Курс, семинар, тренинг GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Нередко само существование бизнеса и его успешное продвижение на рынке зависят от правильно выстроенных отношений как с проверяющими и контролирующими органами власти, так и с регуляторами, деятельность которых влияет на целые отрасли экономики.

Семинар не только поможет вам получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами, но и позволит овладеть ее базовой методологией и практическим инструментарием.

В результате обучения вы:

  • овладеете рядом современных методов и практических техник GR-деятельности
  • ознакомитесь с формами работы GR-специалистов
  • научитесь понимать психологию государственных служащих
  • изучите формы и способы участия в принятии решений органами государственной власти
  • получите базовые навыки формирования стратегии GR

Программа курса

День 1 Специфика GR-деятельности и ее главные цели

  • Понятие GR: истоки. GR в России и ЕАЭС
  • Формы работы специалистов по GR
  • Как построить функцию GR в коммерческой организации
  • Оценка работы GR-подразделений в коммерческих организациях

Практикум «Синквейн GR»

Особенности рабочей среды: государственная система

  • Система государственных органов глазами GR-специалиста
  • Внутреннее устройство органа государственной власти: общее и особенное
  • Определение информационных потоков в государственных структурах. Делопроизводство

Механизмы и стадии принятия государственных решений

  • Процесс инициации и принятия нормативных решений, их виды. Основы проектной работы
  • Точки возврата и точки невозврата
  • Антикоррупционная экспертиза
  • ОРВ & ОФВ

Практикумы:

  • Сочини и оцени: разработка короткого нормативного документа и его экспертиза слушателями
  • Новое в законодательном регулировании GR

Политические проекты в GR

  • Алгоритм политического анализа. Интент-анализ и частные методы политического анализа
  • Политические кампании: референдумы, опросы, протестные кампании

День 2 Образ и функции GR-специалиста

  • Портрет среднестатистического специалиста по GR
  • Базовые профессиональные навыки и функции специалиста по GR
  • Профессиональный стандарт специалиста по GR: каким он должен быть? (с элементами практической работы)
  • Профессиональные объединения лоббистов и GR-специалистов

Они тоже люди: психология и мотивация государственных служащих

  • Запреты и ограничения государственной службы: что можно, а что нельзя
  • Как правильно дарить подарки?
  • Коммуникативные навыки GR-специалиста в общении с государственными служащими

Практикум — разминка «Развиваем коммуникативные навыки»

Инструменты профессионала: современные методы и технологии

  • Стратегия GR: содержание и разработка
  • Поиск источников информации. Программные документы для проектной работы
  • Общественные и экспертные структуры при государственных (муниципальных) органах
  • «Четвертая власть» как союзник и инструмент
  • Обращения в государственные (муниципальные) органы: формы и приемы

Практикум «Лоббист Ванька Жуков: ошибки при написании писем в государственные (муниципальные) органы»

  • Использование некоммерческих организаций в GR-деятельности

Практикум «GR-проект в стиле фэнтези»

Преподаватели

Митин Гарегин Николаевич

Кандидат юридических наук, эксперт-практик в области GR. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 10 лет практической деятельности в области GR

  • 2015 — н. в. — Частная тренерская и юридическая деятельность: бизнес-тренер, консультант
  • 2014–2015 — Санкт-петербургское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», юрист
  • 2011–2014 — Фракция в Государственной думе, юрист
  • 2010–2011 — Ассоциация импортеров вин, ведущий юрист
  • 2007–2010 — ЦИК России, советник
  • 2006–2007 — Отдел судебной и договорной работы Правового управления Министерства экологии и природопользования Московской области, консультант

Профессиональные компетенции

  • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами
  • Подготовка и правовое сопровождение законопроектов и проектов ведомственных нормативных актов
  • Анализ и обобщение судебной практики в сфере государственного и муниципального управления, порядка формирования органов государственной власти, органов местного самоуправления
  • Подготовка локальных нормативных актов организации, анализ законопроектов, проектов иных нормативных правовых и технических документов (ГОСТов, технических регламентов)
  • Анализ и разработка нормативно-технических документов в сфере промышленной безопасности (ОСТы, РД, ВПБ, инструкции)
  • Консультирование по вопросам избирательного права, антикоррупционного законодательства и законодательства о некоммерческих организациях

Клиенты

Ведущие отечественные и зарубежные компании в сфере финансов, энергетики, перерабатывающей и добывающей промышленности

Преподавательская деятельность

  • 2012–2014 — Российская академия правосудия, дисциплины «Европейское право», «Международное право и правовая система Российской Федерации»
  • 2009–2011 — Московская финансово-промышленная академия (в настоящее время — Университет «Синергия»), дисциплины «Основы государственного и муниципального управления», «Теория организации»
  • 2008 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, дисциплина «Муниципальное право»

Выступления и публикации

  • Более 30 научных публикаций в области политики и права
  • Комментарии в общероссийских СМИ «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ», «Коммерсантъ-Власть»

Образование

  • 2010 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, кандидат юридических наук
  • 2009 — Институт повышения квалификации государственных служащих, курс по подготовке помощников (советников) руководителей государственных органов
  • 2008 — Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, курс по использованию свободного программного обеспечения
  • 2006 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, юрист

Краевская Ксения Александровна

Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по стратегии коммуникаций, продуктовому маркетингу, связям с общественностью и СМИ, новым медиа, Data driven marketing, интегрированным маркетинговым коммуникациям. Владеет 3 рабочими инструментами построения и организации маркетинга, PR-, GR- и IR-менеджмента в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сфере управления стратегией развития продуктов, системному построению продуктового и партнерского маркетинга, стратегии коммуникации бренда, PR-, GR- в компании

  • 2019 — н. в. — Original Group, Директор по стратегии развития продуктов и маркетингу new digital products, амбассадор бренда «Trace Way»
  • 2017–2019 — Tizen, Chief Marketing and Communications Officer
  • 2017–2018 — Правительство Москвы, заместитель руководителя департамента информационной политики
  • 2016–2017 — ВДНХ ЭКСПО, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
  • 2015–2016 — Московское представительство немецкого концерна Symrise AG, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям
  • 2012–2015 — Томская генерация, группа «Интер РАО», руководитель направления по связям с общественностью и СМИ
  • 2011–2012 — Сибирский государственный медицинский университет, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ, пресс-секретарь ректора
  • 2008–2014 — Томский государственный университет, доцент кафедры политологии и социологии
  • 2008–2011 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра
  • 2005–2008 — Группа компаний В2В Group, соучредитель, директор по развитию
  • 2003–2008 — Новосибирский государственный университет, советник ректора по PR, доцент кафедры массовых коммуникаций и PR

Профессиональные компетенции

  • Продуктовая стратегия
  • Креативная стратегия
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые коммуникации
  • Брендинг, стратегические бренд-коммуникационные кампании
  • Управление маркетингом
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Маркетинг стартапов
  • Планирование маркетинга
  • PR, GR-стратегия, взаимодействие с органами муниципальной и региональной власти, общественными и политическими организациями
  • Евангелизация бренда, питчинг в конференциях и конгрессах международного уровня

Клиенты

Сбербанк, Банк Tinkoff, Альфа-банк, Уралсиб Банк, Ростелеком, МТС, KazTelekom, Tizen, Symrise, Шеврон Нефтегаз Инк. Kazakhstan, «Symrise AG», Lexus Toyota Business Car, KIA motors, Правительство Москвы, Tizen, ФармаСинтез Москва, Газпромнефть, Уралсиб Банк, Инком Недвижимость, re:Factor, Департамент по туризму и культуре Посольства Израиля, Фонд Общественного мнения — Москва, Пресс-служба вице-спикера Молдовы, ИНТЕР РАО (в регионах присутствия), АО ЭнергоКонтракт, Сибирский Медицинский университет, Новосибирский государственный университет, АО «Томская генерация», Центр трансфера технологий, Теннисный Центр — Астана, Carlsberg Kazakhstan, АО Химфарм — Алматы и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: Экономический университет им. Плеханова, Высшая школа экономики НИУ ВШЭ, Фрайбургский университет (Guest Lecturer in Albert-Ludwigs- Universität Freiburg im Breisgau, Германия), «Московская Школа Бизнеса», Университет «Мирбис», Сеченовский медицинский университет (Track & Trace Educational Center) и другие

Выступления и публикации

Постоянный спикер на международных конгрессах, конференциях, в образовательных и тренинговых центрах

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Глобализация и регионализация: GR и PR в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика»
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете по гранту ТАСИС-ТЕМПУС
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2002–2003 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, написание кандидатской диссертации

Образование

  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
  • 2015 — Оперативно-дежурная служба, взаимодействие с органами власти в ГО и ЧС
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, Economic Sociology-PhD
  • 2013 — Корпоративный энергетический университет, новые технологии и инструменты коммуникаций для развития энергетических компаний
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
  • 2011 — Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, GR-менеджмент (взаимодействие с органами государственной власти). Модели лоббистской деятельности
  • 2006 — Новосибирский государственный университет, магистр экономической социологии
  • 2006 — Санкт-Петербургский государственный университет, PR и реклама
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course
  • 1994 — Томский государственный университет, мастер философии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪