Время проведения: с 10.00 до 17.00
Основной объект исследования в программе – это финансовые риски. Курс позволит освоить методы анализа и оценки финансовых рисков, изучить их влияние на финансово-экономическое состояние предприятия, рассмотреть процесс управления предприятием с учетом системы риск-менеджмента.
Для кого предназначен
Экономистов, директоров по экономике, финансовых аналитиков, финансовых директоров.
Цели курса:
- изучить принципы построение системы риск-менеджмента,
- рассмотреть классификационные системы рисков,
- идентифицировать финансовый риск в зависимости от его вида,
- познакомиться с методами и инструментами количественной оценки риска,
- приобрести навыки проведения расчетов по определению стоимостного уровня риск-допустимости.
В результате обучения участники:
- ознакомятся с основными видами рисков, методами их оценки,
- изучат современные концепции управления рисками и их минимизацию,
- ознакомятся с классификациями финансовых рисков и методами их оценки,
- приобретут практические навыки расчета анализа и оценки финансовых рисков,
- рассмотрят принципы юридического сопровождения рисков.
День 1.
Основы риск-менеджмента предприятий и учреждений для руководителей.
- Основы риск – менеджмента и антикризисного управления, управлениями проектами и изменениями;
- определение рисков и возможных способов их минимизации;
- виды рисков и методы их оценки; методы оценки коммерческих рисков;
- анализ внутренней и внешней среды организации, оценка рисков;
- оценка предпринимательских и производственных рисков;
- риски реализации бюджетов;
- создание организационной структуры системы управления рисками.
День 2.
Управление финансовыми рисками: стадии, методы идентификации, инструменты оценки.
- Классификация финансовых рисков;
- инструменты идентификации рисков;
- система управления рисками с учетом классификаций;
- способы оценки рисков;
- риски, связанные с учетной деятельностью организации;
- риски неэффективности внутреннего контроля и системы управления;
- методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установление причинно-следственных связей изменений, произошедших за отчетный период, оценка потенциальные риски и возможностей экономического субъекта в обозримом будущем;
- выявление и оценивание рисков, влияющих на результат финансово – хозяйственной деятельности;
- осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации.
День 3.
Юридическое сопровождение рисков.
- Выявляемые риски договорной работы по отдельным видам договоров и способы их минимизации;
- риски несоблюдения существенных условий договоров, признаки незаключенного договора и его последствия;
- риски отсутствия должной осмотрительности, проверки контрагента. Проверка создания контрагентом наследственного фонда, риски его отсутствия;
- риски в оформлении и заключении договоров; риски заключения предварительного договора и принуждения к заключению основного договора. Недействительные договоры, последствия их заключения;
- риски нарушение срок исполнения обязательств и действий договоров;
- риски несоблюдения претензионного порядка урегулирования споров, применения процедуры медиации;
- риски заключения договора гражданско-правового характера вместо трудового;
- обзор судебно-арбитражной практики по рассматриваемым вопросам.
День 4.
Разработка и реализация направлений риск-менеджмента.
- Требования ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества. Совершенствование практических навыков по проведению внешнего аудита с применением процессного подхода, который включает цикл "Планируй - Делай - Проверяй - Действуй" (PDCA), и риск-ориентированного мышления при планировании и реализации бизнес-процессов;
- анализ рисков и выработка мероприятий по воздействию на риск;
- документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
- необходимость поддержки процесса управления рисками для ответственных за риск сотрудников организации;
- формирование методической и нормативной базы системы управления рисками и принципов управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений;
- разработка, внедрение, эксплуатация системы управления рисками и поддержание устойчивого ее функционирования;
- консультирование сотрудников по вопросам управления рисками.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
БЕРЕЗЮК Ираида Константиновна
Консультант по правовым вопросам. Преподаватель Центра подготовки и повышения аудиторов СПбГУ.
Опыт работы:
Практическая деятельность:
1995-наст.время – консультант по правовым вопросам (договорное право, трудовое право, административное право, земельное право, жилищное право, семейное право, наследственное право, корпоративное право)
2003-2004 – аудит документов организации
1997-2002 – индивидуальная предпринимательская деятельность по оказанию юридических услуг
Академическая деятельность:
В настоящее время преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета.
1998-наст.время – преподаватель Центра подготовки и повышения аудиторов Санкт-Петербургского государственного университета
1996-2013 – преподаватель Института делового администрирования Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета
1995-2000 – преподаватель Института бизнеса и права
1995-2002 – преподаватель Менеджер Центра Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусства
2007-2008 – Институт повышения квалификации СПбИЭУ (курс «Оценка бизнеса»)
Опыт работы:
Практическая деятельность:
1995-наст.время – консультант по правовым вопросам (договорное право, трудовое право, административное пр...
Резюме преподавателя
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование и квалификация:
- Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
- Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
- Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анали...
Резюме преподавателя
ЗАВОДИНА Алла Витальевна
Кандидат экономических наук, сертифицированный региональный менеджер.
Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.
Сфера профессиональных интересов:
Занимается подготовкой и переподготовкой специалистов в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости бизнеса.
Образование:
Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЖЭКОН)
Сертифицированный региональный менеджер ВЭБ.РФ,
Московская школа управления Сколково,
Программа «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Опыт работы:
Директор консалтинговой компании «Агентство инвестиционного и финансового консалтинга» (ИП Заводина А.В.), инвестиционный и финансовый консультант, руководитель проектов: бизнес-планирование, бизнес-консалтинг, финансовый анализ деятельности компании, финансовый инжиниринг, построение системы бюджетирования компании, подготовка заявок на получение бюджетного, кредитного финансирования инвестиционных проектов, на получение мер поддержки государственных институтов развития, подбор персонала, обучение.
Преподаватель в сфере управления инвестиционными проектами, инвестиционного анализа, бизнес-планирования, финансового анализа, оценки стоимости биз...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.