Курс, семинар, тренинг Малое инновационное предприятие при ВУЗах, НИИ: особенности функционирования, учет, контроль и оценка рисков деятельности

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволяет овладеть методами управления малых инновационных предприятий в целях осуществления эффективного функционирования, ведения достоверного учета, результативного внутреннего контроля для снижения рисков деятельности.

Цели курса:

  • освоить и совершенствовать технологию создания и функционирования Малого инновационного предприятия (МИП)
  • изучить требования к практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности
  • познакомиться с преимуществами создания для учреждения и МИП
  • проанализировать особенностями учета, налогообложения и формирования отчетности Малыми инновационными предприятиями
  • приобрести опыт анализа, внутреннего контроля, аудита и оценки рисков деятельности МИПов и управления объектами интеллектуальной собственности

Для кого предназначен

Ректоров и проректоров вузов, директоров, руководителей, заместителей руководителей НИИ, главных бухгалтеров, юристов бюджетных научных учреждений, автономных научных учреждений, образовательных организаций высшего образования, а также директоров и главных бухгалтеров малых инновационных предприятий.

Программа курса

1. Правовое положение и особенности функционирования Малых инновационных предприятий (МИП).

  • Реализация права бюджетных научных учреждений и автономных научных учреждений на учреждение хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" с учетом изменений и дополнений.
  • Основания для создания образовательными организациями высшего образования хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в последней редакции.
  • Правовой механизм создания и функционирования инновационной структуры - Малого инновационного предприятия (МИП). Регламент организации работы и подготовки документов для создания малых инновационных предприятий.
  • Уставный капитал МИП. Денежная оценка права, вносимого в качестве вклада в уставный капитал.
  • Сфера деятельности. Используемый результат интеллектуальной деятельности (РИД).
  • Мониторинг деятельности хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, созданных бюджетными и автономными научными учреждениями и образовательными организациями высшего образования, в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности Письмо Минобрнауки России от 13.07.2017 № ГТ-724/14.
  • Преимущества для учреждения и МИП при создании. Значение МИП на современном этапе.
  • Формы и методы поддержки МИП. Финансирование инновационной деятельности.
  • Формирование локальных актов, организационной структуры в соответствии со стратегией деятельности МИП.
  • Особенности заключаемых договоров с привлекаемыми специалистами для практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности Управление персоналом МИП. Стимулирование труда работников инновационной деятельности.
  • Управление инновационными проектами. Регистрация прав на результаты интеллектуальной деятельности. Управление объектами интеллектуальной собственности.

2. Особенности учета и налогообложения МИП.

  • Порядок ведения бухгалтерского учета в МИП в соответствии с федеральными стандартами учета и отчетности. Особенности признания активов, обязательств, доходов, расходов и финансовых результатов деятельности МИП.
  • Учет и контроль взаиморасчетов учреждения с МИП.
  • Особенности учета результатов интеллектуальной деятельности.
  • Новации учета расчетов по оплате выполняемой трудовой функции. Профстандарты и оценка квалификации.
  • Выбор оптимальной системы налогообложения, особенности ведения налогового учета в МИП.
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетности МИП: требования к формированию и раскрытию информации.
  • Методика внутреннего контроля и аудита практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности.

3. Риски в деятельности МИП, их анализ и контроль. Ошибки и ответственность.

  • Виды рисков и методы их оценки.
  • Анализ внутренней и внешней среды.
  • Определение рисков и возможных способов их минимизации при создании и функционировании МИП.
  • Создание системы управления рисками.
  • Неэффективное расходование и нецелевое использование средств.
  • Виды и меры ответственности руководителей и сотрудников МИП.
  • Недостатки и ошибки в работе МИП.

Ответы на вопросы.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

ЛАЗАРЕВА Наталья Владимировна

Доктор экономических наук, директор аудиторской компании, эксперт по контролю качества СРО НП АПР, Диплом АССА по Международной финансовой отчетности, бизнес-тренер более 10 лет.

Профессиональный опыт:

  • Управление финансами предприятий сферы услуг (финансовый директор).
  • Финансовый директор; Проректор по экономике университета, заведующий кафедрой экономики и управления; Эксперт по контролю качества СРО, Эксперт ЦОК НП «Палата профессиональных бухгалтеров и аудиторов».
  • Практические знания в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета; опыт управления, анализа денежных потоков.
  • Ведение и аудит бухгалтерского, налогового, управленческого учета, управление рисками, консолидация и трансформация отчетности с учетом МСФО.
  • Автор практических тренингов и семинаров по вопросам: Бухгалтерский учет и налогообложение бюджетных учреждений, Финансовый контроль в бюджетной сфере; Местный бюджет: формирование, исполнение, государственный финансовый контроль; Финансирование бюджетного учреждения; Финансовое планирование и бюджетирование для бюджетных организаций; Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений законодательства; Новый порядок осуществления контрольно-надзорной деятельности; Казенное учреждение: правовые, финансово-экономические и организационные вопросы деятельности.
  • Контроль и обоснование калькуляций; пакета документов на привлечение кредитных ресурсов и независимых, в т.ч. банковских гарантий.
  • Организация и осуществление внутреннего и внешнего контроля, в т.ч. движения денежных средств; дебиторской и кредиторской задолженности; работы с подрядными договорами.
  • Подготовка и представление в виде презентаций аналитической информации и периодических отчетов руководителю и собственникам компании.
  • Аудит и финансовый анализ деятельности подразделений и предприятия в целом.
  • Оптимизация расчетов по оплате труда и налогообложению.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 26 300 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪