Курс, семинар, тренинг Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

36 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Основной объект исследования в программе – это финансовые риски. Курс позволит освоить методы анализа и оценки финансовых рисков, изучить их влияние на финансово-экономическое состояние предприятия, рассмотреть процесс управления предприятием с учетом системы риск-менеджмента.

Для кого предназначен

Экономистов, директоров по экономике, финансовых аналитиков, финансовых директоров.

Цели курса:

  • изучить принципы построение системы риск-менеджмента,
  • рассмотреть классификационные системы рисков,
  • идентифицировать финансовый риск в зависимости от его вида,
  • познакомиться с методами и инструментами количественной оценки риска,
  • приобрести навыки проведения расчетов по определению стоимостного уровня риск-допустимости.

В результате обучения участники:

  • ознакомятся с основными видами рисков, методами их оценки,
  • изучат современные концепции управления рисками и их минимизацию,
  • ознакомятся с классификациями финансовых рисков и методами их оценки,
  • приобретут практические навыки расчета анализа и оценки финансовых рисков,
  • рассмотрят принципы юридического сопровождения рисков.

Программа курса

День 1.

Основы риск-менеджмента предприятий и учреждений для руководителей.

  • Основы риск – менеджмента и антикризисного управления, управлениями проектами и изменениями;
  • определение рисков и возможных способов их минимизации;
  • виды рисков и методы их оценки; методы оценки коммерческих рисков;
  • анализ внутренней и внешней среды организации, оценка рисков;
  • оценка предпринимательских и производственных рисков;
  • риски реализации бюджетов;
  • создание организационной структуры системы управления рисками.

День 2.

Управление финансовыми рисками: стадии, методы идентификации, инструменты оценки.

  • Классификация финансовых рисков;
  • инструменты идентификации рисков;
  • система управления рисками с учетом классификаций;
  • способы оценки рисков;
  • риски, связанные с учетной деятельностью организации;
  • риски неэффективности внутреннего контроля и системы управления;
  • методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установление причинно-следственных связей изменений, произошедших за отчетный период, оценка потенциальные риски и возможностей экономического субъекта в обозримом будущем;
  • выявление и оценивание рисков, влияющих на результат финансово – хозяйственной деятельности;
  • осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации.

День 3.

Юридическое сопровождение рисков.

  • Выявляемые риски договорной работы по отдельным видам договоров и способы их минимизации;
  • риски несоблюдения существенных условий договоров, признаки незаключенного договора и его последствия;
  • риски отсутствия должной осмотрительности, проверки контрагента. Проверка создания контрагентом наследственного фонда, риски его отсутствия;
  • риски в оформлении и заключении договоров; риски заключения предварительного договора и принуждения к заключению основного договора. Недействительные договоры, последствия их заключения;
  • риски нарушение срок исполнения обязательств и действий договоров;
  • риски несоблюдения претензионного порядка урегулирования споров, применения процедуры медиации;
  • риски заключения договора гражданско-правового характера вместо трудового;
  • обзор судебно-арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.

День 4.

Разработка и реализация направлений риск-менеджмента.

  • Требования ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества. Совершенствование практических навыков по проведению внешнего аудита с применением процессного подхода, который включает цикл "Планируй - Делай - Проверяй - Действуй" (PDCA), и риск-ориентированного мышления при планировании и реализации бизнес-процессов;
  • анализ рисков и выработка мероприятий по воздействию на риск;
  • документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
  • необходимость поддержки процесса управления рисками для ответственных за риск сотрудников организации;
  • формирование методической и нормативной базы системы управления рисками и принципов управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
  • разработка, внедрение, эксплуатация системы управления рисками и поддержание устойчивого ее функционирования;
  • консультирование сотрудников по вопросам управления рисками.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

БЕРЕЗЮК Ираида Константиновна
Консультант по правовым вопросам. Преподаватель Центра подготовки и повышения аудиторов СПбГУ.

Опыт работы:

Практическая деятельность:

1995-наст.время – консультант по правовым вопросам (договорное право, трудовое право, административное право, земельное право, жилищное право, семейное право, наследственное право, корпоративное право)
2003-2004 – аудит документов организации
1997-2002 – индивидуальная предпринимательская деятельность по оказанию юридических услуг

Академическая деятельность:

В настоящее время преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета.
1998-наст.время – преподаватель Центра подготовки и повышения аудиторов Санкт-Петербургского государственного университета
1996-2013 – преподаватель Института делового администрирования Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета
1995-2000 – преподаватель Института бизнеса и права
1995-2002 – преподаватель Менеджер Центра Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусства
2007-2008 – Институт повышения квалификации СПбИЭУ (курс «Оценка бизнеса»)

Опыт работы: Практическая деятельность: 1995-наст.время – консультант по правовым вопросам (договорное право, трудовое право, административное пр...
Резюме преподавателя
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).

Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Сфера профессиональных интересов:

Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).

Образование и квалификация:

  • Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
  • Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
  • Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анали...
Резюме преподавателя
ЗАВОДИНА Алла Витальевна
Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер.

Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.

Сфера профессиональных интересов:

Занимается подготовкой и переподготовкой специалистов в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.

Образование:

Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЖЭКОН)

Сертифицированный региональный менеджер ВЭБ.РФ,

Московская школа управления Сколково,

Программа «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).

Опыт работы:

Директор консалтинговой компании «Агентство инвестиционного и финансового консалтинга» (ИП Заводина А.В.), инвестиционный и финансовый консультант, руководитель проектов: бизнес-планирование, бизнес-консалтинг, финансовый анализ деятельности компании, финансовый инжиниринг, построение системы бюджетирования компании, подготовка заявок на получение бюджетного, кредитного финансирования инвестиционных проектов, на получение мер поддержки государственных институтов развития, подбор персонала, обучение.

Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости биз...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪