Курс, семинар, тренинг Оптимизация работы склада с учётом требований GMP, GDP, GSP

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Семинар для Вас, если:

  • Вы не уверены, что сегодняшние складские и транспортные операции Вашей компании отвечают требованиям надлежащих практик, предъявляемых к фармацевтической отрасли (пищевой и косметической промышленности
  • Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу
  • Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структурированных знаний
  • Вы хотите повысить свой уровень компетенций в каких-либо направлениях складской логистики
  • Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада
  • Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.

Программа курса

Цели семинара:

Ознакомление с информацией:

  • Обеспечение соответствия складов отраслевым требованиям и требованиям эффективности и качества;
  • Способы проектирования эффективных складских систем;
  • Методы оптимизации складских процессов;
  • Методы подбора складского оборудования и техники;
  • Методы автоматизации учета и управления процессами;
  • Построение системы управления качеством складских услуг на основе отраслевых требований;
  • Формирование системы мотивации персонала складов.

Целевая аудитория:

начальники и заместители начальников складов, менеджеры и ключевые специалисты складов, руководители логистических подразделений и директора по логистике.

Формат тренинга:

презентация, индивидуальная и групповая практическая работа.

СКЛАДСКИЕ ПРОЦЕССЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ!

Программа тренинга:

1. Склады в системе товародвижения.

  • Склады – источник дополнительных затрат.
  • Склады – источник дополнительной прибыли.
  • Основные функции склада как производственного подразделения компании и подразделения оптовой торговли.
  • Отраслевые требования.
  • Оценка эффективности работы складов, основные показатели.

Совместная работа: формирование единого понятийного аппарата. Обзор примеров.

2. Определение состава основных складских операций с учётом требований надлежащих практик.

  • Определение состава работ на складе.
  • Описание технологических процессов. Особенности хранения и товародвижения на фармацевтических складах. Применяемые решения.
  • Разработка стандартных процедур складских процессов.
  • Соблюдение необходимых условий в складских операциях.
  • Требования к работе с возвратами и браком.
  • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) и анализа ценности операций при оптимизации ресурсов склада.
  • Создание схемы логистических потоков на складе на примере передовых решений.

Практикум:

1. Анализ диаграммы потоков.

2. Определение норм времени на выполнение работ.

3. Расчёт себестоимости складских операций.

3. Расчёт операционных ресурсов склада и нормирование работ.

  • Основное назначение процессного планирования.
  • Обязательные атрибуты формализации процессов.
  • Технология расчёта ресурсного плана склада.
  • Нормирование и учёт труда.
  • Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурса.
  • Ограничители, применяемые при планировании ресурсов.
  • Выстраивание ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями.

Практикум:

1. Структура ресурсного плана склада, расчёт трудового ресурса.

4. Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов.

  • Управление себестоимостью складских операций.
  • Система относительных показателей.

Практикум:

1. Подготовка бюджета склада.

2. Расчёт стоимости складских операций, постановка целей.

5. Система товарного учёта.

  • Организация системы товарного учёта на складах.
  • Технология проведения текущих инвентаризаций и полной годовой инвентаризации.
  • Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных.
  • Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.

Практикум:

1. Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации.

2. Обработка итогов инвентаризации.

6. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.

  • Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
  • Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами.

7. Управление качеством складских услуг.

  • Семь условий успешного менеджмента качества.
  • Основные критерии качества в складской логистике, требования к качеству складских операций.
  • Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.

Практикум:

1. Показатели качества работы склада.

2. Анализ мониторинга и удовлетворения претензий по качеству складских услуг.

8. Технология управления складом – организационные инструменты.

  • Организационно-штатная структура склада.
  • Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
  • Особые требования к персоналу на фармацевтических складах, роль ответственного /уполномоченного лица.
  • Принципы управления персоналом, теории мотивации и ключевые показатели эффективности работников складов.

Практикум:

1. Составление штатного расписания и организационной структуры склада.

2. Примеры мотивационных схем и KPI для руководителей и специалистов.

3. Ответы на вопросы по материалам всего курса.

*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров

Преподаватели

Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
  • Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
  • Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
  • Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
  • Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
  • Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.

Образование

1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки

2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями

2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.

2008 - Управление проектами, PMI

Профессиональный опыт

Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.

Профессиональная экспертиза

  • Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедуры планирования продаж и операций
  • Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
  • Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
  • Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
  • Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
  • Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
  • Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.

Некоторые достижения:

2011 – 2012 Орифлейм Продактс

  • Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
  • Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
  • Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
  • Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.

2007 – 2010 АКРИХИН

  • Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
  • Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
  • Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
  • Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
  • Внедрена модель гибкого производственного планирования
  • Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
  • Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.


Выступления и публикации

  • Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
  • Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
  • Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер» Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы Спец...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪