Курс, семинар, тренинг Претензионная работа с клиентами и поставщиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 800 р.

Добавить к сравнению

ТРЕНИНГ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

Особенности программы

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Это тренинг для Вас, если:

  • Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий /жалоб со стороны клиентов вашей компании;
  • В ходе работы Вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам / исполнителям / подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете;
  • Перед Вами стоят задачи сокращения количества жалоб/ претензий со стороны клиентов Вашей компании;
  • Вам нужны базовые инструменты и знания в области претензионной работы;
  • Вы уже многое знаете, являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.

Для кого предназначен

Руководителей предприятий, руководителей и специалистов подразделений качества, обслуживания клиентов, закупок, снабжения,логистики, нацеленные на профессиональный и карьерный рост.

Цели тренинга

  • Познакомить участников с примерами лучших практик, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности.
  • Дать возможность осознать участникам тренинга, что хорошо организованная претензионная работа – это ценный ресурс, позволяющий добиваться поставленных целей как внутри своей компании, так и на стороне поставщика.
  • Обеспечить профессиональный рост слушателей и монетарные выгоды для компании.

Программа курса

  • Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок рассмотрения претензий.
  • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в бизнес процессе претензионной работы. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями.
  • Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
  • Правильный бизнес-процесс проработки/ предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы.
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.
  • Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь ее принципов.
  • Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков. Автоматизация претензионной работы.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

СТАРЧЕНКО Виктор Михайлович
Консультант-практик, бизнес-тренер по управлению цепочками поставок и логистики.

Преподаватель MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.

Сфера профессиональных интересов:

Логистика производственной и торговой компании: прогноз спроса, закупки, управление запасами, производство, склад, транспортное обеспечение, распределительная логистика, управление цепями поставок компании (supply chain).

Образование:

Военное образование: основы управления цепочками поставок, производства и логистики, оптимизация бизнес-процессов производства. Курс повышения квалификации «Логистический менеджмент» (Германия).

Дополнительное образование:

Окончил курсы:

  • Логистический менеджмент (г. Берлин);
  • Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе стандартов ISO 22000:2005 и PAS 220: 2008;
  • Система Менеджмента Качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000-2001.

Опыт работы:

Имеет большой опыт руководства логистическими структурами и реализации консалтинговых проектов, в компаниях «национального масштаба»:

  • 2010-2012 гг.- начальник складского хозяйства ЗАО "Молвест" ("Вкуснотеево").
  • 2009-2010 гг. - директор по логистике филиала АПХ "Мираторг".
  • 2002-2010 гг. - директор внутренней логистики ООО "Kellogg Rus" ("Любятово").
  • 1988-2002 гг. - управление цепями поставок в структурах Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства юстиции Российской Федерации.

Реализация проектов в компаниях: ОАО Тяжмехпресс, Юмикс, Медэксперт, АПК Зареченский, ГК Промтекстиль, НАТОЛ, 3DaVinci, "Фосфорель", Плитстройторг, Бастион ("СКАТ"), АвтоМаркет, «ЛАНКС», интернет-магазин МотоЯ, ООО "Центр" и др.

Авторские программы (семинары, тренинги, вебинары, мастер-классы, коучинг, фасилитация.): «Оптимизация складских процессов», «ДАО вашего склада» ("бережливый склад"), «Современный склад» и др.

Корпоративные клиенты:

РЖД, Лукойл, Азия-Цемент, Смарт-Логистик, ГК Промтекстиль, «Дар», Фосфорель, ГК "Русский аппетит", ЗАО "Алексеевский молочноконсервный комбинат", ООО «Отделка – Липецк», ТД «Олимп», Добринский сахарный завод, ООО «Строймашсервис-Черноземье», ПихтинАвто, ТД "Курский Двор", ЗАО "Восток-Спец-Сервис", ООО "МясОптТорг", ОАО НВП "Протек", ООО «Дискон», ООО «Айцентр», ООО «Спецторг-Юг», ООО "Кван", Башнефть, Лукойл, Атлантис-Пак, Каспийский трубопроводный Консорциум, Завод "Фольксваген" (Н. Новгород), Концерн "Энергомера" и др.

Преподаватель MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Сфера профессиональных интересов: Логистика производственной и торговой к...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪