Курс, семинар, тренинг Авторский семинар Виталия Антощенко "Разгневанный клиент, я люблю тебя!"

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р. 15 000 р.

Добавить к сравнению

Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.

Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».

Программа курса

Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».

Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

Для кого этот семинар:

  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.

В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:

  • Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
  • Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Обучение способам предотвращения ухода клиента;
  • Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.

Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.

Результатом освоения семинара станет:

  • Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
  • Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
  • Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!

Преподаватели

Виталий Антощенко
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia, тренер

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.

Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по по...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪