Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.
Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».
Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Для кого этот семинар:
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.
Результатом освоения семинара станет:
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).
Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.
Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail