте класса Люкс»
  • «Психология продаж интерьерных решений»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентами»
  • «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
  • «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Личная эффективность и уверенное поведение»
  • «Презентации и публичные выступления»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • «Простые секреты руководства»
  • «Эффективные переговоры. Техники влияния и
    убеждения»
  • «Раскрытие креативного потенциала личности»
  • «Психология и НЛП в интерьере»
  • «Психология пространства и цвета»
  • «Психологическая экспертиза экстерьера»
  • «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»

Отличительные особенности

  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪