Курс, семинар, тренинг Семинар "Бюджетирование: ошибки, технология, практика, методы, инструменты, дилеммы"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

9 250 р.

Добавить к сравнению

Цель семинара

Помочь компаниям, менеджерам применяющим или желающим применить систему бюджетирования уйти от стандартных ошибок и ловушек, научится влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании, научится управлять показателями бюджетов, выявлять причины отклонений и своевременно реагировать.

Задача семинара

  • Сделать Процесс бюджетирования управляемым, менее конфликтным и энергоёмким для всех участников, разобраться с управленческими и методическими "ловушками" на всех стадиях организации бюджетного процесса.
  • Сделать Бюджет компании более эффективным. Сегодня недостаточно только подготовить и консолидировать планы на указанную дату, необходима экспертиза планов на предмет упущенных выгод (прибыль, денежных поток), наличию рисков дефолта, предпосылок экономического и финансового кризиса в компании, исполнимости.
  • Усилить Ваши профессиональные навыки, обеспечить развитие управленческой компетенции и карьерный рост. Быть полезным компании, заинтересованной стороне (собственник, директор, руководитель).

Семинар предназначен для руководителей, участвующих в процессе бюджетного управления, учёта и анализа, а также принимающих решения о развитии или внедрении системы бюджетного управления в компании.

Целевая аудитория

  • Для финансовых директоров и руководителей разных уровней;

  • Для менеджеров желающих обеспечить свой карьерный рост.

Наш семинар позволит усилить вашу карьерную позицию, репутацию и конкурентоспособность компании работодателя.

Вы получите сертификат о прохождении обучения по курсу "Профессиональное бюджетное управление в компании".

Важно: бюджетное управление, на текущий момент, является распространённой технологией управления, но мало компаний, которые используют все возможности данного инструмента, в большинстве случаев технология бюджетного управления используется не эффективно. Практическая задача семинара сделать бюджетное управление в вашей компании максимально эффективным, как с точки зрения влияния на рост финансового результата, так и с точки зрения обеспечения управляемости компанией.

Если вы заинтересованы в участии на семинаре, но есть ограничения, пишите нам, мы свяжемся с вами и найдём совместно решения.

Предусмотрена поддержка участников семинара: два часа скайп-консультаций вне семинара.

Программа курса

Программа семинара

1. Общие понятия

2. Система планирования и бюджетного управления

  • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
  • Основные этапы цикла бюджетного планирования, бюджетного управления.
  • Структура бюджетной финансовой модели.
  • Практический пример создания (7 этапов) бюджетной финансовой модели. Контрольные точки, основные взаимосвязи. Формирование навыка контроля создания мастер бюджета.

3. Бюджет "Прибыли и убытки", как сделать бюджет максимально эффективным и выполнимым

  • Принципы работы с бюджетом "Прибылей и убытков".
  • Операционная политика и анализ. Критерии оценки операционной эффективности товарного портфеля.
  • Практика создания эффективного бюджета "Прибылей и убытков", методы работы с отклонениями. Факторное планирование или точечное управление прибылью.
  • Прикладной инструмент создания наиболее прибыльного ассортиментного портфеля. Выбор оптимального метода калькулирования.

4. Бюджет "Движения денежных средств", технология управления платёжеспособностью компании

  • Принципы работы с бюджетом "Движения денежных средств". Финансовая политика компании. Матрица финансирования.
  • Выявление и работа с кассовыми разрывами, практика, методы, технология.
  • Бюджет "Движения денежных средств", косвенный метод. Анализ основного бюджета компании, изучаем критерии.
  • Оборотный капитал, приёмы управления, планирования и контроля. Типовые ошибки.

5. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании

  • Основные противоречия: организационная структура, финансовая структура. Пересекающиеся структуры в компании. Потеря управляемости.
  • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
  • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
  • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.

6. Инвестиционный бюджет

  • Практика построения инвестиционного бюджета, критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
  • Инвестиционный и финансовый бюджет, критерии оценки эффективности финансирования инвестиционной деятельности; критерии консервации инвестиционной деятельности.

Резюме. Подведение итогов бюджетной работы на семинаре

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:

    1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.

    2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;

    3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.

    4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).

    Ключевые направления деятельности

    • Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
    • Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
    • Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
    • Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
    • Организация проектного финансирования.
    • Бизнес-консультации.
    • Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.

    Образование

    1. Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
    2. Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
    3. Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
    4. Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
    5. Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка: 1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪